добавить в социальные сервисы:
главная о клубе новости покатухи соревнования монстрострой статьи фото & видео форум

Члены клуба

Дурманов Александр Геннадьевич ("Аватар")
Дурманов Александр Геннадьевич ("Аватар")
Штурман 015го. Находит проезды для своей машины там, где их нет.
Елисейкин Дмитрий Николаевич ("015ый")
Елисейкин Дмитрий Николаевич ("015ый")
Неугомонный строитель своей тачки ))
Бизяев Сергей Николаевич ("Бизон")
Бизяев Сергей Николаевич ("Бизон")
1972 года рождения.
В джиперском движении учавствую с 2009г. куда меня привел мой младший брат Михаил. Первой для меня серьездной поездкой была поездка на гору Крузенштерна, в которой штурманил у брата на джимнике и на обратном пути провел сутки в одного за бакланом ожидая запчастей, куда меня ночью чуть не смыло в море вместе с машиной во время шторма. Наверное это и было мое первое крещение так сказать. С тех пор "болезнь" стала прогресировать. В 2009 г. учавствовал штурманом у брата на "Независемом севере" и на "Шешкевич трофи". Котался сначала на мото-эндуро, затем продал минивэн и купил себе Джип Ниссан Сафари (BISON) 1993г. МКП, ТД42, трехдверный. В 2010г. учавствовал в Первенстве Сахалинской области по внедорожному многоборью в категории "стандарт", где собственно и стал чемпионом.
В клуб вступил весной 2011 г.
Титов Сергей Владимирович ("Интеллигент")
Титов Сергей Владимирович ("Интеллигент")
Участник группировки "ФТС"
Фросс Максим Владимирович ("масим")
Фросс Максим Владимирович ("масим")
Все началось с джип-спринта в поселке Новоалександровка зимой 2008 года. Жена увидела информацию о данном мероприятии в интернете и предложила прокатиться. Машина тогда была в стоковом состоянии, какого либо внедорожного опыта небыло абсолютно. Естественно наш заезд длился недолго, буквально секунд 40... Но это нас так крепко зацепило, что мы начали рапрашивать организаторов, будут ли еще такие поездки. Следующая такая поездка оказалась Марш-броском на мыс Крильон. С этой поездки я и начал "ломать" свою машину. Была установлена лебедка, силовой бампер, защита агрегатов... В поисках шноркеля познакомился с Татариным. Ну и понеслась: Шишки 2008, Атака на блондинок 2009, Шишки 2009. Все это перемежалось всяческими мелкими поездками поездками по Сахалину. В чем очень благодарен Франкову Олегу, в миру Михалыч, он же Скептик.
В 2010 году появилось желание принимать непосредственное участие в подготовке мероприятий. Начал посещать собрания организаторов, плотнее знакомиться с членами клубов. В этом же году увидел тему про Ныврово. Как ни странно, уровень подготовки моего авто устроил будущих участников поездки. Именно там я получил первый серьезный опыт в реальном бездорожье - после Ныврово я перестал его бояться и, в тоже время начал уважать его.
Там же задумался о вступлении клуб, так как очень часто стал пересекаться да и просто учавстовать в одних мероприятиях с его членами. Спустя год, подал заявление о вступлении в клуб. в который был был принят в свой День Рождения, 9 мая. В месте, куда поехал в первый раз в жизни четыре года назад, на Крильоне. Чему очень рад.
Соболюк Александр Леонидович  ("Саша 88")
Соболюк Александр Леонидович ("Саша 88")
Родился 13 августа 1982 года. Все началось 2009 году, когда я приобрел Ниссан Сафари. Концепция автомобиля была определенна сразу. Сначала капиталка, покраска, установка 36-х симаксов. Первое испытание автомобиль прошел на мероприятии «Крильон 2009». После Крильона, стал готовиться к чемпионату 2010 года, но коварная случайность не дала сбыться задуманному. Хотя к чемпионату 2011 года машина была готова. Первый этап показал что и как. В процессе ЧО 2011 года машина дорабатывалась и усовершенствовалась (были установлены двух дюймовые пружины, лебедка come up 15000, установлен LSD в передний мост, заменены главные пары в редукторах мостов на 4,625), это и позволило занять второе призовое место в чемпионате. На фестивале 2011 года был принят в клуб.
Котенев Дмитрий Владимирович ("Ганс")
Котенев Дмитрий Владимирович ("Ганс")
Хитрый рыжий ))
Бобылев Алексей Александрович ("BOBS")
Бобылев Алексей Александрович ("BOBS")
Все началось с приобретения с городского кроссовера ММС PAJERO-SPORT , тюнинг начался с установки силового переднего бампера, установленный  силами нашего гуру «Сохи»  и руководителя корпорации «ФТС» Масима, потом поставил "носик" (Snorkel) и понеслось, грязевая резина, лифт подвески, лиф кузова, установка лебедок блокировок и т.д.

В таком виде мой автомобильчик сейчас, но будем расти дальше… Желание копатся в грязи, работать с лебедкой, лопатой, хай Джеком, очень усилилось после «Крильона 2009». Собственно там же я и познакомился с ребятами из ЮСДК.

Появилось желание вступить в клуб, но в силу обстоятельств пока не получалось, и вот свершилось сие мероприятие…. Я подал заявку с целью стать членом клуба в июне 2012 года… но не так все быстро как хотелось бы, меня приняли в «Кандидаты» на год…( как в армии!!!) И вот после сдачи кандидатской, прошло чуть более года, и меня на фестивале посвященному окончанию чемпионата области по внедорожному многоборью официально приняли в члены клуба, чему собственно говоря  я очень рад!!!
Страницы: Пред. 1 2 Все
© 2011 Сахалинская региональная общественная организация "Южно-Сахалинский Джипер Клуб".
Дизайн и программирование сайта - Vels.
Подняться вверх