Южно Сахалинский Джипер Клуб
27 ноября 2024, 15:24:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: реактивная тяга с зади  (Прочитано 13307 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Махонин
Гость
« : 10 апреля 2013, 16:20:23 »

обезательно нужна или можно убрать
Записан
Obix
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 517


+79147613885

263732755
Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 10 апреля 2013, 16:31:14 »

уже больше года без стабилизатора. Плюсы- больший ход подвески, минусы- аккуратность на поворотах (хотя может тоже плюс)  Улыбка
Записан
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #2 : 10 апреля 2013, 16:41:37 »

обезательно нужна или можно убрать
Просто убрать не получится - мост будет гулять вправо-влево...

уже больше года без стабилизатора. Плюсы- больший ход подвески, минусы- аккуратность на поворотах (хотя может тоже плюс)  Улыбка
Какая связь между стабилизатором и реактивкой (панарой)?
Записан

Махонин
Гость
« Ответ #3 : 10 апреля 2013, 16:52:11 »

панара и реактивка две разных тяги
, одна мосту не дает ходить другая прижимает при поворотах.
 
Записан
Obix
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 517


+79147613885

263732755
Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 10 апреля 2013, 17:00:36 »

Просто убрать не получится - мост будет гулять вправо-влево...
Какая связь между стабилизатором и реактивкой (панарой)?

Никакой, просто прочитал, что автор хочет сзади тягу убрать, сразу подумал про стабилизатор. Убирать панару даже в голову не пришло Веселый
Записан
Artem
Гость
« Ответ #5 : 10 апреля 2013, 17:01:32 »

реактивная тяга это и есть стаб...
а панара это панара
Записан
Махонин
Гость
« Ответ #6 : 10 апреля 2013, 17:39:37 »

я про тоже,так что можно убрать или повлияет на что нибудь
Записан
Artem
Гость
« Ответ #7 : 10 апреля 2013, 17:45:44 »

спереди я убрал..сзади нет Улыбка
повлияет только на крены в поворотах и на бездоре пружина может вывалится при сильной артикуляции моста.
Записан
SK
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1081


89242896969


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 10 апреля 2013, 18:51:26 »

я убрал и спереди и сзади и никаких проблем, если речь про стабы
« Последнее редактирование: 10 апреля 2013, 20:25:03 от Вася » Записан
Сусанин (Антон)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1611


8962110-62-34 всегда на телефоне


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 10 апреля 2013, 19:59:08 »

спереди я убрал..сзади нет Улыбка
повлияет только на крены в поворотах и на бездоре пружина может вывалится при сильной артикуляции моста.
пружина вывалится, если у тебя мартеры длиньше чем ход подвески!!!
обезательно нужна или можно убрать

уберай, ни че не заметишь. паджеро?
Записан

САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану.
СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #10 : 10 апреля 2013, 20:14:24 »

Реактивная - точно не стабилизатор

Не смог найти почему их называют "реактивными", но это тяги/рычаги/штанги от рамы к мосту: верхние короткие, нижние длинные и панара (она же поперечная)...
« Последнее редактирование: 10 апреля 2013, 20:18:21 от MidnightDragon » Записан

ice_zone (Алексей)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2142


владелец пузотерки =((

364205384
Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 10 апреля 2013, 20:39:01 »

на падже с саду снимай и не парься!!!!! с переди нельзя! я снял и забыл!!!!!
Записан

тишина...... горячий кофе и никаких желаний.... ну, здравствуй жизнь!
+7-914-646-1079
Сусанин (Антон)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1611


8962110-62-34 всегда на телефоне


Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 10 апреля 2013, 21:39:07 »

на падже с саду снимай и не парься!!!!! с переди нельзя! я снял и забыл!!!!!
Леш, выкинул и перед и зад(то же коротыш) ваще проблем нет, каждый день трасса корсаков-южный, 100-120км/ч Непонимающий
Записан

САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану.
СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
Jimny
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5196


После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 10 апреля 2013, 21:55:38 »

Леш, выкинул и перед и зад(то же коротыш) ваще проблем нет, каждый день трасса корсаков-южный, 100-120км/ч Непонимающий
Угол приводов,причем здесь скорость...
Записан

http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/
CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
Сусанин (Антон)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1611


8962110-62-34 всегда на телефоне


Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 10 апреля 2013, 21:58:05 »

Угол приводов,причем здесь скорость...
эээхх......причем здесь угол приводов, если тяга называется СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ?Непонимающий это тебе о чем то говорит?
Записан

САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану.
СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
Махонин
Гость
« Ответ #15 : 10 апреля 2013, 22:00:21 »

Я тут вычитал ,Реактивная тяга, тяга Панара (Panhard rod) Еще называют её "поперечная штанга".
Что это такое:На автомобилях с жестким задним мостом (УАЗ, например),
её хорошо видно сзади, даже не нагибаясь.
Она проходит за мостом, почти горизонтально, слегка
по диагонали. Одним концом она крепится к раме,
другим к мосту.

Она воспринимает горизонтальные усилия, удерживая
мост от горизонтального смещения.

Побочным эффектом от этой штуки является то, что на кочках,
когда мост ходит вверх-вниз относительно кузова, его ещё
толкает вправо-влево, что уменьшает курсовую устойчивость
автомобиля. Кстати, при лифтинге эту тягу вынуждены удлинять.

Так вот, к чему это я всё? А к тому, что у себя
на Suzuki (SideKick Sport) я этой тяги не нашел.

Мост полностью симметричный, что есть хорошо, но
продольные рычаги там, вроде бы, параллельны раме,
а тогда какой узел задней подвески воспринимает
горизонтальные усилия?
Записан
truthful_liar
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 236


8(924)284-14-47 - Александр


Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 10 апреля 2013, 22:01:30 »

Угол приводов,причем здесь скорость...

стабилизаторы влияют только на крены в поворотах, что критично на скорости. а углы больше от этого не станут точно

сам убрал сзади, не заметил разницы.
Записан

Hilux Surf VZN185
Сусанин (Антон)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1611


8962110-62-34 всегда на телефоне


Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 10 апреля 2013, 22:02:55 »

Я тут вычитал ,Реактивная тяга, тяга Панара (Panhard rod) Еще называют её "поперечная штанга".
Что это такое:На автомобилях с жестким задним мостом (УАЗ, например),
её хорошо видно сзади, даже не нагибаясь.
Она проходит за мостом, почти горизонтально, слегка
по диагонали. Одним концом она крепится к раме,
другим к мосту.

Она воспринимает горизонтальные усилия, удерживая
мост от горизонтального смещения.

Побочным эффектом от этой штуки является то, что на кочках,
когда мост ходит вверх-вниз относительно кузова, его ещё
толкает вправо-влево, что уменьшает курсовую устойчивость
автомобиля. Кстати, при лифтинге эту тягу вынуждены удлинять.

Так вот, к чему это я всё? А к тому, что у себя
на Suzuki (SideKick Sport) я этой тяги не нашел.

Мост полностью симметричный, что есть хорошо, но
продольные рычаги там, вроде бы, параллельны раме,
а тогда какой узел задней подвески воспринимает
горизонтальные усилия?
Suzuki (SideKick Sport)-я так понимаю это квадратный эскудо или нет?
Записан

САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану.
СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
Махонин
Гость
« Ответ #18 : 10 апреля 2013, 22:10:14 »

я незнаю какой сузуки я вычитал с сайта,у меня паджеро.
http://www.suzukidriver.ru/thread-2227892.htm
Записан
Jimny
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5196


После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо


Просмотр профиля
« Ответ #19 : 10 апреля 2013, 22:10:37 »

стабилизаторы влияют только на крены в поворотах, что критично на скорости. а углы больше от этого не станут точно

сам убрал сзади, не заметил разницы.
Да ладно,,а я не знал,,речь идет о передней стабилизаторной ,делики паджеро с переди их не убирают.
Записан

http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/
CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!