Южно Сахалинский Джипер Клуб
25 ноября 2024, 05:00:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Шлифовка головки блока цилиндров.  (Прочитано 11821 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« : 19 апреля 2013, 06:58:19 »

Жил-был себе хороший и живой мотор. В один прекрасный день он застучал. Мотористы сдернули голову, но оказалось, что причина стука совсем другая и легко устранимая. Так вот, теперь вопрос, обязательно ли шлифовать головку, или можно поставить обратно так как есть, только на новую прокладку?
« Последнее редактирование: 19 апреля 2013, 10:02:19 от масим » Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

Aleksey-prn ( lyboj )
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 589



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 19 апреля 2013, 07:13:49 »

На двух 2лт моторах не притирал, проблем не было. Ходили долго и счастливо. Просто не где было тереть, если у тебя есть, то потереть лишним не будет. 
« Последнее редактирование: 19 апреля 2013, 07:21:48 от Aleksey-prn » Записан

+79146491671 Алексей ( Поронайск )
Жиглипуф
Боевой Бус
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4343


Сафаризависим 287229


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #2 : 19 апреля 2013, 07:14:21 »

Нет Андрей,шлифуй. Мне сказали про головку от 3СТ в Н-А,что ровная,а я поверил "сраным спецам",поставил. Через неделю масло в ОЖ,вот тебе и ровная. Если протягивал,откручивал,то всяко повело немного ГБЦ
Записан

Снова стройка,бля джиперы-это заразно!
"Если вы не материтесь за рулем, то вы плохо следите за дорогой"
Johnni
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1274


ну что внучкИ, тряхнем...


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 19 апреля 2013, 09:22:32 »

Жил-был себе хороший и живой мотор. В один прекрасный день он застучал. Мотористы сдернули голову, но оказалось, что причина стука совсем другая и легко устранимая. Так вот, теперь вопрос, обязательно ли шлифовать головку, или можно поставить обратно так как есть, только на новую прокладку?
шлифовать, без этого риск более весомый в деньгах
товарищ моторист отдает все на СКБ делать
Записан

Чтобы далеко не ходить, я сразу приеду на тракторе.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/67/67/j-c/
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #4 : 19 апреля 2013, 09:54:27 »

перед шлифовкой голову проверять надо линейкой
Записан

тел250-654
SeregaSA
Гость
« Ответ #5 : 19 апреля 2013, 10:12:25 »

Жил-был себе хороший и живой мотор. В один прекрасный день он застучал. Мотористы сдернули голову, но оказалось, что причина стука совсем другая и легко устранимая. Так вот, теперь вопрос, обязательно ли шлифовать головку, или можно поставить обратно так как есть, только на новую прокладку?
Если чугун то не трогай. Если алюминиевая то шлифовать. Её часто ведет не в процессе работы а при снятии. Там технология не только прикручивать но и снимать, а вот это практически никто не соблюдает.
Записан
челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 19 апреля 2013, 10:18:40 »

шлифовать, без этого риск более весомый в деньгах
товарищ моторист отдает все на СКБ делать
Жека, а что такое СКБ?
Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 19 апреля 2013, 10:47:26 »

всего рубль...

исправят любое малейшее искривление, лишнего, всё равно не снесут...

даже если правильно снимали, всё равно могут быть искривления, от которых нужно избавиться.

нет гарантии, что померив линейкой, увидишь все поведушки.

конечно куча примеров, когда, снимают и ставят без притирки и всё гуд - но не следует придерживаться таких эксперементов,.. это, как с контейнера спрыгиваешь и поломается нога или нет.

представь , как ты об этом рубле вспомнишь, когда это всё, провалится...

так-то, конечно, можно было бы тебя заманить, тем, что я на паджере так сделал , да ещё и с китайской прокладкой и после этого три года жёской эксплуатации и хоть бы хрен!... но это, всё равно, раз на раз...

вот блок померяй линеечкой, на всякий случай.
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
львович
Гость
« Ответ #8 : 19 апреля 2013, 10:54:52 »

Жил-был себе хороший и живой мотор. В один прекрасный день он застучал. Мотористы сдернули голову, но оказалось, что причина стука совсем другая и легко устранимая. Так вот, теперь вопрос, обязательно ли шлифовать головку, или можно поставить обратно так как есть, только на новую прокладку?
       В любом случае головку надо проверить на "плоскость". Вот тел. спецов , кто этим конкретно занимается,позвони:   301712 ; 301714. за спрос как известно денег не берут.                                                                                                                                                                               
Записан
SeregaSA
Гость
« Ответ #9 : 19 апреля 2013, 11:01:50 »

Жека, а что такое СКБ?
СКБ Сами  (Специальное Конструкторское Бюро Сахалинского Моря)
По Пуркаево вверх до упора. Мимо ледового сарая (справа будет) по грунтовочке.
Правда конторы уже нет, а название в народе осталось.

перед шлифовкой голову проверять надо линейкой
Может всё таки призмой? А то сейчас побегут в канцелярский магазин за школьной деревяшкой.
« Последнее редактирование: 19 апреля 2013, 11:08:49 от SeregaSA » Записан
VORTEX
Гость
« Ответ #10 : 19 апреля 2013, 11:32:56 »

404759 Дима СКБ с ним еще один спец есть по шлифовке головок. Дима этот старший продавец в сигнусе ты его быстро узнаешь. Говорят они по валам и головам самые лучшие спецы, точят всю жизнь, но ценник не айс.
За спрос денег не берут.
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #11 : 19 апреля 2013, 13:22:17 »

СКБ Сами  (Специальное Конструкторское Бюро Сахалинского Моря)
По Пуркаево вверх до упора. Мимо ледового сарая (справа будет) по грунтовочке.
Правда конторы уже нет, а название в народе осталось.
Может всё таки призмой? А то сейчас побегут в канцелярский магазин за школьной деревяшкой.
Ну понятное дело, что я имел ввиду специальную "линейку". В мануалах про нее написано. Не тебе объяснять.
Записан

тел250-654
Johnni
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1274


ну что внучкИ, тряхнем...


Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 19 апреля 2013, 13:36:57 »

Жека, а что такое СКБ?
про СКБ тебе правильно объяснили, на Пуркаева вверх, с восточной стороны автосервисы разные
в средние ворота, и практически прямо дверь широкая железная заводского изготовления, специалист которому там мой товарищ отдает головы - Юрий Иванович
Записан

Чтобы далеко не ходить, я сразу приеду на тракторе.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/67/67/j-c/
SeregaSA
Гость
« Ответ #13 : 19 апреля 2013, 14:40:33 »

Жека, а что такое СКБ?
Раньше они занимались очень секретными электронными штучками для слежения за Цунами и всякими товарищами которые пересекали границу по дну. Я эти штучки подростком тырил и получал п..... Потом в гости ходил. Там при совке элементная база была далеко не совковая. Дефициты страшные.
Записан
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 19 апреля 2013, 16:48:54 »

а что за мотор?
Записан

Jedem das Seine
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3628


Veni Vidi Vici


Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 19 апреля 2013, 17:40:12 »

Мимо ледового сарая

+100500
Записан

Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 19 апреля 2013, 17:49:45 »

а что за мотор?
1HD-T мотор.
Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 19 апреля 2013, 18:02:39 »

100% надо шлифовать
Записан

Jedem das Seine
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 19 апреля 2013, 20:10:47 »

А про Евгения с отцом не сказал никто, они шлифуют как никто по моему, мне делали, впечатлило.
Записан
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 19 апреля 2013, 20:56:48 »

да к ним можно отвести, шлифуют зачетно. но регулируют клапана-раз на раз...
Записан

Jedem das Seine
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!