Южно Сахалинский Джипер Клуб
24 ноября 2024, 13:42:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: топливный сепаратор  (Прочитано 17871 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Kaiten Detonator
Углегорский Рейд Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1895



Просмотр профиля Email
« : 18 января 2008, 12:21:54 »

Народ, Всем Респект! Давайте про топливные сепараторы немного поговорим? Что за штука, что от него хорошего, что плохого? Стоит ли вообще заморачиваться на установку этой темы, если стоит то где взять?
Записан


Хорошо будет там - где нас не будет!
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3460


Не все, что я сказал вошло в учебник

473182568
Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 18 января 2008, 13:27:22 »

Вопрос к Воланду, у него на 60-ке стоял когда-то
Записан

Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
KA
Гость
« Ответ #2 : 09 сентября 2008, 21:16:37 »

Доброго времени суток. Готов подсказать по топливным сепараторам.
Штука действительно удобная и реально работающая.
andr-katk@yandex.ru
Записан
KA
Гость
« Ответ #3 : 09 сентября 2008, 23:39:50 »

есть файл в pdf. прикрепить не получается. пишите в почту. отправлю всем.

[вложение удалено Администратором]
Записан
sashok4x4
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 98



Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 11 ноября 2008, 23:34:52 »

у мну стоит на TLC80 уже с пол года до эого стоял на SURFе где-то год вещь реальная если хочешь посмотреть пообщатся приезжай в магазин Оргтехника спроси Александра Улыбка
Записан

Тебя унизили?….. забудь…. Тебя оскорбили?…. прости. Тебя ударили?…. вспомни!!!!!… Блять, все вспомни!!!!…. И убей нах..!!!
Джипер, первым делом, тонкая и чистая натура, а уже потом грязная пьяная скотина!
four x four
Гость
« Ответ #5 : 12 ноября 2008, 09:45:08 »

у меня стоит на ТЛК, обыкновенный, жидкостный - в колбу впаяна топливная магистраль и подключено к внутреннему контуру системы охлаждения уже лет 9 использую.
На легковушке ставил по-другому: на металлический патрубок намотал магистраль и она также подогревалась, эффект немного хуже.
Но в в баке стоит фтльтр-сеточка и было такое что в баке забился он парафином - топливо поступало через небольшое технологическое отверстие вверху этого фильтра и машина испытывала "голодание" топлива...
« Последнее редактирование: 12 ноября 2008, 10:58:52 от four x four » Записан
four x four
Гость
« Ответ #6 : 12 ноября 2008, 09:52:49 »

решение было найдено, на митсубиське когда кристаллизовалось подогреватель даже зимнее топливо (возможно качество Д/Т было скудное или наличие конденсата) поставил подогреватель под топливный бак. Думаю помните вулканизаторы камер от 12 вольт?, вот именно этот «дивайс» был подсунут под кожух бака в месте топливоприёмного устройства  и включался по необходимости. В чём полюс данного устройства – при пуске двигателя заблаговременно его включал, он подогревал топливо и пуск двигателя был намного проще. Так как именно при пуске двигателя когда в магистрале непонятная субстанция -возникает проблема с топливом. Так же при движении когда датчик показывал температуру ниже 30 градусов, его с легкостью можно было включить…

P.S. что-то в мануале указан подогреватель РТС, я про подогреватель и продолжил, ну да ладно...
« Последнее редактирование: 12 ноября 2008, 11:01:34 от four x four » Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 12 ноября 2008, 10:48:08 »

Хочу топливный сепаратор!!!!  Плачущий Достало уже менять фильтра!!! Где взять??
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
four x four
Гость
« Ответ #8 : 12 ноября 2008, 10:53:45 »

Хочу топливный сепаратор!!!!  Плачущий Достало уже менять фильтра!!! Где взять??
бедный, бедный Макс.
пробовал менять топливную магистраль?
И все-равно не помогает?
Может у годзилки внутренне несварение? Плачущий
Записан
four x four
Гость
« Ответ #9 : 05 февраля 2009, 13:36:44 »

  Сепар SWK-2000/5.Для дизеля до 250 л.с., без подогрева, 5 л/мин.
  ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР SEPAR 2000
Наличие воды в дизельном топливе довольно часто приводит к серьёзным поломкам топливной аппаратуры, то как заклинивание плунжерной пары и распылителей, износ кулачковой шайбы подкачивающего насоса и даже выход из строя электронных блоков управления.

Топливные системы большинства современных дизельных двигателей не приспособлены к специфическим условиям нашей страны и не имеют специальных фильтров-отстойников воды. На корпусах фильтров тонкой очистки топлива имеются пробки для слива отстоя, но эффективность их низка из-за малого объёма и сливать отстой в наших условиях эксплуатации надо каждый день! Многие водители об этом даже не подозревают.

SEPAR 2000 - ВОДООТДЕЛИТЕЛЬ И ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
Сепар 2000 - универсальный топливный фильтр для дизельных двигателей, производства Германии. Принципиально новая, многоступенчатая центробежная система решила основную проблему дизеля - 100% отделение постоянно образующейся в топливном баке воды -главного разрушителя дизельной аппаратуры, а также грязи. Сепар 2000 - это:
1. Малые габариты;
2. Гарантия безотказной работы двигателя на ходу и при запуске вне зависимости от загрязнённости топлива в баке, в том числе и зимой;
3. Лучшие показатели состава ОГ;
4. Многократность использования фильтрующего элемента;
5. Простота монтажа лёгкость обслуживания.
  ФУНКЦИЯ СЕПАР 2000 (см.большое изображение)
Процесс сепарации и фильтрации обеспечивается благодаря новой патентованной системе, которая в разной степени применяется у всех фильтров, обладающих, несмотря на свою компактную конструкцию, высокой пропускной способностью. Принципиальным является встройка Сепар 2000 только во всасывающую магистраль топливопровода, т.е. между баком и подкачивающим насосом. Топливо попадает в фильтр через впускное отверстие А или В, неиспользованное отверстие закрывается приданной заглушкой.
Ступень 1
Направляясь после впуска вниз, поток топлива интенсивно закручивается во внутреннем шнеке пассивного циклона. Всё, что тяжелее топлива, а это вода и грязь, начинает отделяться под действием центробежных сил.
Ступень 2
Вращаясь, топливо достигает секции отстойника, где капли воды и тяжёлые твёрдые частицы сначала отбрасываются на стенки отстойника, затем собираются и осаждаются на дне.
Ступень 3
Поток направляется вверх, где снова происходит его закрутка уже на внешних шнеках циклона. Благодаря различной длине шнеков и двойному полному изменению направления движения, происходит отделение маленьких капель воды и мельчайших твёрдых частиц. Эти выделения, собираясь в более крупные, опускаются на дно отстойника. Таким образом уже на этой стадии из топлива удаляется подавляющая часть воды и грязи.
Ступень 4
Непосредственно под фильтрующим элементом живое сечение потока топлива значительно увеличивается, вследствие чего наступает относительное успокоение потока. Это также способствует дальнейшему выпадению мельчайших составляющих воды и твёрдых частиц.
Процесс предварительной очистки осаждает подавляющую часть воды и твёрдых частиц грязи в отстойнике и тем самым значительно увеличивает срок службы фильтрующего элемента.
Ступень 5
Окончательная фильтрация остающихся в топливе твёрдых частиц и воды производится фильтрующим элементом, изготовленным из специального материала. Элементы поставляются с различной величиной ячеек. Очищенное топливо покидает фильтр через выходное отверстие С или D (неиспользованное отверстие закрывается приданной заглушкой).


[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 05 февраля 2009, 15:35:24 от four x four » Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 05 февраля 2009, 15:04:47 »

Сепар SWK-2000/10 MB .Бензиновый до 250 л.с.,без подогрева ,10 л/мин.
 
  ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР SEPAR 2000
Наличие воды в дизельном топливе довольно часто приводит к серьёзным поломкам топливной аппаратуры, то как заклинивание плунжерной пары и распылителей, износ кулачковой шайбы подкачивающего насоса и даже выход из строя электронных блоков управления.

Топливные системы большинства современных дизельных двигателей не приспособлены к специфическим условиям нашей страны и не имеют специальных фильтров-отстойников воды. На корпусах фильтров тонкой очистки топлива имеются пробки для слива отстоя, но эффективность их низка из-за малого объёма и сливать отстой в наших условиях эксплуатации надо каждый день! Многие водители об этом даже не подозревают.

SEPAR 2000 - ВОДООТДЕЛИТЕЛЬ И ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
Сепар 2000 - универсальный топливный фильтр для дизельных двигателей, производства Германии. Принципиально новая, многоступенчатая центробежная система решила основную проблему дизеля - 100% отделение постоянно образующейся в топливном баке воды -главного разрушителя дизельной аппаратуры, а также грязи. Сепар 2000 - это:
1. Малые габариты;
2. Гарантия безотказной работы двигателя на ходу и при запуске вне зависимости от загрязнённости топлива в баке, в том числе и зимой;
3. Лучшие показатели состава ОГ;
4. Многократность использования фильтрующего элемента;
5. Простота монтажа лёгкость обслуживания.
  ФУНКЦИЯ СЕПАР 2000 (см.большое изображение)
Процесс сепарации и фильтрации обеспечивается благодаря новой патентованной системе, которая в разной степени применяется у всех фильтров, обладающих, несмотря на свою компактную конструкцию, высокой пропускной способностью. Принципиальным является встройка Сепар 2000 только во всасывающую магистраль топливопровода, т.е. между баком и подкачивающим насосом. Топливо попадает в фильтр через впускное отверстие А или В, неиспользованное отверстие закрывается приданной заглушкой.
Ступень 1
Направляясь после впуска вниз, поток топлива интенсивно закручивается во внутреннем шнеке пассивного циклона. Всё, что тяжелее топлива, а это вода и грязь, начинает отделяться под действием центробежных сил.
Ступень 2
Вращаясь, топливо достигает секции отстойника, где капли воды и тяжёлые твёрдые частицы сначала отбрасываются на стенки отстойника, затем собираются и осаждаются на дне.
Ступень 3
Поток направляется вверх, где снова происходит его закрутка уже на внешних шнеках циклона. Благодаря различной длине шнеков и двойному полному изменению направления движения, происходит отделение маленьких капель воды и мельчайших твёрдых частиц. Эти выделения, собираясь в более крупные, опускаются на дно отстойника. Таким образом уже на этой стадии из топлива удаляется подавляющая часть воды и грязи.
Ступень 4
Непосредственно под фильтрующим элементом живое сечение потока топлива значительно увеличивается, вследствие чего наступает относительное успокоение потока. Это также способствует дальнейшему выпадению мельчайших составляющих воды и твёрдых частиц.
Процесс предварительной очистки осаждает подавляющую часть воды и твёрдых частиц грязи в отстойнике и тем самым значительно увеличивает срок службы фильтрующего элемента.
Ступень 5
Окончательная фильтрация остающихся в топливе твёрдых частиц и воды производится фильтрующим элементом, изготовленным из специального материала. Элементы поставляются с различной величиной ячеек. Очищенное топливо покидает фильтр через выходное отверстие С или D (неиспользованное отверстие закрывается приданной заглушкой).

 


Купил себе такую штуковину (только от другого производителя). На днях буду устанавливать...
« Последнее редактирование: 05 февраля 2009, 15:06:23 от X-tremist » Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
four x four
Гость
« Ответ #11 : 05 февраля 2009, 15:13:07 »

Сепар SWK-2000/10 MB .Бензиновый до 250 л.с.,без подогрева ,10 л/мин.
Купил себе такую штуковину (только от другого производителя). На днях буду устанавливать...
за сепара без доставки от 8 до 20т.р. в зав-ти от типа двигателя
как называется торг.марка?
Цена?
« Последнее редактирование: 05 февраля 2009, 15:16:14 от four x four » Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 05 февраля 2009, 17:52:51 »

Сепар SWK-2000/10 MB .Бензиновый до 250 л.с.,без подогрева ,10 л/мин.
Купил себе такую штуковину (только от другого производителя). На днях буду устанавливать...
за сепара без доставки от 8 до 20т.р. в зав-ти от типа двигателя
как называется торг.марка?
Цена?

Производителя не помню. Гляну сегодня. Фабрика-товар, но качество на уровне. Выглядит пулечно как этот Сепар. Производительность тоже 10 л/мин. Обошелся дешевле 8 тыр. с доставкой.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 05 февраля 2009, 18:00:42 »

Кстати, про малые габариты - полный пи...! В длину порядка 30 см и в ширину порядка 15. Очень внушительно выглядит. Привозили 2 шт. - мне и на 80ку. Хозяин 80ки увидел эту штуку и сразу продал на здоровый грузовик! Улыбка А мне большое нравится...  Веселый
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 05 февраля 2009, 23:39:40 »

four 4 four подскажи,я сварил из нержавейки колбу диаметром где-то 5см с выходами по диаметру магистрали САФАРЁВСКОЙ линии прокачки тосола на печку,внутри змеевик с выходами для топлива (до топливного фильтра)всё проверенно под 6-ю атм. собираюсь ставить. У тебя 9-лет примерно такой?Интересно черес сколько реально тосол начнёт нагревать сорял?
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
four x four
Гость
« Ответ #15 : 06 февраля 2009, 12:00:18 »

four 4 four подскажи,я сварил из нержавейки колбу диаметром где-то 5см с выходами по диаметру магистрали САФАРЁВСКОЙ линии прокачки тосола на печку,внутри змеевик с выходами для топлива (до топливного фильтра)всё проверенно под 6-ю атм. собираюсь ставить. У тебя 9-лет примерно такой?Интересно черес сколько реально тосол начнёт нагревать сорял?
У меня установлен автоматический сброс оборотов, как температура достигает 88 градусов – это примерно летом минут 8, зимой минут 15. Примерно на 4-5 минуте уже колба теплая, к концу прогрева двигателя за неё невозможно держаться.
Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 06 февраля 2009, 14:57:03 »

Сепар SWK-2000/10 MB .Бензиновый до 250 л.с.,без подогрева ,10 л/мин.
Купил себе такую штуковину (только от другого производителя). На днях буду устанавливать...
за сепара без доставки от 8 до 20т.р. в зав-ти от типа двигателя
как называется торг.марка?
Цена?

Производителя не помню. Гляну сегодня. Фабрика-товар, но качество на уровне. Выглядит пулечно как этот Сепар. Производительность тоже 10 л/мин. Обошелся дешевле 8 тыр. с доставкой.

До сепаратора я вчера так и не доехал...
Скоро привезем такие и с подкачкой + с подогревом на продажу. Ценники будут от 6000 до 8500 тыр, я так думаю...
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
four x four
Гость
« Ответ #17 : 23 марта 2009, 11:47:28 »

 
     Бандаж на топл.фильтр ПБ-100   
 
Напряжение    12..14,5 V   
Мощность    90..130 Вт   
MAX Т нагревания    90 гр.С   
Диам.фильтра    73..120 мм   
Кнопка    ДА   
Таймер запуска    ДА   
 
Цена:   1960 руб.       
Дополнительная информация:
Устанавливается на топливный фильтр тонкой очистки любого размера. Обеспечивает проходимость фильтрующего элемента за счет растворения нефтяных парафинов перед запуском двигателя.    

     Бондаж на топл. фильтр ПБ-140   
 
Напряжение    12..14,5 V   
Мощность    110..140 Вт   
MAX Т нагревания    120 гр.С   
Диам.фильтра    75..105 мм   
Кнопка    ДА   
Таймер запуска    НЕТ   
 
Цена:   1680 руб.       
Дополнительная информация:
Обеспечивает проходимость фильтрующего элемента за счет раствореня нефтяных парафинов перед запуском двигателя, обеспечивает тепловую защиту фильтра от переохлаждения при обдуве встречными потоками воздуха.    

     Насадка топливозаборная обогреваемая НМК.ОТ019   
 
Напряжение    12, 24 V   
Мощность 12V    150 Вт   
Мощность 24V    275 Вт   
Диаметр топливных труб    10 или 12 мм   
Кнопка    ДА   
Таймер запуска    НЕТ   
 
Цена:   1960 руб.       
Дополнительная информация:
Насадка на топливозабоник обогреваемая предназначена для установки на штатный топливозаборник с целью обеспечения забора дизельного топлива при низких температурах, когда забор застывшего топлива из топливного бака невозможен. Уменьшение вязкости дизельного топлива при низких температурах обеспечивается за счет подогрева топлива с помощью электрического нагревателя.    


 
     Проточный ПП-6-2 Automatic   
 
Напряжение    12..14,5 V   
Мощность    150..160 Вт   
MAX Т нагревания    120 гр.С   
Габариты    130x5х50 мм    
Масса    225г    
 
Цена:   2200.24 руб.       
Дополнительная информация:
Полностью автоматический режим работы ! Имеет электронную систему управления автоматически включающую подогреватель при снижении температуры топлива ниже +3C и выключающую его при повышении этой температуры.   
 
     Проточный ПП-6-3 Automatic   
 
Напряжение    12..14,5 V   
Мощность    150..160 Вт   
MAX Т нагревания    120 гр.С   
Габариты    130x5х50 мм    
Масса    225г    
 
Цена:   2660 руб.       
Дополнительная информация:
От модели 6-2 отличается наличием индикатора работы. Полностью автоматический режим работы ! Имеет электронную систему управления автоматически включающую подогреватель при снижении температуры топлива ниже +3C и выключающую его при повышении этой температуры.   

                     



[вложение удалено Администратором]
Записан
eastfilters
Гость
« Ответ #18 : 22 февраля 2010, 15:25:58 »

Our company can produce and supply fuel filters / water separators the same as Separ 2000/10, 2000 / 5. More information, visit our website: http://ru.eastfilters.com/products.html

Shanghai East Filters Manufacturer Co., Limited
TEL: 0086-21-50270702
FAX: 0086-21-50277731
E-MIAL: sales@eastfilters.com
Записан
eastfilters
Гость
« Ответ #19 : 22 февраля 2010, 15:27:05 »

Наша компания может производить и поставлять топливные фильтры сепараторы воды так же, как 2000/10 Separ, 2000 / 5. Более подробную информацию, посетите наш сайт: http://ru.eastfilters.com/products.html

Shanghai East Filters Manufacturer Co., Limited
TEL: 0086-21-50270702
FAX: 0086-21-50277731
E-MIAL: sales@eastfilters.com
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!