Южно Сахалинский Джипер Клуб
30 ноября 2024, 01:55:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: разобрать передний привод на независимой подвеске I.Bighorn UBS69  (Прочитано 9052 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
four x four
Гость
« : 02 июля 2010, 09:02:29 »

Всем привет, стакан привода (то, куда вставляется привод и далее входит в редуктор) болтается, соответсвенно смазка вытекает. Есть ли там сальник, какой принцип крепления?
Записан
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 02 июля 2010, 10:03:13 »

Всем привет, стакан привода (то, куда вставляется привод и далее входит в редуктор) болтается, соответсвенно смазка вытекает. Есть ли там сальник, какой принцип крепления?
как на паджеро, стопорным кольцом за шестерёнку, и соответственно сальник в теле корпуса редуктора.
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
four x four
Гость
« Ответ #2 : 02 июля 2010, 10:33:54 »

т.е. если болтается, то стопорное кольцо слетело?
Сколько времени на то чтобы разобрать, собрать?
При разборе вынимается привод с торм.диском и стакан свободен?
Записан
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2838


314252482
Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 02 июля 2010, 12:32:44 »

самое стремное при разборе, это шаровые выбивать. привод надо снять и глянуть, что там слетело. сальник естественно надо периодически менять. если копнешь глубже, то увидишь, что там есть еще несколько сальников, которые надо поменять и скорее всего еще один подшипник на чулке, с другой стороны моста. (это если ни разу туда не лазил) я на своем только поменял все эти потроха
Записан

Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!  Улыбка
four x four
Гость
« Ответ #4 : 02 июля 2010, 12:45:06 »

самое стремное при разборе, это шаровые выбивать. привод надо снять и глянуть, что там слетело. сальник естественно надо периодически менять. если копнешь глубже, то увидишь, что там есть еще несколько сальников, которые надо поменять и скорее всего еще один подшипник на чулке, с другой стороны моста. (это если ни разу туда не лазил) я на своем только поменял все эти потроха
нижний я домкрачу и вытаскиваю, верхний не снимал. Подшипник имеешь ввиду внешний? Сколько всего сальников у тебя?
Записан
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2838


314252482
Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 02 июля 2010, 14:20:37 »

точно не знаю как на биге, но думаю примерно также как и на пыже. в чулок переднего моста выставляться полуось, к которой болтами прикручиваеться второй привод. так вот на входе полуоси в чулок, в самом чулке стоит потшипник. возможно потшипник запресован на саму полуось.сальников у меня три штуки в мосту
Записан

Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!  Улыбка
four x four
Гость
« Ответ #6 : 02 июля 2010, 15:09:43 »

а сам чулок стопорится в редукторе как? КОльцом?
Записан
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 02 июля 2010, 15:47:42 »

короче, привод держится в редукторе также как и на легковушке в коробке, на валу стопорное колечко - выдёргиваешь пргранату и всё...
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #8 : 02 июля 2010, 16:29:37 »

короче, привод держится в редукторе также как и на легковушке в коробке, на валу стопорное колечко - выдёргиваешь пргранату и всё...
Кстати, колечко ж остается в коробке (на легковушке)?
Записан

four x four
Гость
« Ответ #9 : 02 июля 2010, 16:43:08 »

в моем случае в редукторе моста
Записан
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #10 : 02 июля 2010, 16:51:21 »

в моем случае в редукторе моста
Мне интересно конкретно в моем случае Веселый ... А то я привода и коробки повыдергивал, а про кольца забыл... На Сильвии из заднего редуктора привода выдергивать если, то да, колечки там и остаются и привода потом спокойно забиваются обратно... А вот с переднеприводной коробкой турбо-Мазды как? По ощущениям вроде тоже самое...
« Последнее редактирование: 02 июля 2010, 16:52:58 от MidnightDragon » Записан

Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2838


314252482
Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 02 июля 2010, 19:18:15 »

а сам чулок стопорится в редукторе как? КОльцом?
чулок прикручиваеться к редуктору болтами, а вот полуось в чулок защелкиваеться на стопорном кольце. свою полуось я только смог съемником снять (обратным молотком), настолько там все заржавело.... кстати через нее у меня похоже водичька в мост и шла.
Записан

Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!  Улыбка
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!