Виктор Сахалинец
Старожил
Offline
Сообщений: 895
Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.
|
|
« Ответ #100 : 05 мая 2014, 17:51:35 » |
|
У меня вылет -50. Ступичные не менялись ни разу! По времени уже 2-3 года прошло...
Ром))) ну мы то знаем почему у тебя так получается...)
|
|
|
Записан
|
Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
|
|
|
auto-100
Постоялец
Offline
Сообщений: 499
|
|
« Ответ #101 : 05 мая 2014, 17:54:08 » |
|
Ром))) ну мы то знаем почему у тебя так получается...)
Исключение))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виктор Сахалинец
Старожил
Offline
Сообщений: 895
Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.
|
|
« Ответ #102 : 05 мая 2014, 17:57:42 » |
|
не, ну конечно, можно и так сказать...)
|
|
|
Записан
|
Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
|
|
|
Olegan4x4
Постоялец
Offline
Сообщений: 354
25-05-98
|
|
« Ответ #103 : 05 мая 2014, 22:02:05 » |
|
Ром))) ну мы то знаем почему у тебя так получается...)
Что еще не все секреты раскрыты? Как сделать так чтобы не менять подшипники часто
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОЧЕВНИК
Ветеран
Offline
Сообщений: 2661
|
|
« Ответ #104 : 05 мая 2014, 23:02:09 » |
|
практика, после сезона покатушек сдохли все ступичные по кругу, кроме левого переднего,
секрет вечной красоты прост, сказала сморщенная кривозубая ведьма- ТО после каждой мало мальски серьезной покатушки(вода выше ступиц), замена масел везде, отслеживание состояния сальников, ступичные дохнут, в основном от попадания воды и грязи в них, сами по себе ступичные могут держать вылет -40. и то это не панацея а лишь способ продлить им жизнь.
и то большинство "бородатых" дядь говорит что вылет больше -25 зло...
+100 но так лень это делать... это получается мне каждые выходные надо сальники менять, масла...(((
|
|
|
Записан
|
Знание закона освобождает от ответственности
|
|
|
КОЧЕВНИК
Ветеран
Offline
Сообщений: 2661
|
|
« Ответ #105 : 05 мая 2014, 23:03:03 » |
|
У меня вылет -50. Ступичные не менялись ни разу! По времени уже 2-3 года прошло...
Рома, не ужели так быстро время летит, не может быть 3 года
|
|
|
Записан
|
Знание закона освобождает от ответственности
|
|
|
КОЧЕВНИК
Ветеран
Offline
Сообщений: 2661
|
|
« Ответ #106 : 05 мая 2014, 23:05:59 » |
|
А меня интересуют вопросы: какие у кого подшипники (ролики-шарики) оригинал-замена, пробег в год (сезон) и по какой местности (асфальт-грунтовка и грязевка-диагоналки) в процентном соотношении. А потом я вам открою секрет..))))
|
|
|
Записан
|
Знание закона освобождает от ответственности
|
|
|
Madles
Старожил
Offline
Сообщений: 505
|
|
« Ответ #107 : 05 мая 2014, 23:46:36 » |
|
Это теория или проверено на практике?
Катаюсь каждый день и подшипники меняю раз,а то и два раза в год!железо только япония,-40
|
|
|
Записан
|
ESCUDO 01, susp 4", body "3,AISIN,ARB в заднице, 33" Silverstone ET -40 ComeUp 9.5,,броня Handmade,шнорк Магадан тел.89242819781
|
|
|
Madles
Старожил
Offline
Сообщений: 505
|
|
« Ответ #108 : 05 мая 2014, 23:48:36 » |
|
А меня интересуют вопросы: какие у кого подшипники (ролики-шарики) оригинал-замена, пробег в год (сезон) и по какой местности (асфальт-грунтовка и грязевка-диагоналки) в процентном соотношении. А потом я вам открою секрет..))))
Серег,я веду книжку по всем что покупаю и меняю,по размерам и прочей лабуде!подшипники,с одной стороны ролики,с другой шарики (не было других,пришлось так поставить!)пока езжу на обоих!задние менял по 2 раза
|
|
|
Записан
|
ESCUDO 01, susp 4", body "3,AISIN,ARB в заднице, 33" Silverstone ET -40 ComeUp 9.5,,броня Handmade,шнорк Магадан тел.89242819781
|
|
|
kostolom
Пользователь
Offline
Сообщений: 108
|
|
« Ответ #109 : 06 мая 2014, 10:25:43 » |
|
Роликовые живут дольше чем шариковые ) , а так меняю их 2 раза в год
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #110 : 06 мая 2014, 11:13:17 » |
|
Секрет прост. С заменой подшипника меняются ВСЕ сальники в ступице. В том числе и опорный подшипник (втулка) привода. Если на приводе замечен износ рабочих поверхностей, то и его под замену. После каждой поездки снимается крышка хаба на предмет наличия воды. Вот и все. С 2010 года по лето 2013-го, поменял подшипники в первый раз. По вине студента-раздолбая. Не заложил смазку внутрь сальников после ревизии ступиц.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Djindos
|
|
« Ответ #111 : 06 мая 2014, 11:17:02 » |
|
Секрет прост. С заменой подшипника меняются ВСЕ сальники в ступице. В том числе и опорный подшипник (втулка) привода. Если на приводе замечен износ рабочих поверхностей, то и его под замену. После каждой поездки снимается крышка хаба на предмет наличия воды. Вот и все. С 2010 года по лето 2013-го, поменял подшипники в первый раз. По вине студента-раздолбая. Не заложил смазку внутрь сальников после ревизии ступиц.
а на самом приводе сальник тоже меняешь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
auto-100
Постоялец
Offline
Сообщений: 499
|
|
« Ответ #112 : 06 мая 2014, 11:26:26 » |
|
Рома, не ужели так быстро время летит, не может быть 3 года Серег, уже больше двух лет прошло)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #113 : 06 мая 2014, 11:44:42 » |
|
а на самом приводе сальник тоже меняешь?
по степени износа смотрю. Если в ответный сальник проваливается, то под замену.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Olegan4x4
Постоялец
Offline
Сообщений: 354
25-05-98
|
|
« Ответ #114 : 06 мая 2014, 12:13:08 » |
|
Я кода менял передние тоже всё в комплексе менял, сальники, пыльники, втулки. А вот задние ещё не разу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОЧЕВНИК
Ветеран
Offline
Сообщений: 2661
|
|
« Ответ #115 : 06 мая 2014, 14:38:42 » |
|
Катаюсь каждый день и подшипники меняю раз,а то и два раза в год!железо только япония,-40
Каждый день - это не показатель Серег,я веду книжку по всем что покупаю и меняю,по размерам и прочей лабуде!подшипники,с одной стороны ролики,с другой шарики (не было других,пришлось так поставить!)пока езжу на обоих!задние менял по 2 раза
Вот у тебя есть возможность проверить одну теорию...
|
|
|
Записан
|
Знание закона освобождает от ответственности
|
|
|
КОЧЕВНИК
Ветеран
Offline
Сообщений: 2661
|
|
« Ответ #116 : 06 мая 2014, 14:52:00 » |
|
Секрет прост. С заменой подшипника меняются ВСЕ сальники в ступице. В том числе и опорный подшипник (втулка) привода. Если на приводе замечен износ рабочих поверхностей, то и его под ...
С этим секретом все понятно, а вот как ты смотришь на такую теорию, одного из авторитетных эскудоводов и не только, с Новосиба... Суть в чем, что шариковые и роликовые подшипники предназначены для одной цели (в нашем случаи), но могут подразделяться на использование в разных условиях эксплуатации. В частности: шариковые более долговечные при обычной эксплуатации (типа пробеги по асфальту и хорошей грунтовке), а роликовые более устойчивые к экстремальным нагрузкам, типа рок-роулинг и другим гряземясительным развесовкам. Так вот, в связи с тем, что наши машины, зачастую, используются в повседневной жизни, в том числе и большим, и часто скоростным пробегам, то "экстремальные" подшипники быстрей изнашиваются на скоростях... Теория, в принципе, имеет право на жизнь, по себе наблюдаю...
|
|
« Последнее редактирование: 06 мая 2014, 16:39:55 от КОЧЕВНИК »
|
Записан
|
Знание закона освобождает от ответственности
|
|
|
Madles
Старожил
Offline
Сообщений: 505
|
|
« Ответ #117 : 06 мая 2014, 16:16:28 » |
|
Вот у тебя есть возможность проверить одну теорию...
проверим!роликовый поменян 8 мая прошлого года!а шарики в апреле этого года!
|
|
|
Записан
|
ESCUDO 01, susp 4", body "3,AISIN,ARB в заднице, 33" Silverstone ET -40 ComeUp 9.5,,броня Handmade,шнорк Магадан тел.89242819781
|
|
|
Madles
Старожил
Offline
Сообщений: 505
|
|
« Ответ #118 : 06 мая 2014, 16:17:17 » |
|
Все равно какие бы они не были эти подшипники,наличие воды делает свое грязное дело с любыми подшипниками!
|
|
|
Записан
|
ESCUDO 01, susp 4", body "3,AISIN,ARB в заднице, 33" Silverstone ET -40 ComeUp 9.5,,броня Handmade,шнорк Магадан тел.89242819781
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #119 : 06 мая 2014, 17:55:29 » |
|
С этим секретом все понятно, а вот как ты смотришь на такую теорию, одного из авторитетных эскудоводов и не только, с Новосиба... Суть в чем, что шариковые и роликовые подшипники предназначены для одной цели (в нашем случаи), но могут подразделяться на использование в разных условиях эксплуатации. В частности: шариковые более долговечные при обычной эксплуатации (типа пробеги по асфальту и хорошей грунтовке), а роликовые более устойчивые к экстремальным нагрузкам, типа рок-роулинг и другим гряземясительным развесовкам. Так вот, в связи с тем, что наши машины, зачастую, используются в повседневной жизни, в том числе и большим, и часто скоростным пробегам, то "экстремальные" подшипники быстрей изнашиваются на скоростях... Теория, в принципе, имеет право на жизнь, по себе наблюдаю...
Серега, у нас нет скоростных пробегов. Это раз. При той-же фактической скорости, в сравнении со стоковыми колесами, наши колеса делают меньшее количество оборотов. Это два. Даже если взять повышающую передачу и посчитать обороты кардана (в твоем случае, около 3.000) в крейсерском режиме и поделить это количество оборотов на передаточное число ГП 1 к 5, то получим каких-то 600 оборотов колеса в минуту. О каких экстремальных скоростях речь?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
|