MADGONG
Старожил
Offline
Сообщений: 576
89248803028
|
|
« : 11 апреля 2013, 13:50:45 » |
|
Всем привет. Поменял плунжер на тлк80 дизель (сняли насос и поставили новый больше ни чего не делал), работать стал как трактор. На мертвой паре работал мягче. Менял на бумажной, мастер сказал что все в норме. Но факты на все лицо. Жрать стал как бык помои и тарохтит. Что делать??? Может я что то упустил??? Или не только плунжер менять надо было??? ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serg_49
Ветеран
Offline
Сообщений: 1249
There are no problems, only opportunities....
|
|
« Ответ #1 : 11 апреля 2013, 14:51:11 » |
|
Всем привет. Поменял плунжер на тлк80 дизель (сняли насос и поставили новый больше ни чего не делал), работать стал как трактор. На мертвой паре работал мягче. Менял на бумажной, мастер сказал что все в норме. Но факты на все лицо. Жрать стал как бык помои и тарохтит. Что делать??? Может я что то упустил??? Или не только плунжер менять надо было??? ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!! Я не спец но сдаётся мне что надо момент впрыска регулировать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MADGONG
Старожил
Offline
Сообщений: 576
89248803028
|
|
« Ответ #2 : 11 апреля 2013, 14:58:00 » |
|
Я не спец но сдаётся мне что надо момент впрыска регулировать...
А где нормальные дизелисты есть??? Ково не спроси все спецы, а как бл..ть сделать по уму не могут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serg_49
Ветеран
Offline
Сообщений: 1249
There are no problems, only opportunities....
|
|
« Ответ #3 : 11 апреля 2013, 15:14:50 » |
|
А где нормальные дизелисты есть??? Ково не спроси все спецы, а как бл..ть сделать по уму не могут.
Мне много людей рекомендовали Андрея на ДСК. Сам не обращался ни разу, вернее обращался с диагностикой неисправности и 100% верный ответ был получен бесплатно и даже без осмотра машины, исключительно по перечисленным симпомам ))) В боксе у них стояло много митцубонов и бензовых джидаев и дизеляк. уж если он и их делает, то механика 80ки по идее не должна быть проблемой для него... Раньше были они в боксе сразу за магазином Концепт. Но это только то что я знаю. Сам я уже несколько лет на "зажигалке" езжу, поэтому подожди ещё советов парней-"трактористов" )) А этого Андрея у меня даже контакты остались 77-78-46 и 8 (924) 282-11-39 не знаю работают ли ещё телефоны.
|
|
« Последнее редактирование: 11 апреля 2013, 15:18:48 от serg_49 »
|
Записан
|
|
|
|
MADGONG
Старожил
Offline
Сообщений: 576
89248803028
|
|
« Ответ #4 : 11 апреля 2013, 15:17:54 » |
|
Сам не обращался ни разу, вернее обращался с диагностикой неисправности и 100% верный ответ был получен бесплатно и даже без осмотра машины, исключительно по перечисленным симпомам ))) и мне много людей рекомендовали Андрея на ДСК. Раньше были они в боксе сразу за магазином Концепт. Но это только то что я знаю. Сам я уже несколько лет на "зажигалке" езжу, поэтому подожди ещё советов парней-"трактористов" ))
Спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #5 : 11 апреля 2013, 15:51:18 » |
|
256222 Александр, в Н-А.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MADGONG
Старожил
Offline
Сообщений: 576
89248803028
|
|
« Ответ #6 : 11 апреля 2013, 15:57:09 » |
|
256222 Александр, в Н-А.
100% инфа?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #7 : 11 апреля 2013, 16:01:19 » |
|
100% инфа? да...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Goorik
Пользователь
Offline
Сообщений: 116
|
|
« Ответ #8 : 11 апреля 2013, 16:48:26 » |
|
ну во первых, чем больше насос изношен, тем мягче работает мотор, т.к. угол уходит в позжее зажигание. Я когда новый абсолютно насос поставил и форсунки тоже акуел немного, но мастера успокоили, тем более они еще приработаться должны 1000км примерно. обычно при замене плунжера меняют и роликовую шайбу и еще ряд внутрянки. Не факт что нет выработки и на корпусе насоса. попробуй поиграться с углом и винтом подачи. Выставь по микрометру.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексеич
Старожил
Offline
Сообщений: 946
27-02-43, или 89147570243
|
|
« Ответ #9 : 11 апреля 2013, 20:32:08 » |
|
Всем привет. Поменял плунжер на тлк80 дизель (сняли насос и поставили новый больше ни чего не делал), работать стал как трактор. На мертвой паре работал мягче. Менял на бумажной, мастер сказал что все в норме. Но факты на все лицо. Жрать стал как бык помои и тарохтит. Что делать??? Может я что то упустил??? Или не только плунжер менять надо было??? ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!! Распылители тоже менять надо, или хотя бы проверить давление на момент открывания. Старый плунжер давил слабее, а форсунки подсевшие , с новым плунжером они впрыскивают раньше, вот и грохочет, впрыск ранний, тягло не то, жрачка естественно больше, но и остальное железо в насосе подношено. Одно к одному.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MADGONG
Старожил
Offline
Сообщений: 576
89248803028
|
|
« Ответ #10 : 11 апреля 2013, 21:36:54 » |
|
Поеду в Н-А. Мож погут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Burratino
Ветеран
Offline
Сообщений: 1420
|
|
« Ответ #11 : 11 апреля 2013, 22:01:39 » |
|
Я тоже поменял плунжер( не заводился на горячую) проблема не ушла..
|
|
|
Записан
|
47-18-22
|
|
|
VORTEX
Гость
|
|
« Ответ #12 : 11 апреля 2013, 22:15:01 » |
|
к сожалению у нас одни криворукие кривожопы и толковых дизелистов даже простую механическую 80-ку настроить нету. Знаю парни или Владиком или Япией заморачивались, я б тоже так сделал. Но как всегда у тебя нет времени, поэтому попробуй здесь. Я как то на ГТО Авто на украинской делал, там стенд и мужик с табличками вроде толковый, но результата я так и не достиг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MADGONG
Старожил
Offline
Сообщений: 576
89248803028
|
|
« Ответ #13 : 11 апреля 2013, 22:20:59 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VORTEX
Гость
|
|
« Ответ #14 : 11 апреля 2013, 22:26:28 » |
|
вот и я говорю они все толковые, а в итоге криворукие кривожопы! Я к тому, что поездей везде, послушай какие первичные диагнозы "специалисты" говорят, пообщайся с ними и с народом, кто кого советуют, ну и у кого-то из них тебе все же придется делать машину. А и ПТП 3 не забудь, там тоже "толковые" дизелисты есть!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MADGONG
Старожил
Offline
Сообщений: 576
89248803028
|
|
« Ответ #15 : 11 апреля 2013, 22:48:26 » |
|
вот и я говорю они все толковые, а в итоге криворукие кривожопы! Я к тому, что поездей везде, послушай какие первичные диагнозы "специалисты" говорят, пообщайся с ними и с народом, кто кого советуют, ну и у кого-то из них тебе все же придется делать машину. А и ПТП 3 не забудь, там тоже "толковые" дизелисты есть!
Хорошо. Сегодня не набрал тебя, машину поздно забрал. завтра позвоню
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TWIN
Постоялец
Offline
Сообщений: 388
|
|
« Ответ #16 : 11 апреля 2013, 22:51:07 » |
|
Я тоже как-то на этом "дизель плюс" на бумажной паджерика загнал,а через пару дней двигатель в разнос.На танковой самые матёрые мастера,но и ценник не демократичный.
|
|
« Последнее редактирование: 11 апреля 2013, 22:54:15 от TWIN »
|
Записан
|
|
|
|
Djovani_jr
Пользователь
Offline
Сообщений: 101
|
|
« Ответ #17 : 12 апреля 2013, 10:56:06 » |
|
Юра 27 47 27 Знает насосы этих 80 вдоль и поперек Он сам на такой ездил и сам себе делал. Работает на танковой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Djovani_jr
Пользователь
Offline
Сообщений: 101
|
|
« Ответ #18 : 12 апреля 2013, 11:01:44 » |
|
Я тоже как-то на этом "дизель плюс" на бумажной паджерика загнал,а через пару дней двигатель в разнос.На танковой самые матёрые мастера,но и ценник не демократичный.
Ценник такой Потому что ставят там по возможности новые детали (Юра по крайней мере), чтоб каждый месяц не снимать насос и по одной запчасти не менять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Djovani_jr
Пользователь
Offline
Сообщений: 101
|
|
« Ответ #19 : 12 апреля 2013, 11:02:42 » |
|
Я тоже поменял плунжер( не заводился на горячую) проблема не ушла..
Какой мотор и где делали?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|