добавить в социальные сервисы:
главная о клубе новости покатухи соревнования монстрострой статьи фото & видео форум

Члены клуба

Григорьев Максим Александрович ("X-tremist")
Григорьев Максим Александрович ("X-tremist")
Председатель ЮСДК с 2011 г. В клубе с самого начала его образования - 2004 г.
Автомобиль - Ford Excursion "FORDZILLA" (в прошлом Ниссан Сафари Y60 "GODZILLA"). Участвовал во всех исторических походах клуба, в т.ч. прорыв на м. Атласова в 2005 г (были там первыми на колесной технике с далеких советских времен), м. Терпения< (2009) и конечно же эпопея "Нывровидение" из 4 серий (2008-2010), две крайние из которых были победными.
Многократный призер различных соревнований внедорожной направленности. Чемпион Сахалинской области по внедорожному многоборью 2010, 2011 гг. в категории "Монстры".
Работа  - нефтехимия, внедорожный тюнинг. Трижды директор!
Самое главное увлечение - езда по бездорожью. Помимо этого - охота (летом), горный снегоход (зимой).
Половников Дмитрий Николаевич ("pilot")
Половников Дмитрий Николаевич ("pilot")
Самый главный пессимист Клуба с некоторыми элементами мазохиста, потому как любит повторять фразу: «Я знаю эти места как свои пять пальцев – мы все здесь погибнем!», но все равно прется в самую чучувару.
Стоял у истоков создания Джипер-Клуба.
Вечный штурман, поэтому пьет. (когда-то был вечным судьей – это и повлияло на его теперешнее отношение к «огненной воде» и внедорожному статусу)
Как напьется, так поет… иногда под гитару
В трезвом состоянии не прочь взять в руки камеру и наснимать ченьть раскалбасно-внедорожное, потом из этого ченьть слепить, например - трилогию «Нывровидение».
Личный девиз (оно же жизненное кредо): «Ветеран – это воин, который выжил, и этим все сказано!»
Мурсалимов Валерий Маратович ("tatarin")
Мурсалимов Валерий Маратович ("tatarin")
1971 года выпуска. Уважаемый человек. Философ. Творческая натура. В клубе с  2004 года. Участник всех знаковых клубных походов. м. Атласово, м. Терпения, все серии Нывровидения. Обладатель самого первого кубка - джип-триал Победитель категории Д-5, 2005г. С тех пор, как мой Big Brother (L/CR 60) канул в лету, бессменный штурман Годзилы. В бездорожье действую по принципу "Любую жопу можно обойти". Был правда один "Великий Татарский Тупик".
Еще кормлю всю эту шайку в эндуро. Представителем духовенства, был наречен Архитриклином (управляющий столом). Секрет вкусной еды простой - не жалейте мяса и зелени.
Что здесь делаю? Философский вопрос. Наверно это моя война. А ежегодные клубные экспедиции, самое лучшее время нашей жизни.
Работа. Автоэлектрика. Борюсь с японской инженерной мыслью. Еще двигаю продукцию AMWAY в массы. Мечтаю стать бриллиантом-администратором.
Увлечения. Фотография. Еще снимаю жизненное видео в покатухах. Как-нибудь засяду на месяц, сделаю фильмец "Из жизни джиперов или история Годзилы". Музыкальный промоутер фестиваля "Внедорожный Сахалин".
Соболюк Леонид Леонидович ("Лёня")
Соболюк Леонид Леонидович ("Лёня")
Вечно молодой... ))
Голда Александр Николаевич ("Чёрный")
Голда Александр Николаевич ("Чёрный")
Обладатель машины-памятника ))
Финкельман Геннадий Эмильевич ("Эмилич")
Финкельман Геннадий Эмильевич ("Эмилич")
Самый взрослый и усатый член клуба
Мартынов Максим Николаевич ("MAX DUGLASS")
Мартынов Максим Николаевич ("MAX DUGLASS")
13 марта 1985 года выпуска. ник "MAX DUGLASS" , и так как нас в клубе четыре Максима, мне быстро дали ник Масяня. Впервые загорелся желанием вступить в ряды джипер клуба, когда был в качестве зрителя на одном из этапов внедорожного чемпионата " танковый рубеж". в 2013 году на закрытии чемпионата по внедорожному многоборью, ближе познакомился ЮСДК. Потом заявление, год в кандидатах, участие во всех мероприятиях, и жизни клуба. и через год как положено на очередной поездке на крильон, меня приняли в ряды Южно Сахалинского Джипер клуба, мой лозунг в этом клубе: " у вас всегда все будет хорошо, пока не приедем мы - ЮСДК!!!"
Савенков Алексей Игоревич ("Пешеход")
Савенков Алексей Игоревич ("Пешеход")
Обладатель самого богатого алкобара в городе. Ходит пешком на Крильон.
Дурманов Александр Геннадьевич ("Аватар")
Дурманов Александр Геннадьевич ("Аватар")
Штурман 015го. Находит проезды для своей машины там, где их нет.
Елисейкин Дмитрий Николаевич ("015ый")
Елисейкин Дмитрий Николаевич ("015ый")
Неугомонный строитель своей тачки ))
Бизяев Сергей Николаевич ("Бизон")
Бизяев Сергей Николаевич ("Бизон")
1972 года рождения.
В джиперском движении учавствую с 2009г. куда меня привел мой младший брат Михаил. Первой для меня серьездной поездкой была поездка на гору Крузенштерна, в которой штурманил у брата на джимнике и на обратном пути провел сутки в одного за бакланом ожидая запчастей, куда меня ночью чуть не смыло в море вместе с машиной во время шторма. Наверное это и было мое первое крещение так сказать. С тех пор "болезнь" стала прогресировать. В 2009 г. учавствовал штурманом у брата на "Независемом севере" и на "Шешкевич трофи". Котался сначала на мото-эндуро, затем продал минивэн и купил себе Джип Ниссан Сафари (BISON) 1993г. МКП, ТД42, трехдверный. В 2010г. учавствовал в Первенстве Сахалинской области по внедорожному многоборью в категории "стандарт", где собственно и стал чемпионом.
В клуб вступил весной 2011 г.
Титов Сергей Владимирович ("Интеллигент")
Титов Сергей Владимирович ("Интеллигент")
Участник группировки "ФТС"
Фросс Максим Владимирович ("масим")
Фросс Максим Владимирович ("масим")
Все началось с джип-спринта в поселке Новоалександровка зимой 2008 года. Жена увидела информацию о данном мероприятии в интернете и предложила прокатиться. Машина тогда была в стоковом состоянии, какого либо внедорожного опыта небыло абсолютно. Естественно наш заезд длился недолго, буквально секунд 40... Но это нас так крепко зацепило, что мы начали рапрашивать организаторов, будут ли еще такие поездки. Следующая такая поездка оказалась Марш-броском на мыс Крильон. С этой поездки я и начал "ломать" свою машину. Была установлена лебедка, силовой бампер, защита агрегатов... В поисках шноркеля познакомился с Татариным. Ну и понеслась: Шишки 2008, Атака на блондинок 2009, Шишки 2009. Все это перемежалось всяческими мелкими поездками поездками по Сахалину. В чем очень благодарен Франкову Олегу, в миру Михалыч, он же Скептик.
В 2010 году появилось желание принимать непосредственное участие в подготовке мероприятий. Начал посещать собрания организаторов, плотнее знакомиться с членами клубов. В этом же году увидел тему про Ныврово. Как ни странно, уровень подготовки моего авто устроил будущих участников поездки. Именно там я получил первый серьезный опыт в реальном бездорожье - после Ныврово я перестал его бояться и, в тоже время начал уважать его.
Там же задумался о вступлении клуб, так как очень часто стал пересекаться да и просто учавстовать в одних мероприятиях с его членами. Спустя год, подал заявление о вступлении в клуб. в который был был принят в свой День Рождения, 9 мая. В месте, куда поехал в первый раз в жизни четыре года назад, на Крильоне. Чему очень рад.
Соболюк Александр Леонидович  ("Саша 88")
Соболюк Александр Леонидович ("Саша 88")
Родился 13 августа 1982 года. Все началось 2009 году, когда я приобрел Ниссан Сафари. Концепция автомобиля была определенна сразу. Сначала капиталка, покраска, установка 36-х симаксов. Первое испытание автомобиль прошел на мероприятии «Крильон 2009». После Крильона, стал готовиться к чемпионату 2010 года, но коварная случайность не дала сбыться задуманному. Хотя к чемпионату 2011 года машина была готова. Первый этап показал что и как. В процессе ЧО 2011 года машина дорабатывалась и усовершенствовалась (были установлены двух дюймовые пружины, лебедка come up 15000, установлен LSD в передний мост, заменены главные пары в редукторах мостов на 4,625), это и позволило занять второе призовое место в чемпионате. На фестивале 2011 года был принят в клуб.
Котенев Дмитрий Владимирович ("Ганс")
Котенев Дмитрий Владимирович ("Ганс")
Хитрый рыжий ))
Бобылев Алексей Александрович ("BOBS")
Бобылев Алексей Александрович ("BOBS")
Все началось с приобретения с городского кроссовера ММС PAJERO-SPORT , тюнинг начался с установки силового переднего бампера, установленный  силами нашего гуру «Сохи»  и руководителя корпорации «ФТС» Масима, потом поставил "носик" (Snorkel) и понеслось, грязевая резина, лифт подвески, лиф кузова, установка лебедок блокировок и т.д.

В таком виде мой автомобильчик сейчас, но будем расти дальше… Желание копатся в грязи, работать с лебедкой, лопатой, хай Джеком, очень усилилось после «Крильона 2009». Собственно там же я и познакомился с ребятами из ЮСДК.

Появилось желание вступить в клуб, но в силу обстоятельств пока не получалось, и вот свершилось сие мероприятие…. Я подал заявку с целью стать членом клуба в июне 2012 года… но не так все быстро как хотелось бы, меня приняли в «Кандидаты» на год…( как в армии!!!) И вот после сдачи кандидатской, прошло чуть более года, и меня на фестивале посвященному окончанию чемпионата области по внедорожному многоборью официально приняли в члены клуба, чему собственно говоря  я очень рад!!!
Страницы: 1 По стр.
© 2011 Сахалинская региональная общественная организация "Южно-Сахалинский Джипер Клуб".
Дизайн и программирование сайта - Vels.
Подняться вверх