Если поставить полуоси новые, шестерни в редукторе остаются старыми и из более слабого материала, то что будет с этим узлом? Ускоренный износ?
Полуоси, из какого бы материала они ни были, никак не влияют на износ шестерен (главной пары). В каких то ситуациях они могут оказаться прочнее пары, что может привести к ее поломке. Но это не износ... Как правило, пары имеют достаточно большой запас прочности. Не ломающихся механизмов нет, но ведомая и ведущая шестерни не станут расходным материалом при установке тюненых полуосей. Я рвал себе как пары, так и привода тюненые. Причем пару порвал 1 раз, а привода 2 раза. По прочности они примерно одинаковые.
И меркантильный интерес, по какой цене можно продать родные Шрусы и полуоси от переднего моста восьми десятки, что бы компенсировать часть затрат на нитру? есть спрос на эти детали?
Родные рвутся чаще. Это факт. Раз рвутся, значит меняются. Раз меняются, значит покупаются где-то. Значит спрос есть
По ценнику не подскажу... Никогда не покупал и не продавал стоковые 80кие полуоси с приводами. Задай вопрос в отдельной теме на форуме. Наверняка здесь достаточно людей, которые смогут ответить на этот вопрос.