Южно Сахалинский Джипер Клуб
28 ноября 2024, 19:00:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Усиленные привода и полуоси Nitro для Сафаря  (Прочитано 10842 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Chik
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 107


Сергей+Чикризов
Просмотр профиля
« Ответ #20 : 25 апреля 2013, 23:08:48 »

 Есть пара вопросов:
Если поставить полуоси новые, шестерни в редукторе остаются старыми и из более слабого материала, то что будет с этим узлом? Ускоренный износ?
И меркантильный интерес, по какой цене можно продать родные Шрусы и полуоси от переднего моста восьми десятки, что бы компенсировать часть затрат на  нитру? есть спрос на эти детали?
Записан
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 26 апреля 2013, 08:46:52 »

Если поставить полуоси новые, шестерни в редукторе остаются старыми и из более слабого материала, то что будет с этим узлом? Ускоренный износ?

Полуоси, из какого бы материала они ни были, никак не влияют на износ шестерен (главной пары). В каких то ситуациях они могут оказаться прочнее пары, что может привести к ее поломке. Но это не износ... Как правило, пары имеют достаточно большой запас прочности. Не ломающихся механизмов нет, но ведомая и ведущая шестерни не станут расходным материалом при установке тюненых полуосей. Я рвал себе как пары, так и привода тюненые. Причем пару порвал 1 раз, а привода 2 раза. По прочности они примерно одинаковые.

И меркантильный интерес, по какой цене можно продать родные Шрусы и полуоси от переднего моста восьми десятки, что бы компенсировать часть затрат на  нитру? есть спрос на эти детали?

Родные рвутся чаще. Это факт. Раз рвутся, значит меняются. Раз меняются, значит покупаются где-то. Значит спрос есть Улыбка
По ценнику не подскажу... Никогда не покупал и не продавал стоковые 80кие полуоси с приводами. Задай вопрос в отдельной теме на форуме. Наверняка здесь достаточно людей, которые смогут ответить на этот вопрос.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Chik
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 107


Сергей+Чикризов
Просмотр профиля
« Ответ #22 : 26 апреля 2013, 23:24:19 »

Полуоси, из какого бы материала они ни были, никак не влияют на износ шестерен (главной пары). В каких то ситуациях они могут оказаться прочнее пары, что может привести к ее поломке. Но это не износ... Как правило, пары имеют достаточно большой запас прочности. Не ломающихся механизмов нет, но ведомая и ведущая шестерни не станут расходным материалом при установке тюненых полуосей. Я рвал себе как пары, так и привода тюненые. Причем пару порвал 1 раз, а привода 2 раза. По прочности они примерно одинаковые.

Я думал именно про шлицевые соединения, износ в которых на Фул таймах (в числе прочих) дает неприятный удар в трансмиссии.
Смотрел ссылку на сайт, восьмидесятки вообще не нашел, а панар в америке не дорогих нет случайно? Они примерно по размеру полу осей, может можно на дороге сэкономить.
Записан
Сусанин (Антон)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1611


8962110-62-34 всегда на телефоне


Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : 27 апреля 2013, 00:49:19 »

Цитата: Chik link=topic=9980.msg207148#msg207148 ......может можно на дороге сэкономить.
[/quote
купи эскудук, сэкономишь  Смеющийся
80ка и экономия, не совместимые вещи. Либо трать, либо ездий как есть!
Записан

САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану.
СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
Chik
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 107


Сергей+Чикризов
Просмотр профиля
« Ответ #24 : 27 апреля 2013, 22:41:09 »

[quote author=Chik link=topic=9980.msg207148#msg207148 ......может можно на дороге сэкономить.
купи эскудук, сэкономишь  Смеющийся
80ка и экономия, не совместимые вещи. Либо трать, либо ездий как есть!
Я не спрашивал на чем мне ездить и что делать сденьгами Веселый.
Записан
Pluha
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1311


Снова в строю!


Просмотр профиля Email
« Ответ #25 : 27 апреля 2013, 23:21:09 »

Привода с полуосями контрактные (без пробега по РФ) от 8000 за комплект... зависит от состояния...
Нитровские вполне конкурентны оригинальным по цене, за которою  Сигнус  торгует...
Записан

Патрол 61й на палке для души.
Королла 4.7L деток в школу возить и за хлебушком ездить.
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!