Южно Сахалинский Джипер Клуб
03 декабря 2024, 09:30:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Беркут 20  (Прочитано 9153 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
КОЧЕВНИК
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2661



Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 11 апреля 2013, 23:01:44 »

Всем привет, вопрос на засыпку? Крепить компрессор  Беркут 20ка в автомобиле необходимо строго горизонтально, как он идёт на подставке или можно  иначе. Видел фотографии, где компрессор расположен вертикально или  лёжа на боку. Как он будет работать в таких положениях и будет ли вообще работать. По манометру: пользуюсь почти год тьфу-тьфу всё О.К. , был нюанс зимой начал подкачивать колёса, манометр не кажет, ну думаю всё постигла участь, как и всех. Выкрутил манометр, а в нём конденсат на входе замёрз и перекрывал проток воздуху, отогрел, продул всё работает.
Многие размещают на борта машин, т.е. вертикально. У троих видел... Крепят повыше либо от воды подальше, либо от экономии места..
Записан

Знание закона освобождает от ответственности
tom cat
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 770


89241861958 Дмитрий.


Просмотр профиля
« Ответ #21 : 12 апреля 2013, 00:11:18 »

Вопрос то в чём, возможно ли такое расположение, как это скажется на работоспособности и продолжительности жизни  компрессора? Манометр, если сломался лучше поставить заполненный глицерином, дорого но менее восприимчив к внешним механическим воздействиям. Парни и мне кажется надо более бережно относиться к таким вещам, прибор то точный. По поводу разности показаний, накачайте колесо и прокатитесь сразу по разным шинкам, показания давления в колесе будут разниться.
Записан

"Если на американском форуме задать вопрос, то тебе ответят. На израильском зададут встречный вопрос. На русском форуме, на поставленный вопрос, тебе будут долго объяснять какой же ты мудак".
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!