MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« : 10 апреля 2013, 10:04:42 » |
|
Подскажите в чём принципиальная разница между маслами 75W90 и 75W140 ?
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #1 : 10 апреля 2013, 10:07:03 » |
|
75/140..это синтетика, не?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #2 : 10 апреля 2013, 10:14:08 » |
|
Подскажите в чём принципиальная разница между маслами 75W90 и 75W140 ? ИМХО, второе держит более высокую температуру, соотвественно при одинаковой оно гуще... Скорее всего оно под LSD...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #3 : 10 апреля 2013, 10:14:59 » |
|
75/140..это синтетика, не?
Да , но при сравнении давайте считать что и первое синтетика.
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #4 : 10 апреля 2013, 10:16:13 » |
|
ИМХО, второе держит более высокую температуру, соотвественно при одинаковой оно гуще... Скорее всего оно под LSD...
Давайте считать , что диф нормальный без LSD , в чём разница , не очень хочется переплачивать .
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #5 : 10 апреля 2013, 10:21:24 » |
|
140 значит гуще будет в жаркую погоду, чем 90...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #6 : 10 апреля 2013, 10:38:38 » |
|
140 значит гуще будет в жаркую погоду, чем 90...
Твой развёрнутый ответ наверное выглядел бы так - Масла, вязкость которых при 100 С не ниже 24 кв.мм/с, т.е. класса "140" по SAE (а уж тем более "250"), предпочтительны лишь для жаркого южного климата. В зоне умеренных температур лучше ориентироваться на класс "90". А коль скоро, как упоминалось выше, рациональнее использовать "всесезонное" масло, то речь может идти о сортах с индексами 75W-90, 80W-90 и 85W-90. Последнее не очень подходит для сколько-нибудь суровой зимы. Масло класса 80W-90 по SAE достаточно универсально, a 75W-90 позволяет не испытывать трудностей даже в пору самых крепких морозов.
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #7 : 10 апреля 2013, 10:40:38 » |
|
угу краткость, сестра таланта )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #8 : 10 апреля 2013, 10:41:53 » |
|
140 значит гуще будет в жаркую погоду, чем 90...
Я тоже самое выше написал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #9 : 10 апреля 2013, 10:55:04 » |
|
угу краткость, сестра таланта ) Нет ,ты мне ответь , что будет если - диф обыкновенный , даже не просто обыкновенный ,а с локкой , температурный режим -наша погода , не пустыня .Что произойдёт если я буду использовать не 140 синтетику , а 90 минералку?
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #10 : 10 апреля 2013, 12:47:50 » |
|
Нет ,ты мне ответь , что будет если - диф обыкновенный , даже не просто обыкновенный ,а с локкой , температурный режим -наша погода , не пустыня .Что произойдёт если я буду использовать не 140 синтетику , а 90 минералку?
Всё будет хорошо, если не противоречит инструкции по эксплуатации КОНКРЕТНОГО авто. Для моего, к примеру, - в самый раз.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #11 : 10 апреля 2013, 12:49:35 » |
|
Нет ,ты мне ответь , что будет если - диф обыкновенный , даже не просто обыкновенный ,а с локкой , температурный режим -наша погода , не пустыня .Что произойдёт если я буду использовать не 140 синтетику , а 90 минералку?
ничего не будет.. если нет всяких там электронных штук, для которых нужно особенное масло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #12 : 10 апреля 2013, 13:03:05 » |
|
ничего не будет.. если нет всяких там электронных штук, для которых нужно особенное масло.
Там стоит зубчатая шестерня с которой считывается скорость , но т.к. шестерня зубчатая то судя по всему считывание происходит механически
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #13 : 10 апреля 2013, 13:04:48 » |
|
Всё будет хорошо, если не противоречит инструкции по эксплуатации КОНКРЕТНОГО авто. Для моего, к примеру, - в самый раз. В мануале написано 75W140 синтетика , но это для Америки ,там жарко .....вот я и спрашиваю кроме изменения вязкости при повышенных температурах больше раздницы между ними нет?
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #14 : 10 апреля 2013, 13:16:38 » |
|
Главная передача, он и в Африке главная передача. Но температура у нас далеко не африканская. Поэтому, лей то, что соответсвует нашим температурам.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #15 : 10 апреля 2013, 13:18:15 » |
|
В мануале написано 75W140 синтетика , но это для Америки ,там жарко .....вот я и спрашиваю кроме изменения вязкости при повышенных температурах больше раздницы между ними нет?
Не в температуре воздуха дело. В Японии тоже теплее, чем на Сахалине, но мы то по их мануалу ориентируемся. Температура в редукторе в основном зависит от нагрузок в зубчатой передач. К примеру, в гипоидной передаче они выше, в косозубой конической меньше, в прямозубой меньше всего. А посему я бы экспериментировать не стал бы.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #16 : 10 апреля 2013, 13:20:03 » |
|
А мы по разному смотрим на вещи
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #17 : 10 апреля 2013, 13:25:31 » |
|
А мы по разному смотрим на вещи Разница в нашей в средней температуре воздуха и в стране поизводителя ничто по сравнению с температурным режимом внутри моста, возникающей от трения. В данном случае рекомендую "смотреть" именно так.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #18 : 10 апреля 2013, 13:41:57 » |
|
Не сказал бы, что разница в температруе воздуха ничто. Сужу по "будильнику" датчика ож двигателя. Четко заметно изменение температурного режима в ответ на повышение температруы окружающей среды. Пока все в пределах нормы, но разница видна. Про нагрузки согласен, у него грузовик самы настоящий, но там и передаточные другие и размеры агрегвтов соответствующие. Может есть смысл сравнить с подобными грузовиками? Что они себе льют в трансмиссию?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #19 : 10 апреля 2013, 14:04:03 » |
|
1. Сужу по "будильнику" датчика ож двигателя. 2. Может есть смысл сравнить с подобными грузовиками? Что они себе льют в трансмиссию?
1. Не корректно. Задача системы охлаждения двигателя поддерживать ЗАДАННУЮ температуру, для чего и нужны радиатор и термостат. А уж быстрее или медленне выйдет двига на этот самый заданный режим - без разницы. Да, зимой перегрев поймать сложнее, чем летом. Но этот процесс легко контролируется по датчику. Редуктор моста нагревается и остывает безконтрольно, этот процесс НИЧЕМ не регулируется. А по сему ЛЮБЫЕ эксперименты - от лукавого. 2. Если и есть такие "кулибины", то они действуют на свой страх и риск. И не найдёш такого ни одного, который признается (если даже в состоянии будет понять), что у него редуктор накрылся по причине нештатной смазки. ИМХО.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
|