Южно Сахалинский Джипер Клуб
27 ноября 2024, 21:04:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Разница между трансмиссионными маслами.  (Прочитано 9758 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« : 10 апреля 2013, 10:04:42 »

Подскажите в чём принципиальная разница между маслами 75W90  и  75W140   Строит глазки Непонимающий Обеспокоенный  ?
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
Artem
Гость
« Ответ #1 : 10 апреля 2013, 10:07:03 »

75/140..это синтетика, не?
Записан
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #2 : 10 апреля 2013, 10:14:08 »

Подскажите в чём принципиальная разница между маслами 75W90  и  75W140   Строит глазки Непонимающий Обеспокоенный  ?
ИМХО, второе держит более высокую температуру, соотвественно при одинаковой оно гуще... Скорее всего оно под LSD...
Записан

MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 10 апреля 2013, 10:14:59 »

75/140..это синтетика, не?
Да , но при сравнении давайте считать что и первое синтетика.
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 10 апреля 2013, 10:16:13 »

ИМХО, второе держит более высокую температуру, соотвественно при одинаковой оно гуще... Скорее всего оно под LSD...
Давайте считать , что диф нормальный без LSD , в чём разница , не очень хочется переплачивать .
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
Artem
Гость
« Ответ #5 : 10 апреля 2013, 10:21:24 »

140 значит гуще будет в жаркую погоду, чем 90...
Записан
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 10 апреля 2013, 10:38:38 »

140 значит гуще будет в жаркую погоду, чем 90...
Твой развёрнутый ответ наверное выглядел бы так -  Масла, вязкость которых при 100 С не ниже 24 кв.мм/с, т.е. класса "140" по SAE (а уж тем более "250"), предпочтительны лишь для жаркого южного климата. В зоне умеренных температур лучше ориентироваться на класс "90". А коль скоро, как упоминалось выше, рациональнее использовать "всесезонное" масло, то речь может идти о сортах с индексами 75W-90, 80W-90 и 85W-90. Последнее не очень подходит для сколько-нибудь суровой зимы. Масло класса 80W-90 по SAE достаточно универсально, a 75W-90 позволяет не испытывать трудностей даже в пору самых крепких морозов.

 Строит глазки Улыбка Подмигивающий
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
Artem
Гость
« Ответ #7 : 10 апреля 2013, 10:40:38 »

угу Улыбка
краткость, сестра таланта Улыбка)
Записан
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #8 : 10 апреля 2013, 10:41:53 »

140 значит гуще будет в жаркую погоду, чем 90...
Я тоже самое выше написал Улыбка
Записан

MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 10 апреля 2013, 10:55:04 »

угу Улыбка
краткость, сестра таланта Улыбка)
Нет ,ты мне ответь , что будет если - диф обыкновенный , даже не просто обыкновенный ,а с локкой , температурный режим -наша погода , не пустыня .Что произойдёт если я буду использовать не 140  синтетику , а 90 минералку?
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 10 апреля 2013, 12:47:50 »

Нет ,ты мне ответь , что будет если - диф обыкновенный , даже не просто обыкновенный ,а с локкой , температурный режим -наша погода , не пустыня .Что произойдёт если я буду использовать не 140  синтетику , а 90 минералку?
Всё будет хорошо, если не противоречит инструкции по эксплуатации КОНКРЕТНОГО авто. Для моего, к примеру, - в самый раз. Улыбка
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Artem
Гость
« Ответ #11 : 10 апреля 2013, 12:49:35 »

Нет ,ты мне ответь , что будет если - диф обыкновенный , даже не просто обыкновенный ,а с локкой , температурный режим -наша погода , не пустыня .Что произойдёт если я буду использовать не 140  синтетику , а 90 минералку?
ничего не будет.. если нет всяких там электронных штук, для которых нужно особенное масло.
Записан
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 10 апреля 2013, 13:03:05 »

ничего не будет.. если нет всяких там электронных штук, для которых нужно особенное масло.
Там стоит зубчатая шестерня с которой считывается скорость , но т.к. шестерня зубчатая то судя по всему считывание происходит механически  Обеспокоенный
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 10 апреля 2013, 13:04:48 »

Всё будет хорошо, если не противоречит инструкции по эксплуатации КОНКРЕТНОГО авто. Для моего, к примеру, - в самый раз. Улыбка
В мануале написано 75W140 синтетика , но это для Америки ,там жарко .....вот я и спрашиваю кроме изменения вязкости при повышенных температурах больше раздницы между ними нет?
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #14 : 10 апреля 2013, 13:16:38 »

Главная передача, он и в Африке главная передача. Но температура у нас далеко не африканская. Поэтому, лей то, что соответсвует нашим температурам.
Записан

тел250-654
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 10 апреля 2013, 13:18:15 »

В мануале написано 75W140 синтетика , но это для Америки ,там жарко .....вот я и спрашиваю кроме изменения вязкости при повышенных температурах больше раздницы между ними нет?
Не в температуре воздуха дело. В Японии тоже теплее, чем на Сахалине, но мы то по их мануалу ориентируемся. Температура в редукторе в основном зависит от нагрузок в зубчатой передач. К примеру, в гипоидной передаче они выше, в косозубой конической меньше, в прямозубой меньше всего. А посему я бы экспериментировать не стал бы. Улыбка
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #16 : 10 апреля 2013, 13:20:03 »

А мы по разному смотрим на вещи  Улыбка
Записан

тел250-654
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 10 апреля 2013, 13:25:31 »

А мы по разному смотрим на вещи  Улыбка
Разница в нашей в средней температуре воздуха и в стране поизводителя ничто по сравнению с температурным режимом внутри моста, возникающей от трения. Улыбка В данном случае рекомендую "смотреть" именно так. Крутой
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #18 : 10 апреля 2013, 13:41:57 »

Не сказал бы, что разница в температруе воздуха ничто.
Сужу по "будильнику" датчика ож двигателя. Четко заметно изменение температурного режима в ответ на повышение температруы окружающей среды. Пока все в пределах нормы, но разница видна.
Про нагрузки согласен, у него грузовик самы настоящий, но там и передаточные другие и размеры агрегвтов соответствующие. Может есть смысл сравнить с подобными грузовиками? Что они себе льют в трансмиссию?
Записан

тел250-654
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 10 апреля 2013, 14:04:03 »

1. Сужу по "будильнику" датчика ож двигателя.
2. Может есть смысл сравнить с подобными грузовиками? Что они себе льют в трансмиссию?
1. Не корректно. Задача системы охлаждения двигателя поддерживать ЗАДАННУЮ температуру, для чего и нужны радиатор и термостат. А уж быстрее или медленне выйдет двига на этот самый заданный режим - без разницы. Да, зимой перегрев поймать сложнее, чем летом. Но этот процесс легко контролируется по датчику.
Редуктор моста нагревается и остывает безконтрольно, этот процесс НИЧЕМ не регулируется. А по сему ЛЮБЫЕ эксперименты - от лукавого.
2. Если и есть такие "кулибины", то они действуют на свой страх и риск. И не найдёш такого ни одного, который признается (если даже в состоянии будет понять), что у него редуктор накрылся по причине нештатной смазки. ИМХО.
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!