челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« : 19 апреля 2013, 06:58:19 » |
|
Жил-был себе хороший и живой мотор. В один прекрасный день он застучал. Мотористы сдернули голову, но оказалось, что причина стука совсем другая и легко устранимая. Так вот, теперь вопрос, обязательно ли шлифовать головку, или можно поставить обратно так как есть, только на новую прокладку?
|
|
« Последнее редактирование: 19 апреля 2013, 10:02:19 от масим »
|
Записан
|
|
|
|
Aleksey-prn ( lyboj )
Старожил
Offline
Сообщений: 589
|
|
« Ответ #1 : 19 апреля 2013, 07:13:49 » |
|
На двух 2лт моторах не притирал, проблем не было. Ходили долго и счастливо. Просто не где было тереть, если у тебя есть, то потереть лишним не будет.
|
|
« Последнее редактирование: 19 апреля 2013, 07:21:48 от Aleksey-prn »
|
Записан
|
+79146491671 Алексей ( Поронайск )
|
|
|
Жиглипуф
Боевой Бус
Ветеран
Offline
Сообщений: 4343
Сафаризависим 287229
|
|
« Ответ #2 : 19 апреля 2013, 07:14:21 » |
|
Нет Андрей,шлифуй. Мне сказали про головку от 3СТ в Н-А,что ровная,а я поверил "сраным спецам",поставил. Через неделю масло в ОЖ,вот тебе и ровная. Если протягивал,откручивал,то всяко повело немного ГБЦ
|
|
|
Записан
|
Снова стройка,бля джиперы-это заразно! "Если вы не материтесь за рулем, то вы плохо следите за дорогой"
|
|
|
Johnni
Ветеран
Offline
Сообщений: 1274
ну что внучкИ, тряхнем...
|
|
« Ответ #3 : 19 апреля 2013, 09:22:32 » |
|
Жил-был себе хороший и живой мотор. В один прекрасный день он застучал. Мотористы сдернули голову, но оказалось, что причина стука совсем другая и легко устранимая. Так вот, теперь вопрос, обязательно ли шлифовать головку, или можно поставить обратно так как есть, только на новую прокладку?
шлифовать, без этого риск более весомый в деньгах товарищ моторист отдает все на СКБ делать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #4 : 19 апреля 2013, 09:54:27 » |
|
перед шлифовкой голову проверять надо линейкой
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #5 : 19 апреля 2013, 10:12:25 » |
|
Жил-был себе хороший и живой мотор. В один прекрасный день он застучал. Мотористы сдернули голову, но оказалось, что причина стука совсем другая и легко устранимая. Так вот, теперь вопрос, обязательно ли шлифовать головку, или можно поставить обратно так как есть, только на новую прокладку?
Если чугун то не трогай. Если алюминиевая то шлифовать. Её часто ведет не в процессе работы а при снятии. Там технология не только прикручивать но и снимать, а вот это практически никто не соблюдает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #6 : 19 апреля 2013, 10:18:40 » |
|
шлифовать, без этого риск более весомый в деньгах товарищ моторист отдает все на СКБ делать
Жека, а что такое СКБ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #7 : 19 апреля 2013, 10:47:26 » |
|
всего рубль...
исправят любое малейшее искривление, лишнего, всё равно не снесут...
даже если правильно снимали, всё равно могут быть искривления, от которых нужно избавиться.
нет гарантии, что померив линейкой, увидишь все поведушки.
конечно куча примеров, когда, снимают и ставят без притирки и всё гуд - но не следует придерживаться таких эксперементов,.. это, как с контейнера спрыгиваешь и поломается нога или нет.
представь , как ты об этом рубле вспомнишь, когда это всё, провалится...
так-то, конечно, можно было бы тебя заманить, тем, что я на паджере так сделал , да ещё и с китайской прокладкой и после этого три года жёской эксплуатации и хоть бы хрен!... но это, всё равно, раз на раз...
вот блок померяй линеечкой, на всякий случай.
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
львович
Гость
|
|
« Ответ #8 : 19 апреля 2013, 10:54:52 » |
|
Жил-был себе хороший и живой мотор. В один прекрасный день он застучал. Мотористы сдернули голову, но оказалось, что причина стука совсем другая и легко устранимая. Так вот, теперь вопрос, обязательно ли шлифовать головку, или можно поставить обратно так как есть, только на новую прокладку?
В любом случае головку надо проверить на "плоскость". Вот тел. спецов , кто этим конкретно занимается,позвони: 301712 ; 301714. за спрос как известно денег не берут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #9 : 19 апреля 2013, 11:01:50 » |
|
Жека, а что такое СКБ?
СКБ Сами (Специальное Конструкторское Бюро Сахалинского Моря) По Пуркаево вверх до упора. Мимо ледового сарая (справа будет) по грунтовочке. Правда конторы уже нет, а название в народе осталось. перед шлифовкой голову проверять надо линейкой
Может всё таки призмой? А то сейчас побегут в канцелярский магазин за школьной деревяшкой.
|
|
« Последнее редактирование: 19 апреля 2013, 11:08:49 от SeregaSA »
|
Записан
|
|
|
|
VORTEX
Гость
|
|
« Ответ #10 : 19 апреля 2013, 11:32:56 » |
|
404759 Дима СКБ с ним еще один спец есть по шлифовке головок. Дима этот старший продавец в сигнусе ты его быстро узнаешь. Говорят они по валам и головам самые лучшие спецы, точят всю жизнь, но ценник не айс. За спрос денег не берут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #11 : 19 апреля 2013, 13:22:17 » |
|
СКБ Сами (Специальное Конструкторское Бюро Сахалинского Моря) По Пуркаево вверх до упора. Мимо ледового сарая (справа будет) по грунтовочке. Правда конторы уже нет, а название в народе осталось. Может всё таки призмой? А то сейчас побегут в канцелярский магазин за школьной деревяшкой.
Ну понятное дело, что я имел ввиду специальную "линейку". В мануалах про нее написано. Не тебе объяснять.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Johnni
Ветеран
Offline
Сообщений: 1274
ну что внучкИ, тряхнем...
|
|
« Ответ #12 : 19 апреля 2013, 13:36:57 » |
|
Жека, а что такое СКБ?
про СКБ тебе правильно объяснили, на Пуркаева вверх, с восточной стороны автосервисы разные в средние ворота, и практически прямо дверь широкая железная заводского изготовления, специалист которому там мой товарищ отдает головы - Юрий Иванович
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #13 : 19 апреля 2013, 14:40:33 » |
|
Жека, а что такое СКБ?
Раньше они занимались очень секретными электронными штучками для слежения за Цунами и всякими товарищами которые пересекали границу по дну. Я эти штучки подростком тырил и получал п..... Потом в гости ходил. Там при совке элементная база была далеко не совковая. Дефициты страшные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #14 : 19 апреля 2013, 16:48:54 » |
|
а что за мотор?
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3628
Veni Vidi Vici
|
|
« Ответ #15 : 19 апреля 2013, 17:40:12 » |
|
Мимо ледового сарая
+100500
|
|
|
Записан
|
Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #16 : 19 апреля 2013, 17:49:45 » |
|
а что за мотор?
1HD-T мотор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #17 : 19 апреля 2013, 18:02:39 » |
|
100% надо шлифовать
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
Алексеич
Старожил
Offline
Сообщений: 946
27-02-43, или 89147570243
|
|
« Ответ #18 : 19 апреля 2013, 20:10:47 » |
|
А про Евгения с отцом не сказал никто, они шлифуют как никто по моему, мне делали, впечатлило.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #19 : 19 апреля 2013, 20:56:48 » |
|
да к ним можно отвести, шлифуют зачетно. но регулируют клапана-раз на раз...
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
|