FJ
Старожил
Offline
Сообщений: 897
FJ это танк только маленький!
|
|
« Ответ #40 : 20 апреля 2013, 20:29:04 » |
|
ДХЛ только юрлицам по договору изза границы везет груз.
А регистрация и оплата то возможна с доставкой DHL, как так?
|
|
|
Записан
|
Везде нужна смекалка, сноровка, веревка, монтировка...
|
|
|
mav
Старожил
Offline
Сообщений: 999
|
|
« Ответ #41 : 20 апреля 2013, 21:31:24 » |
|
А регистрация и оплата то возможна с доставкой DHL, как так?
Китайцы максимум ЕМС отправят из экспедиторов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Johnni
Ветеран
Offline
Сообщений: 1274
ну что внучкИ, тряхнем...
|
|
« Ответ #42 : 20 апреля 2013, 21:36:46 » |
|
Оттуда сейчас хрен дождешься заказа. Почта России бунтует. Мне больше месяца посылки идут, китайские продаваны уже письма с извинениями пишут.
Со штатов 16 дней шла посылка (ЕМС), так что не все так плохо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #43 : 21 апреля 2013, 00:20:31 » |
|
В теме про ЧО смотрите комменты про доставку из Штатов. Всё решаемо, и вариантов достаточно.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #45 : 21 апреля 2013, 01:07:46 » |
|
Базара нет. Только на еБэе можно договориться по доставке, а с АлиЭкспрессом у меня лично опыта нет. Но опыт моей супруги с кЕтайцами меня не вдохновляет... Не отслеживаемая почта меня вообще очень сильно напрягает. Мне ремень армейский и кепка из Штатов идут уже полтора месяца. А другая хрень через ЕМС оттуда жа пришла через 13 дней!
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #46 : 01 мая 2013, 21:03:21 » |
|
Ознакомился с Частным регламентом этапа, имею замечания и вопросы. Излагаю их по порядку и исключительно в интересах дела: 1. Регламент получился тяжеловесным, так как перегружен выдержками из общих документов ЧО. 2. По расписанию: -техническая инспекция безосновательно назначена на 17 мая. Это противоречит не только п. 13.4 настоящего регламента, а также и п.8.4 Правил ЧО. Кроме того, она, как и АП, для чего-то спланированы дважды, как 17-го, так и 18-го мая; - 1,5 часа для брифинга явно многовато; 3. Пункт 9.2 не для этого документа, что подтверждается п.1 в подпункте «Экипаж». 4. Анонс на Сахкоме явно запаздывает. 5. Редакция п.13.2 не соответствует установившейся практике страхования и нуждается в корректировке. 6. В п.13.11 слово «старт» применительно к ТИ просит заменить его на слово «начало». 7. Должность, что в п.22 именуется «Ведущий соревнований» в обычной практике называется «Судья-информатор». 8. Почему-то, в нарушение п.4.1 Положения ЧО, не определена должность «Спортивного комиссара».
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
КОЧЕВНИК
Ветеран
Offline
Сообщений: 2661
|
|
« Ответ #47 : 02 мая 2013, 00:11:41 » |
|
Ознакомился с Частным регламентом этапа, имею замечания и вопросы. Излагаю их по порядку и исключительно в интересах дела: 1. Регламент получился тяжеловесным, так как перегружен выдержками из общих документов ЧО. 2. По расписанию: -техническая инспекция безосновательно назначена на 17 мая. Это противоречит не только п. 13.4 настоящего регламента, а также и п.8.4 Правил ЧО. Кроме того, она, как и АП, для чего-то спланированы дважды, как 17-го, так и 18-го мая; - 1,5 часа для брифинга явно многовато; 3. Пункт 9.2 не для этого документа, что подтверждается п.1 в подпункте «Экипаж». 4. Анонс на Сахкоме явно запаздывает. 5. Редакция п.13.2 не соответствует установившейся практике страхования и нуждается в корректировке. 6. В п.13.11 слово «старт» применительно к ТИ просит заменить его на слово «начало». 7. Должность, что в п.22 именуется «Ведущий соревнований» в обычной практике называется «Судья-информатор». 8. Почему-то, в нарушение п.4.1 Положения ЧО, не определена должность «Спортивного комиссара».
1. Не перегружен, а содержит в себе все необходимые требования установленные в Положении. При необходимости не надо искать определенный пункт в Правилах и в Положении. Вся необходимая информация в одном документе. В принципе это даже и не наша задумка. 2. Да, есть расхождения, хотели для всех желающих вечером сделать ТИ, время на утро с экономить. Ну, можем убрать... Да и двойная АП из-за обязательной АП на одной из городских площадей. 100% не все смогут там пройти АП. По брифингу - не многовато, а опечаточки, исправим... 3. Согласен, косяк, хотел же ведь исправить, забыл... Но верил, что внимательный мистер Ко не даст случиться ошибки будет только два члена экипажа! Третьему не дано 4. Странное дело, ещё вчера разместил на Афише, а объявление оказалось на Авто, мото Не наш косяк, чесн слово... 5. Точно 13.2.? Не понял причем здесь этот пункт и практика страхования 6. Ну это не серьёзно... Где вы были когда обсуждали Правила? Фраза от туда. 7. Ну это уже совсем умничаете, где Вы были ещё раньше, уже столько Регламентов прошло, а тут вдруг оказывается, да ещё и в обычной практике, он должен называться "Судья-информатор"... 8. Куда только смотрит Совет АВКС... Хотя ещё не поздно и они могут назначить Спортивного комиссара... Может и не будет никакого нарушения
|
|
|
Записан
|
Знание закона освобождает от ответственности
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #48 : 02 мая 2013, 00:35:37 » |
|
2. Да, есть расхождения, хотели для всех желающих вечером сделать ТИ, время на утро с экономить. Ну, можем убрать... Да и двойная АП из-за обязательной АП на одной из городских площадей. 100% не все смогут там пройти АП. По брифингу - не многовато, а опечаточки, исправим... Это можно сделать при условии, что все прошедшие ТИ экипажи будут находиться под надзором организаторов до самого старта. Абсолютно не проблематично после ТИ вернутся из Троицкого в гараж, и возвратиться на старт с "некоторыми изменениями" в технических характеристиках. 8. Куда только смотрит Совет АВКС... Хотя ещё не поздно и они могут назначить Спортивного комиссара... Может и не будет никакого нарушения Состав официальных лиц в п. 22 противоречит ст. 4 Положения о проведении ЧО-2013: 4. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА 4.1. Для этапов Чемпионата минимум одного Спортивного комиссара назначает Совет АВКС. Остальные Официальные лица могут быть назначены Организатором самостоятельно. Для обеспечения работы Коллегии Спортивных Комиссаров (КСК) Организатором должен быть выделен отдельный секретарь, который отвечает за подготовку и публикацию всех официальных документов, выпускаемых КСК. 4.2. Главный судья, Главный секретарь и Технический комиссар на этапы официальных соревнований приглашаются Организатором по согласованию с Советом АВКС. Ни один из перечисленных товарищей не согласован с АВКС.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #49 : 02 мая 2013, 01:03:43 » |
|
П. 16.2. тоже как-то не однозначно трактует ситуацию...
П. 16.2. Опоздание на старт более чем на 1 минуту или не выезд на трассу после команды судьи «Старт» – 30 секунд.
Т.е. вы готовы и 10 минут ждать участника, и 20... И если он всё-таки соизволит появится на старте, ему будет грозить только 30 секунд штрафа? Как минимум не соответствует п. 13 таблицы пенализация в Правилах проведения этапов...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
КОЧЕВНИК
Ветеран
Offline
Сообщений: 2661
|
|
« Ответ #50 : 02 мая 2013, 01:05:17 » |
|
Это можно сделать при условии, что все прошедшие ТИ экипажи будут находиться под надзором организаторов до самого старта. Абсолютно не проблематично после ТИ вернутся из Троицкого в гараж, и возвратиться на старт с "некоторыми изменениями" в технических характеристиках. Так и подразумевалось, заезжают в лагерь и там остаются... Состав официальных лиц в п. 22 противоречит ст. 4 Положения о проведении ЧО-2013:
4. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА 4.1. Для этапов Чемпионата минимум одного Спортивного комиссара назначает Совет АВКС. Остальные Официальные лица могут быть назначены Организатором самостоятельно. Для обеспечения работы Коллегии Спортивных Комиссаров (КСК) Организатором должен быть выделен отдельный секретарь, который отвечает за подготовку и публикацию всех официальных документов, выпускаемых КСК. 4.2. Главный судья, Главный секретарь и Технический комиссар на этапы официальных соревнований приглашаются Организатором по согласованию с Советом АВКС.
Ни один из перечисленных товарищей не согласован с АВКС.
А то, что мы отправляли в АВКС наш Регламент, с полным составом официальных лиц, указанных в п. 22, и то, что АВКС согласовало наш Регламент, включая, как мы полагали, всех официальных лиц, это не считается согласованием? И вообще, в свете новых событий, может я чего не понимаю... Кто такие Главный судья, Главный секретарь и Технический комиссар? Они официальные лица? Если да, то тогда зачем нам их согласовывать, если в соответствии с п. 4.1. мы их можем назначить самостоятельно?
|
|
|
Записан
|
Знание закона освобождает от ответственности
|
|
|
КОЧЕВНИК
Ветеран
Offline
Сообщений: 2661
|
|
« Ответ #51 : 02 мая 2013, 01:11:59 » |
|
П. 16.2. тоже как-то не однозначно трактует ситуацию...
П. 16.2. Опоздание на старт более чем на 1 минуту или не выезд на трассу после команды судьи «Старт» – 30 секунд.
Т.е. вы готовы и 10 минут ждать участника, и 20... И если он всё-таки соизволит появится на старте, ему будет грозить только 30 секунд штрафа? Как минимум не соответствует п. 13 таблицы пенализация в Правилах проведения этапов...
Да вроде всё нормально состыковывается... 6.1. Экипажи стартуют индивидуально, в соответствии со стартовыми номерами, полученными при жеребьёвке. Количество заездов для каждого экипажа – 1 (один). Первый стартующий экипаж должен быть готов к старту и находиться в стартовой зоне за 5 минут до начала соревнований. Каждый последующий экипаж должен въезжать в стартовую зону сразу после стартовавшего экипажа и быть готовым стартовать по команде судьи на старте. 6.2. Экипаж, прибывший на старт с опозданием пенализируется. В случае опоздания на 2 минуты и более экипаж не допускается на старт соревнования. Отсчёт штрафных минут начинается с момента готовности судьи на старте выпустить экипаж на трассу.
|
|
|
Записан
|
Знание закона освобождает от ответственности
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #52 : 02 мая 2013, 11:15:45 » |
|
1. Не перегружен, а содержит в себе все необходимые требования установленные в Положении. При необходимости не надо искать определенный пункт в Правилах и в Положении. Вся необходимая информация в одном документе. В принципе это даже и не наша задумка. 2. Да, есть расхождения, хотели для всех желающих вечером сделать ТИ, время на утро с экономить. Ну, можем убрать... Да и двойная АП из-за обязательной АП на одной из городских площадей. 100% не все смогут там пройти АП. По брифингу - не многовато, а опечаточки, исправим... 3. Согласен, косяк, хотел же ведь исправить, забыл... Но верил, что внимательный мистер Ко не даст случиться ошибки будет только два члена экипажа! Третьему не дано 4. Странное дело, ещё вчера разместил на Афише, а объявление оказалось на Авто, мото Не наш косяк, чесн слово... 5. Точно 13.2.? Не понял причем здесь этот пункт и практика страхования 6. Ну это не серьёзно... Где вы были когда обсуждали Правила? Фраза от туда. 7. Ну это уже совсем умничаете, где Вы были ещё раньше, уже столько Регламентов прошло, а тут вдруг оказывается, да ещё и в обычной практике, он должен называться "Судья-информатор"... 8. Куда только смотрит Совет АВКС... Хотя ещё не поздно и они могут назначить Спортивного комиссара... Может и не будет никакого нарушения 1. Дабы исключить продолжительные дебаты, перечитай ст.2 "Првавил". Надеюсь, что поможет. 2. Опять же - "от лукавого", как следствие легковесного отношения к основному документу. 5. НИКОГДА ещё страховые полисы на руки участникам не выдавались. Всё происходит иначе. То есть, следует узаконить существующий порядок вещей. 6. Стоит ли плодить недоразумения, если представлена возможность их устранить? Тем более, что основной документ этого не запрещает. 7. НИ В ОДНОМ из предыдущих частных регламентов должность "ведущего соревнований" не назначалась. Понятие "обычная практика" применил в отношении не только практики ЧО, имел в виду соревнования и по другим видам спорта. И нет ни в одном из них ВЕДУЩЕГО, а вот СУДЬЯ-ИНФОРМАТОР есть. И входит в состав судейской коллегии. Так-то, сэр.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #53 : 02 мая 2013, 15:44:30 » |
|
Да вроде всё нормально состыковывается... 6.1. Экипажи стартуют индивидуально, в соответствии со стартовыми номерами, полученными при жеребьёвке. Количество заездов для каждого экипажа – 1 (один). Первый стартующий экипаж должен быть готов к старту и находиться в стартовой зоне за 5 минут до начала соревнований. Каждый последующий экипаж должен въезжать в стартовую зону сразу после стартовавшего экипажа и быть готовым стартовать по команде судьи на старте. 6.2. Экипаж, прибывший на старт с опозданием пенализируется. В случае опоздания на 2 минуты и более экипаж не допускается на старт соревнования. Отсчёт штрафных минут начинается с момента готовности судьи на старте выпустить экипаж на трассу.
Не стыкуются ваши пункты 6.1 и 6.2 с пунктом 16.2. Что-то нужно перефразировать/конкретезировать... Экипаж, прибывший на старт с опозданием пенализируется. В случае опоздания на 2 минуты и более экипаж не допускается на старт соревнования. Опоздание на старт более чем на 1 минуту или не выезд на трассу после команды судьи «Старт» – 30 секунд. Т.е. опоздание до 1 минуты не пенализируется никак? Зачем давать эту театральную минуту, если экипажи обязаны быть настарте за 5 минут до его начала? И не выезд после команды судьи в течение какого времени пенализируется 30 секундами?
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #54 : 02 мая 2013, 15:51:15 » |
|
А то, что мы отправляли в АВКС наш Регламент, с полным составом официальных лиц, указанных в п. 22, и то, что АВКС согласовало наш Регламент, включая, как мы полагали, всех официальных лиц, это не считается согласованием?
Упущение... Тогда видимо больше заострили внимание не на действующих лицах, а на самом механизме проведения. Мы эти моменты обсуждали на собраниях, и было решено с этого года в обязательном порядке вводить в судейство представителей других клубов. Для большей объективности... Кто такие Главный судья, Главный секретарь и Технический комиссар? Они официальные лица? Если да, то тогда зачем нам их согласовывать, если в соответствии с п. 4.1. мы их можем назначить самостоятельно?
Мне кажется пункт 4.2 достаточно четко отвечает на этот вопрос...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
КОЧЕВНИК
Ветеран
Offline
Сообщений: 2661
|
|
« Ответ #55 : 03 мая 2013, 23:29:59 » |
|
1. Дабы исключить продолжительные дебаты, перечитай ст.2 "Првавил". Надеюсь, что поможет. 2. Опять же - "от лукавого", как следствие легковесного отношения к основному документу. 5. НИКОГДА ещё страховые полисы на руки участникам не выдавались. Всё происходит иначе. То есть, следует узаконить существующий порядок вещей. 6. Стоит ли плодить недоразумения, если представлена возможность их устранить? Тем более, что основной документ этого не запрещает. 7. НИ В ОДНОМ из предыдущих частных регламентов должность "ведущего соревнований" не назначалась. Понятие "обычная практика" применил в отношении не только практики ЧО, имел в виду соревнования и по другим видам спорта. И нет ни в одном из них ВЕДУЩЕГО, а вот СУДЬЯ-ИНФОРМАТОР есть. И входит в состав судейской коллегии. Так-то, сэр. 1. По содержанию Регламент составлен в полном соответствии с Правилами и Положением. Могли бы составить Регламент на двух, трёх страницах, но с многочисленными ссылками на Правила и Положение, типа смотрите сами. Так было бы лучше? Надеюсь, что по этому поводу закончим бессмысленные дебаты… 2. Не от лукавого, а пользы ради. Легко судить с колокольни о легковесности. Федеральные законы принимаются с ошибками, а Вы мне тут про Регламент, который составляется как обычно второпях между делами… В общем, замечания по существу принимаются, но излишние комментарии с эпитетами ни к чему. 5. Всё понять не мог, причем здесь п. 13.2., а в тексте просто опечатка, не 13.2., а 12.2. Ну да, с этим согласен, но опять же, не к нам замечания. Такие исправления надо вносить в основополагающий документ. 6. Нам то заменить слово легко, главное, что-бы в основополагающем документе тоже были внесены исправления. 7. Ну, совсем уж придирки). Он у нас будет именно ведущим, типа комментатор гонки, что-бы зрители не скучали! Никакой судейской роли у него не будет. Или это тоже чем запрещено?
|
|
|
Записан
|
Знание закона освобождает от ответственности
|
|
|
КОЧЕВНИК
Ветеран
Offline
Сообщений: 2661
|
|
« Ответ #56 : 03 мая 2013, 23:39:48 » |
|
Не стыкуются ваши пункты 6.1 и 6.2 с пунктом 16.2. Что-то нужно перефразировать/конкретезировать...
Экипаж, прибывший на старт с опозданием пенализируется. В случае опоздания на 2 минуты и более экипаж не допускается на старт соревнования. Опоздание на старт более чем на 1 минуту или не выезд на трассу после команды судьи «Старт» – 30 секунд....И не выезд после команды судьи в течение какого времени пенализируется 30 секундами? А если так перефразировать: «16.2. Опоздание на старт или не выезд на трассу после команды судьи «Старт» более чем на 1 минуту – 30 секунд.".? Т.е. опоздание до 1 минуты не пенализируется никак? .... "6.5. Если экипаж не стартует в течение 1 минуты после стартового сигнала, по решению судьи на старте, может налагаться пенализация 5 секунд." Театральная минута нужна если вдруг машина заглохла или ещё что случилось...
|
|
|
Записан
|
Знание закона освобождает от ответственности
|
|
|
КОЧЕВНИК
Ветеран
Offline
Сообщений: 2661
|
|
« Ответ #57 : 03 мая 2013, 23:44:30 » |
|
Упущение... Тогда видимо больше заострили внимание не на действующих лицах, а на самом механизме проведения. Мы эти моменты обсуждали на собраниях, и было решено с этого года в обязательном порядке вводить в судейство представителей других клубов. Для большей объективности... Официально просим АВКС назначить КСК. Я так понимаю наш Главный судья будет входить в Коллегию? Мне кажется пункт 4.2 достаточно четко отвечает на этот вопрос...
может лучше тогда вообще убрать п.4.2., а п. 4.1. изложить в следующей редакции: "4.1. Для этапов Чемпионата минимум одного Спортивного комиссара назначает Совет АВКС. Главный судья, Главный секретарь и Технический комиссар на этапы официальных соревнований приглашаются Организатором по согласованию с Советом АВКС. Остальные Официальные лица могут быть назначены Организатором самостоятельно...".?
|
|
|
Записан
|
Знание закона освобождает от ответственности
|
|
|
Трович
Постоялец
Offline
Сообщений: 441
26-78-08, Ярик
|
|
« Ответ #58 : 04 мая 2013, 00:31:10 » |
|
А куда делся регламент и заявка? о_О
|
|
|
Записан
|
Pajero III, 4m41 turbo-diesel
|
|
|
КОЧЕВНИК
Ветеран
Offline
Сообщений: 2661
|
|
« Ответ #59 : 04 мая 2013, 00:38:19 » |
|
А куда делся регламент и заявка? о_О
"Висит" же вверху П.С. Первая заявка поступила кстати!!! Начало положено...
|
|
|
Записан
|
Знание закона освобождает от ответственности
|
|
|
|