Южно Сахалинский Джипер Клуб
25 ноября 2024, 13:24:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: какие блокировки лучше выбрать  (Прочитано 10551 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
nikitka790
Гость
« : 10 апреля 2013, 18:09:54 »

такой вопросик к вам какие блокировки лучше всего вкатить в мосты ниссан сафари Y60 вот решил узнать как ведут себя ARB?
Записан
VORTEX
Гость
« Ответ #1 : 10 апреля 2013, 20:51:36 »

АРБ это вчера, сегодня TJM и будет тебе счастье! цена та же,  а устройство механизма совершеннее.
« Последнее редактирование: 10 апреля 2013, 20:53:40 от VORTEX » Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 10 апреля 2013, 21:31:26 »

TJM дешевле
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
TWIN
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 388



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 10 апреля 2013, 23:27:28 »

А какой компрессор лучше для блокировок на два моста и подкачки колес 35" и больше?
Записан
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 10 апреля 2013, 23:38:59 »

TJM дешевле
а на сузуки выпускают?
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 11 апреля 2013, 12:14:48 »

а на сузуки выпускают?

нЭт
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 11 апреля 2013, 12:15:51 »

А какой компрессор лучше для блокировок на два моста и подкачки колес 35" и больше?

АРБ, минимум СКМА12 (средний). Но лучше 2-поршневой с производительностью за 100 л/мин.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Индеец
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3951


Езжу на стоковом 105ом кукурузничке

166609393
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #7 : 11 апреля 2013, 17:25:11 »

АРБ это вчера
аргументы?
Записан

gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 11 апреля 2013, 20:34:13 »

нЭт
сволочи...заварю нахрен
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
VADIG
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1584


crown.75@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 11 апреля 2013, 21:13:28 »

АРБ, минимум СКМА12 (средний). Но лучше 2-поршневой с производительностью за 100 л/мин.
Это видимо как у Белого, на мой взгляд это лучшее, что я видел из компрессоров.
Записан
EN65
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 416



Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 11 апреля 2013, 21:15:49 »

сволочи...заварю нахрен
Петр, нам назад вот еще кто выпускает http://www.kamdiffs.com/vehicles/suzuki/ , пишут что дешевле чем арб
Записан

Suzuki Jimny Wide
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 11 апреля 2013, 21:28:07 »

Петр, нам назад вот еще кто выпускает http://www.kamdiffs.com/vehicles/suzuki/ , пишут что дешевле чем арб
крутяк...надо почитать с переводом...
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
TWIN
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 388



Просмотр профиля
« Ответ #12 : 11 апреля 2013, 22:53:03 »

аргументы?
http://forums.drom.ru/4x4/t1151735723.html
Записан
Vlad
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 452


469186711
Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 12 апреля 2013, 22:35:34 »

Мужики, можно я в этой теме спрошу? Если в качестве компрессора блокировки использовать Беркут 20, нужен ли будет какой-то байпасный клапан? Или существуют какие-то комплекты для решения этих задач?
Записан

Nissan Safari 95, Y60, TD42T, AT, ComeUp DS-9.5, шнорхель, ToughDog 4', BFG КM2 35x12.5R15
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #14 : 13 апреля 2013, 00:58:17 »

что ты имеешь ввиду под байпасом?
Записан

тел250-654
Pluha
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1311


Снова в строю!


Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 13 апреля 2013, 02:52:49 »

Мужики, можно я в этой теме спрошу? Если в качестве компрессора блокировки использовать Беркут 20, нужен ли будет какой-то байпасный клапан? Или существуют какие-то комплекты для решения этих задач?

Чурки из Сингапура прислали по ошибке несколько регуляторов давления на 8мм и 10мм трубку (по принципу паркеровских - быстросоединительные витинги). Вставил такой в линию подходящую к блокам, отрегулировал на нужное давление и забыл про них....Если интересно - пиши.
Записан

Патрол 61й на палке для души.
Королла 4.7L деток в школу возить и за хлебушком ездить.
Шум
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 984



Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 13 апреля 2013, 10:03:01 »

Мужики, можно я в этой теме спрошу? Если в качестве компрессора блокировки использовать Беркут 20, нужен ли будет какой-то байпасный клапан? Или существуют какие-то комплекты для решения этих задач?
у меня так и стоит, купил компрессор с ресивером с регулятором давления на выходе, Т-Мах, подкачку сделал с ресивера, на блокироку настоил на 4 очка. Через пару лет компрессор умер, поменял на Беркут, схему оставил прежней.
Записан
Pluha
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1311


Снова в строю!


Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 13 апреля 2013, 12:36:29 »

у меня так и стоит, купил компрессор с ресивером с регулятором давления на выходе, Т-Мах, подкачку сделал с ресивера, на блокироку настоил на 4 очка. Через пару лет компрессор умер, поменял на Беркут, схему оставил прежней.
+1
Записан

Патрол 61й на палке для души.
Королла 4.7L деток в школу возить и за хлебушком ездить.
Vlad
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 452


469186711
Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 13 апреля 2013, 13:40:08 »

что ты имеешь ввиду под байпасом?
блокировка включается от определенного давления, а компрессор давит больше. Ресивера у меня нет и если подключить блокировку напрямую к компрессору то надо чтобы при определенном давлении происходил сброс.
Наверное правильно это называется редуктор.
Записан

Nissan Safari 95, Y60, TD42T, AT, ComeUp DS-9.5, шнорхель, ToughDog 4', BFG КM2 35x12.5R15
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #19 : 13 апреля 2013, 23:35:35 »

Да, редуктор.
Записан

тел250-654
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!