Южно Сахалинский Джипер Клуб
30 ноября 2024, 01:30:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Плунжер !!!!!!!!! ТЛК80 ДИЗЕЛЬ ХЕЛП!!!!  (Прочитано 11224 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MADGONG
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 576


89248803028


Просмотр профиля
« : 11 апреля 2013, 13:50:45 »

Всем привет. Поменял плунжер на тлк80 дизель (сняли насос и поставили новый больше ни чего не делал), работать стал как трактор. На мертвой паре работал мягче. Менял на бумажной, мастер сказал что все в норме. Но факты на все лицо. Жрать стал как бык помои и тарохтит. Что делать??? Может я что то упустил??? Или не только плунжер менять надо было??? ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!! Плачущий
Записан
serg_49
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1249


There are no problems, only opportunities....


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 11 апреля 2013, 14:51:11 »

Всем привет. Поменял плунжер на тлк80 дизель (сняли насос и поставили новый больше ни чего не делал), работать стал как трактор. На мертвой паре работал мягче. Менял на бумажной, мастер сказал что все в норме. Но факты на все лицо. Жрать стал как бык помои и тарохтит. Что делать??? Может я что то упустил??? Или не только плунжер менять надо было??? ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!! Плачущий
Я не спец но сдаётся мне что надо момент впрыска регулировать...
Записан
MADGONG
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 576


89248803028


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 11 апреля 2013, 14:58:00 »

Я не спец но сдаётся мне что надо момент впрыска регулировать...

А где нормальные дизелисты есть??? Ково не спроси все спецы, а как бл..ть сделать по уму не могут.
Записан
serg_49
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1249


There are no problems, only opportunities....


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 11 апреля 2013, 15:14:50 »

А где нормальные дизелисты есть??? Ково не спроси все спецы, а как бл..ть сделать по уму не могут.
Мне много людей рекомендовали Андрея на ДСК. Сам не обращался ни разу, вернее обращался с диагностикой неисправности и 100% верный ответ был получен бесплатно и даже без осмотра машины, исключительно по перечисленным симпомам ))) В боксе у них стояло много митцубонов и бензовых джидаев и дизеляк. уж если он и их делает, то механика 80ки по идее не должна быть проблемой для него... Раньше были они в боксе сразу за магазином Концепт. Но это только то что я знаю. Сам я уже несколько лет на "зажигалке" езжу, поэтому подожди ещё советов парней-"трактористов" ))
А этого Андрея у меня даже контакты остались 77-78-46 и 8 (924) 282-11-39 не знаю работают ли ещё телефоны.
« Последнее редактирование: 11 апреля 2013, 15:18:48 от serg_49 » Записан
MADGONG
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 576


89248803028


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 11 апреля 2013, 15:17:54 »

Сам не обращался ни разу, вернее обращался с диагностикой неисправности и 100% верный ответ был получен бесплатно и даже без осмотра машины, исключительно по перечисленным симпомам ))) и мне много людей рекомендовали Андрея на ДСК. Раньше были они в боксе сразу за магазином Концепт. Но это только то что я знаю. Сам я уже несколько лет на "зажигалке" езжу, поэтому подожди ещё советов парней-"трактористов" ))
Спасибо  Улыбка
Записан
Artem
Гость
« Ответ #5 : 11 апреля 2013, 15:51:18 »

256222 Александр, в Н-А.
Записан
MADGONG
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 576


89248803028


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 11 апреля 2013, 15:57:09 »

256222 Александр, в Н-А.

100% инфа? Улыбка
Записан
Artem
Гость
« Ответ #7 : 11 апреля 2013, 16:01:19 »

100% инфа? Улыбка
да...
Записан
Goorik
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 116


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 11 апреля 2013, 16:48:26 »

ну во первых, чем больше насос изношен, тем  мягче работает мотор, т.к. угол уходит в позжее зажигание.
Я когда новый абсолютно насос поставил и форсунки тоже акуел немного, но мастера успокоили, тем более они еще приработаться должны 1000км примерно.
обычно при замене плунжера меняют и роликовую шайбу и еще ряд внутрянки. Не факт что нет выработки и на корпусе насоса.
попробуй поиграться с углом и винтом подачи. Выставь по микрометру.
Записан
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 11 апреля 2013, 20:32:08 »

Всем привет. Поменял плунжер на тлк80 дизель (сняли насос и поставили новый больше ни чего не делал), работать стал как трактор. На мертвой паре работал мягче. Менял на бумажной, мастер сказал что все в норме. Но факты на все лицо. Жрать стал как бык помои и тарохтит. Что делать??? Может я что то упустил??? Или не только плунжер менять надо было??? ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!! Плачущий
Распылители тоже менять надо, или хотя бы проверить давление на момент открывания. Старый плунжер давил слабее, а форсунки подсевшие , с новым плунжером они впрыскивают раньше, вот и грохочет, впрыск ранний, тягло не то, жрачка естественно больше, но и остальное железо в насосе подношено. Одно к одному.
Записан
MADGONG
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 576


89248803028


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 11 апреля 2013, 21:36:54 »

Поеду в Н-А. Мож погут.
Записан
Burratino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1420


Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 11 апреля 2013, 22:01:39 »

Я тоже поменял плунжер( не заводился на горячую) проблема не ушла..
Записан

47-18-22
VORTEX
Гость
« Ответ #12 : 11 апреля 2013, 22:15:01 »

к сожалению у нас одни криворукие кривожопы и толковых дизелистов даже простую механическую 80-ку настроить нету. Знаю парни или Владиком или Япией заморачивались, я б тоже так сделал. Но как всегда у тебя нет времени, поэтому попробуй здесь. Я как то на ГТО Авто на украинской делал, там стенд и мужик с табличками вроде толковый, но результата я так и не достиг. 
Записан
MADGONG
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 576


89248803028


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 11 апреля 2013, 22:20:59 »

к сожалению у нас одни криворукие кривожопы и толковых дизелистов даже простую механическую 80-ку настроить нету. Знаю парни или Владиком или Япией заморачивались, я б тоже так сделал. Но как всегда у тебя нет времени, поэтому попробуй здесь. Я как то на ГТО Авто на украинской делал, там стенд и мужик с табличками вроде толковый, но результата я так и не достиг. 
А так мужик толковый с табличками Веселый Веселый Веселый Веселый Веселый Я на бумажной делал, мужик без табличек но на хорошем ТЛК100 Веселый Веселый Веселый Веселый
Записан
VORTEX
Гость
« Ответ #14 : 11 апреля 2013, 22:26:28 »

вот и я говорю они все толковые, а в итоге криворукие кривожопы! Я к тому, что поездей везде, послушай какие первичные диагнозы "специалисты" говорят, пообщайся с ними и с народом, кто кого советуют, ну и у кого-то из них тебе все же придется делать машину.
А и ПТП 3 не забудь, там тоже "толковые" дизелисты есть!
Записан
MADGONG
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 576


89248803028


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 11 апреля 2013, 22:48:26 »

вот и я говорю они все толковые, а в итоге криворукие кривожопы! Я к тому, что поездей везде, послушай какие первичные диагнозы "специалисты" говорят, пообщайся с ними и с народом, кто кого советуют, ну и у кого-то из них тебе все же придется делать машину.
А и ПТП 3 не забудь, там тоже "толковые" дизелисты есть!

Хорошо. Сегодня не набрал тебя, машину поздно забрал. завтра позвоню
Записан
TWIN
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 388



Просмотр профиля
« Ответ #16 : 11 апреля 2013, 22:51:07 »

Я тоже как-то на этом "дизель плюс" на бумажной паджерика загнал,а через пару дней двигатель в разнос.На танковой самые матёрые мастера,но и ценник не демократичный.
« Последнее редактирование: 11 апреля 2013, 22:54:15 от TWIN » Записан
Djovani_jr
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 101


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 12 апреля 2013, 10:56:06 »

Юра 27 47 27
Знает насосы этих 80 вдоль и поперек
Он сам на такой ездил и сам себе делал.
Работает на танковой
Записан
Djovani_jr
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 101


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 12 апреля 2013, 11:01:44 »

Я тоже как-то на этом "дизель плюс" на бумажной паджерика загнал,а через пару дней двигатель в разнос.На танковой самые матёрые мастера,но и ценник не демократичный.

Ценник такой Потому что ставят там по возможности новые детали (Юра по крайней мере), чтоб каждый месяц не снимать насос и по одной запчасти не менять.
Записан
Djovani_jr
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 101


Просмотр профиля
« Ответ #19 : 12 апреля 2013, 11:02:42 »

Я тоже поменял плунжер( не заводился на горячую) проблема не ушла..

Какой мотор и где делали?
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!