Kaiten Detonator
Углегорский Рейд Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 1895
|
|
« : 18 января 2008, 12:21:54 » |
|
Народ, Всем Респект! Давайте про топливные сепараторы немного поговорим? Что за штука, что от него хорошего, что плохого? Стоит ли вообще заморачиваться на установку этой темы, если стоит то где взять?
|
|
|
Записан
|
Хорошо будет там - где нас не будет!
|
|
|
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3460
Не все, что я сказал вошло в учебник
|
|
« Ответ #1 : 18 января 2008, 13:27:22 » |
|
Вопрос к Воланду, у него на 60-ке стоял когда-то
|
|
|
Записан
|
Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
|
|
|
KA
Гость
|
|
« Ответ #2 : 09 сентября 2008, 21:16:37 » |
|
Доброго времени суток. Готов подсказать по топливным сепараторам. Штука действительно удобная и реально работающая. andr-katk@yandex.ru
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KA
Гость
|
|
« Ответ #3 : 09 сентября 2008, 23:39:50 » |
|
есть файл в pdf. прикрепить не получается. пишите в почту. отправлю всем.
[вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sashok4x4
Новичок
Offline
Сообщений: 98
|
|
« Ответ #4 : 11 ноября 2008, 23:34:52 » |
|
у мну стоит на TLC80 уже с пол года до эого стоял на SURFе где-то год вещь реальная если хочешь посмотреть пообщатся приезжай в магазин Оргтехника спроси Александра
|
|
|
Записан
|
Тебя унизили?….. забудь…. Тебя оскорбили?…. прости. Тебя ударили?…. вспомни!!!!!… Блять, все вспомни!!!!…. И убей нах..!!! Джипер, первым делом, тонкая и чистая натура, а уже потом грязная пьяная скотина!
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #5 : 12 ноября 2008, 09:45:08 » |
|
у меня стоит на ТЛК, обыкновенный, жидкостный - в колбу впаяна топливная магистраль и подключено к внутреннему контуру системы охлаждения уже лет 9 использую. На легковушке ставил по-другому: на металлический патрубок намотал магистраль и она также подогревалась, эффект немного хуже. Но в в баке стоит фтльтр-сеточка и было такое что в баке забился он парафином - топливо поступало через небольшое технологическое отверстие вверху этого фильтра и машина испытывала "голодание" топлива...
|
|
« Последнее редактирование: 12 ноября 2008, 10:58:52 от four x four »
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #6 : 12 ноября 2008, 09:52:49 » |
|
решение было найдено, на митсубиське когда кристаллизовалось подогреватель даже зимнее топливо (возможно качество Д/Т было скудное или наличие конденсата) поставил подогреватель под топливный бак. Думаю помните вулканизаторы камер от 12 вольт?, вот именно этот «дивайс» был подсунут под кожух бака в месте топливоприёмного устройства и включался по необходимости. В чём полюс данного устройства – при пуске двигателя заблаговременно его включал, он подогревал топливо и пуск двигателя был намного проще. Так как именно при пуске двигателя когда в магистрале непонятная субстанция -возникает проблема с топливом. Так же при движении когда датчик показывал температуру ниже 30 градусов, его с легкостью можно было включить…
P.S. что-то в мануале указан подогреватель РТС, я про подогреватель и продолжил, ну да ладно...
|
|
« Последнее редактирование: 12 ноября 2008, 11:01:34 от four x four »
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #7 : 12 ноября 2008, 10:48:08 » |
|
Хочу топливный сепаратор!!!! Достало уже менять фильтра!!! Где взять??
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #8 : 12 ноября 2008, 10:53:45 » |
|
Хочу топливный сепаратор!!!! Достало уже менять фильтра!!! Где взять?? бедный, бедный Макс. пробовал менять топливную магистраль? И все-равно не помогает? Может у годзилки внутренне несварение?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #9 : 05 февраля 2009, 13:36:44 » |
|
Сепар SWK-2000/5.Для дизеля до 250 л.с., без подогрева, 5 л/мин. ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР SEPAR 2000 Наличие воды в дизельном топливе довольно часто приводит к серьёзным поломкам топливной аппаратуры, то как заклинивание плунжерной пары и распылителей, износ кулачковой шайбы подкачивающего насоса и даже выход из строя электронных блоков управления.
Топливные системы большинства современных дизельных двигателей не приспособлены к специфическим условиям нашей страны и не имеют специальных фильтров-отстойников воды. На корпусах фильтров тонкой очистки топлива имеются пробки для слива отстоя, но эффективность их низка из-за малого объёма и сливать отстой в наших условиях эксплуатации надо каждый день! Многие водители об этом даже не подозревают.
SEPAR 2000 - ВОДООТДЕЛИТЕЛЬ И ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР Сепар 2000 - универсальный топливный фильтр для дизельных двигателей, производства Германии. Принципиально новая, многоступенчатая центробежная система решила основную проблему дизеля - 100% отделение постоянно образующейся в топливном баке воды -главного разрушителя дизельной аппаратуры, а также грязи. Сепар 2000 - это: 1. Малые габариты; 2. Гарантия безотказной работы двигателя на ходу и при запуске вне зависимости от загрязнённости топлива в баке, в том числе и зимой; 3. Лучшие показатели состава ОГ; 4. Многократность использования фильтрующего элемента; 5. Простота монтажа лёгкость обслуживания. ФУНКЦИЯ СЕПАР 2000 (см.большое изображение) Процесс сепарации и фильтрации обеспечивается благодаря новой патентованной системе, которая в разной степени применяется у всех фильтров, обладающих, несмотря на свою компактную конструкцию, высокой пропускной способностью. Принципиальным является встройка Сепар 2000 только во всасывающую магистраль топливопровода, т.е. между баком и подкачивающим насосом. Топливо попадает в фильтр через впускное отверстие А или В, неиспользованное отверстие закрывается приданной заглушкой. Ступень 1 Направляясь после впуска вниз, поток топлива интенсивно закручивается во внутреннем шнеке пассивного циклона. Всё, что тяжелее топлива, а это вода и грязь, начинает отделяться под действием центробежных сил. Ступень 2 Вращаясь, топливо достигает секции отстойника, где капли воды и тяжёлые твёрдые частицы сначала отбрасываются на стенки отстойника, затем собираются и осаждаются на дне. Ступень 3 Поток направляется вверх, где снова происходит его закрутка уже на внешних шнеках циклона. Благодаря различной длине шнеков и двойному полному изменению направления движения, происходит отделение маленьких капель воды и мельчайших твёрдых частиц. Эти выделения, собираясь в более крупные, опускаются на дно отстойника. Таким образом уже на этой стадии из топлива удаляется подавляющая часть воды и грязи. Ступень 4 Непосредственно под фильтрующим элементом живое сечение потока топлива значительно увеличивается, вследствие чего наступает относительное успокоение потока. Это также способствует дальнейшему выпадению мельчайших составляющих воды и твёрдых частиц. Процесс предварительной очистки осаждает подавляющую часть воды и твёрдых частиц грязи в отстойнике и тем самым значительно увеличивает срок службы фильтрующего элемента. Ступень 5 Окончательная фильтрация остающихся в топливе твёрдых частиц и воды производится фильтрующим элементом, изготовленным из специального материала. Элементы поставляются с различной величиной ячеек. Очищенное топливо покидает фильтр через выходное отверстие С или D (неиспользованное отверстие закрывается приданной заглушкой).
[вложение удалено Администратором]
|
|
« Последнее редактирование: 05 февраля 2009, 15:35:24 от four x four »
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #10 : 05 февраля 2009, 15:04:47 » |
|
Сепар SWK-2000/10 MB .Бензиновый до 250 л.с.,без подогрева ,10 л/мин. ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР SEPAR 2000 Наличие воды в дизельном топливе довольно часто приводит к серьёзным поломкам топливной аппаратуры, то как заклинивание плунжерной пары и распылителей, износ кулачковой шайбы подкачивающего насоса и даже выход из строя электронных блоков управления.
Топливные системы большинства современных дизельных двигателей не приспособлены к специфическим условиям нашей страны и не имеют специальных фильтров-отстойников воды. На корпусах фильтров тонкой очистки топлива имеются пробки для слива отстоя, но эффективность их низка из-за малого объёма и сливать отстой в наших условиях эксплуатации надо каждый день! Многие водители об этом даже не подозревают.
SEPAR 2000 - ВОДООТДЕЛИТЕЛЬ И ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР Сепар 2000 - универсальный топливный фильтр для дизельных двигателей, производства Германии. Принципиально новая, многоступенчатая центробежная система решила основную проблему дизеля - 100% отделение постоянно образующейся в топливном баке воды -главного разрушителя дизельной аппаратуры, а также грязи. Сепар 2000 - это: 1. Малые габариты; 2. Гарантия безотказной работы двигателя на ходу и при запуске вне зависимости от загрязнённости топлива в баке, в том числе и зимой; 3. Лучшие показатели состава ОГ; 4. Многократность использования фильтрующего элемента; 5. Простота монтажа лёгкость обслуживания. ФУНКЦИЯ СЕПАР 2000 (см.большое изображение) Процесс сепарации и фильтрации обеспечивается благодаря новой патентованной системе, которая в разной степени применяется у всех фильтров, обладающих, несмотря на свою компактную конструкцию, высокой пропускной способностью. Принципиальным является встройка Сепар 2000 только во всасывающую магистраль топливопровода, т.е. между баком и подкачивающим насосом. Топливо попадает в фильтр через впускное отверстие А или В, неиспользованное отверстие закрывается приданной заглушкой. Ступень 1 Направляясь после впуска вниз, поток топлива интенсивно закручивается во внутреннем шнеке пассивного циклона. Всё, что тяжелее топлива, а это вода и грязь, начинает отделяться под действием центробежных сил. Ступень 2 Вращаясь, топливо достигает секции отстойника, где капли воды и тяжёлые твёрдые частицы сначала отбрасываются на стенки отстойника, затем собираются и осаждаются на дне. Ступень 3 Поток направляется вверх, где снова происходит его закрутка уже на внешних шнеках циклона. Благодаря различной длине шнеков и двойному полному изменению направления движения, происходит отделение маленьких капель воды и мельчайших твёрдых частиц. Эти выделения, собираясь в более крупные, опускаются на дно отстойника. Таким образом уже на этой стадии из топлива удаляется подавляющая часть воды и грязи. Ступень 4 Непосредственно под фильтрующим элементом живое сечение потока топлива значительно увеличивается, вследствие чего наступает относительное успокоение потока. Это также способствует дальнейшему выпадению мельчайших составляющих воды и твёрдых частиц. Процесс предварительной очистки осаждает подавляющую часть воды и твёрдых частиц грязи в отстойнике и тем самым значительно увеличивает срок службы фильтрующего элемента. Ступень 5 Окончательная фильтрация остающихся в топливе твёрдых частиц и воды производится фильтрующим элементом, изготовленным из специального материала. Элементы поставляются с различной величиной ячеек. Очищенное топливо покидает фильтр через выходное отверстие С или D (неиспользованное отверстие закрывается приданной заглушкой).
Купил себе такую штуковину (только от другого производителя). На днях буду устанавливать...
|
|
« Последнее редактирование: 05 февраля 2009, 15:06:23 от X-tremist »
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #11 : 05 февраля 2009, 15:13:07 » |
|
Сепар SWK-2000/10 MB .Бензиновый до 250 л.с.,без подогрева ,10 л/мин.
Купил себе такую штуковину (только от другого производителя). На днях буду устанавливать... за сепара без доставки от 8 до 20т.р. в зав-ти от типа двигателя как называется торг.марка? Цена?
|
|
« Последнее редактирование: 05 февраля 2009, 15:16:14 от four x four »
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #12 : 05 февраля 2009, 17:52:51 » |
|
Сепар SWK-2000/10 MB .Бензиновый до 250 л.с.,без подогрева ,10 л/мин.
Купил себе такую штуковину (только от другого производителя). На днях буду устанавливать... за сепара без доставки от 8 до 20т.р. в зав-ти от типа двигателя как называется торг.марка? Цена? Производителя не помню. Гляну сегодня. Фабрика-товар, но качество на уровне. Выглядит пулечно как этот Сепар. Производительность тоже 10 л/мин. Обошелся дешевле 8 тыр. с доставкой.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #13 : 05 февраля 2009, 18:00:42 » |
|
Кстати, про малые габариты - полный пи...! В длину порядка 30 см и в ширину порядка 15. Очень внушительно выглядит. Привозили 2 шт. - мне и на 80ку. Хозяин 80ки увидел эту штуку и сразу продал на здоровый грузовик! А мне большое нравится...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #14 : 05 февраля 2009, 23:39:40 » |
|
four 4 four подскажи,я сварил из нержавейки колбу диаметром где-то 5см с выходами по диаметру магистрали САФАРЁВСКОЙ линии прокачки тосола на печку,внутри змеевик с выходами для топлива (до топливного фильтра)всё проверенно под 6-ю атм. собираюсь ставить. У тебя 9-лет примерно такой?Интересно черес сколько реально тосол начнёт нагревать сорял?
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #15 : 06 февраля 2009, 12:00:18 » |
|
four 4 four подскажи,я сварил из нержавейки колбу диаметром где-то 5см с выходами по диаметру магистрали САФАРЁВСКОЙ линии прокачки тосола на печку,внутри змеевик с выходами для топлива (до топливного фильтра)всё проверенно под 6-ю атм. собираюсь ставить. У тебя 9-лет примерно такой?Интересно черес сколько реально тосол начнёт нагревать сорял?
У меня установлен автоматический сброс оборотов, как температура достигает 88 градусов – это примерно летом минут 8, зимой минут 15. Примерно на 4-5 минуте уже колба теплая, к концу прогрева двигателя за неё невозможно держаться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #16 : 06 февраля 2009, 14:57:03 » |
|
Сепар SWK-2000/10 MB .Бензиновый до 250 л.с.,без подогрева ,10 л/мин.
Купил себе такую штуковину (только от другого производителя). На днях буду устанавливать... за сепара без доставки от 8 до 20т.р. в зав-ти от типа двигателя как называется торг.марка? Цена? Производителя не помню. Гляну сегодня. Фабрика-товар, но качество на уровне. Выглядит пулечно как этот Сепар. Производительность тоже 10 л/мин. Обошелся дешевле 8 тыр. с доставкой. До сепаратора я вчера так и не доехал... Скоро привезем такие и с подкачкой + с подогревом на продажу. Ценники будут от 6000 до 8500 тыр, я так думаю...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #17 : 23 марта 2009, 11:47:28 » |
|
Бандаж на топл.фильтр ПБ-100 Напряжение 12..14,5 V Мощность 90..130 Вт MAX Т нагревания 90 гр.С Диам.фильтра 73..120 мм Кнопка ДА Таймер запуска ДА Цена: 1960 руб. Дополнительная информация: Устанавливается на топливный фильтр тонкой очистки любого размера. Обеспечивает проходимость фильтрующего элемента за счет растворения нефтяных парафинов перед запуском двигателя.
Бондаж на топл. фильтр ПБ-140 Напряжение 12..14,5 V Мощность 110..140 Вт MAX Т нагревания 120 гр.С Диам.фильтра 75..105 мм Кнопка ДА Таймер запуска НЕТ Цена: 1680 руб. Дополнительная информация: Обеспечивает проходимость фильтрующего элемента за счет раствореня нефтяных парафинов перед запуском двигателя, обеспечивает тепловую защиту фильтра от переохлаждения при обдуве встречными потоками воздуха.
Насадка топливозаборная обогреваемая НМК.ОТ019 Напряжение 12, 24 V Мощность 12V 150 Вт Мощность 24V 275 Вт Диаметр топливных труб 10 или 12 мм Кнопка ДА Таймер запуска НЕТ Цена: 1960 руб. Дополнительная информация: Насадка на топливозабоник обогреваемая предназначена для установки на штатный топливозаборник с целью обеспечения забора дизельного топлива при низких температурах, когда забор застывшего топлива из топливного бака невозможен. Уменьшение вязкости дизельного топлива при низких температурах обеспечивается за счет подогрева топлива с помощью электрического нагревателя.
Проточный ПП-6-2 Automatic Напряжение 12..14,5 V Мощность 150..160 Вт MAX Т нагревания 120 гр.С Габариты 130x5х50 мм Масса 225г Цена: 2200.24 руб. Дополнительная информация: Полностью автоматический режим работы ! Имеет электронную систему управления автоматически включающую подогреватель при снижении температуры топлива ниже +3C и выключающую его при повышении этой температуры. Проточный ПП-6-3 Automatic Напряжение 12..14,5 V Мощность 150..160 Вт MAX Т нагревания 120 гр.С Габариты 130x5х50 мм Масса 225г Цена: 2660 руб. Дополнительная информация: От модели 6-2 отличается наличием индикатора работы. Полностью автоматический режим работы ! Имеет электронную систему управления автоматически включающую подогреватель при снижении температуры топлива ниже +3C и выключающую его при повышении этой температуры.
[вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eastfilters
Гость
|
|
« Ответ #18 : 22 февраля 2010, 15:25:58 » |
|
Our company can produce and supply fuel filters / water separators the same as Separ 2000/10, 2000 / 5. More information, visit our website: http://ru.eastfilters.com/products.htmlShanghai East Filters Manufacturer Co., Limited TEL: 0086-21-50270702 FAX: 0086-21-50277731 E-MIAL: sales@eastfilters.com
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eastfilters
Гость
|
|
« Ответ #19 : 22 февраля 2010, 15:27:05 » |
|
Наша компания может производить и поставлять топливные фильтры сепараторы воды так же, как 2000/10 Separ, 2000 / 5. Более подробную информацию, посетите наш сайт: http://ru.eastfilters.com/products.htmlShanghai East Filters Manufacturer Co., Limited TEL: 0086-21-50270702 FAX: 0086-21-50277731 E-MIAL: sales@eastfilters.com
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|