BULLDOG
Старожил
Offline
Сообщений: 795
в 090 ту 65ru сот.тел 446-772 Алексей
|
|
« : 24 июня 2010, 18:32:59 » |
|
Хочу поменять машину ,не знаю на какой остановиться, сафар(60) или ленд(80) . жду от вас ответы ихние плюсы и минусы . и кто знает почему такая разница в цене . заранее благодарен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КиР
Ветеран
Offline
Сообщений: 3528
...чтоб все было и за это ничего не было...
|
|
« Ответ #1 : 24 июня 2010, 19:41:55 » |
|
Сафари!! Говорят купил ниссан - ебись с ним сам, ну не совсем так! И именно коробочный не турбо! Тяга хорашая, двигатель надежный и простой. Брать лучше 24 вольта, проще в дальнейшем использовании. У ниссана один минус, гниют собаки а так без нариканий У ленда, комфорт повыше, е спорю, пристиж - да, электроники больше. вообщем по лендам вам скажут лучше влядельци лендов. P.S. каждый хвалит то что имеет сам
|
|
« Последнее редактирование: 24 июня 2010, 19:44:49 от КиР »
|
Записан
|
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #2 : 24 июня 2010, 21:32:15 » |
|
Хочу поменять машину ,не знаю на какой остановиться, сафар(60) или ленд(80) . жду от вас ответы ихние плюсы и минусы . и кто знает почему такая разница в цене . заранее благодарен
А тебе для каких целей машина нужна? Если чаще город то лучше Ленд, он шустрее.
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #3 : 25 июня 2010, 07:03:45 » |
|
Вопрос это ставит перед собой всякий, кто впервые приобретает джип. Споры на эту тему идут очень давно, не прекращаются, и без видимого результата. Точно могу сказать одно - ответ ты САМ себе дашь. Слишком много исходных условий, которые известны ТОЛЬКО тебе. Это цена, условия эксплуатации и хранения, как (в основном) будешь его использовать, предположительный срок службы до замены на новый, индивидуальные возможности ремонта и обслуживания и многое-многое другое, вплоть до цвета и наворотов в салоне. А информацию стоит посмотреть на джиперских форумах, не исключая и этот. А может и в первую очередь на нем. В разных темах она присутствует: иногда на прямую, иногда - косвенно. Так что, - накапливай ее, то есть - вооружайся!
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
В_Майке_с_Ч
Гость
|
|
« Ответ #4 : 25 июня 2010, 12:57:50 » |
|
Высказываю свои впечатления от обеих автомобилей. Был у меня и Сафарь 60 и Лэнд 80 сейчас. О Сафаре машина надежная сделана достаточно крепко слабости 1. электрика оставляет желать лучшего после утоплений генераторы из строя быстро выходят. 2. гниют что кузова что рамы если с автоматической коробкой брать а у меня был именно такой то надо сразу делать диагностику там есть такая штучка ТПС называется если он сломался автомату жить совсем не долго. Ремонт автомата это дороговато раз а второе что совсем не эффективно в наших условиях. ремонтировал знаю. Потом сменил на рабочий с японии и машина стала совсем другой и не тупой и вооще поехала хорошо. На коробке таких проблем нет но сама коробка передаточные числа подобраны таким образом что первая от второй мало отличается а третьей уже не хватает. короче это тягач. В салоне не очень удобно ну это по сравнению с лэндом. О лэнде удобная машина надежная но есть большое НО! топливная аппаратура очень капризная и все усилия привести ее соответствие очень дорогие и не надолго . качество топлива оставляет желать лучшего. ползает тоже не плохо . надежный. короче выбирать самому . лэнд комфортный однозначно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #5 : 25 июня 2010, 13:42:46 » |
|
Вопрос это ставит перед собой всякий, кто впервые приобретает джип. ...
Советую собрать все "за и против" для каждого авто... Меня ниссан ко всему сказанному не привлекает ещё нетипичными размерами болтовых соединений и мало взаимозаменяемости. ТЛК-80 много электроники. Поэтому заморочился привез ТЛК-60 (плюсы и минусы описаны в разделе монстрострой), почему длиннобазная версия т.к. когда едешь в поездку, много вешей берешь плюс возможность спасть. А так есть еще "Джимы", короткие "Сарафаны" и пр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
В_Майке_с_Ч
Гость
|
|
« Ответ #6 : 25 июня 2010, 14:56:50 » |
|
Электроники и в Сафаре хватает. Если брать модель ТЛК-80 года 93 без электронной гидромуфты то электроники там минимум. А по удобству я считаю эта машина комфортнее. Затраты на содержание практически одинаковые этих моделей. Так что надо самому определяться какая нравится ту и брать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BULLDOG
Старожил
Offline
Сообщений: 795
в 090 ту 65ru сот.тел 446-772 Алексей
|
|
« Ответ #7 : 25 июня 2010, 17:06:21 » |
|
для поездок у меня сурф130 трехлитровый , сейчас хочется уже по серьезнее машину
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #8 : 25 июня 2010, 17:50:34 » |
|
для поездок у меня сурф130 трехлитровый , сейчас хочется уже по серьезнее машину
Имеется ввиду 1КЗ? Посерьезней для чего? Дальше заехать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КиР
Ветеран
Offline
Сообщений: 3528
...чтоб все было и за это ничего не было...
|
|
« Ответ #9 : 25 июня 2010, 18:48:48 » |
|
Есть старая добрая пословица: "Чем крче джип - тем дальше идти за трактором.."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mgk (Сталкер)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4387
новый проект S.t.a.l.k.e.r
|
|
« Ответ #10 : 26 июня 2010, 21:13:00 » |
|
Ездил тесть на двух дюймовом ленде 80 ке, на север , спустя год прокатился со мной на 60-ке сафаре, сказал что ленд идет гораздо хуже и саляры ушло у него больше... выводы делай сам
|
|
|
Записан
|
Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #11 : 27 июня 2010, 07:10:18 » |
|
Ездил тесть на двух дюймовом ленде 80 ке, на север , спустя год прокатился со мной на 60-ке сафаре, сказал что ленд идет гораздо хуже и саляры ушло у него больше... выводы делай сам
При езде по дорогам севернее Макарова важно не только то, как "идет авто" и сколько тратит топлива (уверен, разница была незначительной). Едва ли не важнее, как ты в нем себя чувствуешь в процессе движения. А путь долгий, утомительный и, в любом случае (за исключением зимы), или пыльный, или грязный.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #12 : 27 июня 2010, 22:27:12 » |
|
И.....
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #13 : 28 июня 2010, 06:40:58 » |
|
И.....
Выбирать, однако, самому нужно. А особенности каждого из "претендентов", в общем-то, в теме обозначены.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
BULLDOG
Старожил
Offline
Сообщений: 795
в 090 ту 65ru сот.тел 446-772 Алексей
|
|
« Ответ #14 : 28 июня 2010, 17:20:54 » |
|
какие аппетиты у этих машин
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mgk (Сталкер)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4387
новый проект S.t.a.l.k.e.r
|
|
« Ответ #15 : 28 июня 2010, 18:54:39 » |
|
На сафаре до ноглик, в 13 на сотню уложился, средняя скорость 90-110 кмчесов, месяц август., у ТЛК 80 годос раньше. расход около 14.5 получился, не забывай, у сафаря мост передний отключается, а по комфортности, без разницы, не считая что у сафаря крыша выше...
|
|
|
Записан
|
Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #16 : 28 июня 2010, 19:52:46 » |
|
На сафаре до ноглик, в 13 на сотню уложился, средняя скорость 90-110 кмчесов, месяц август., у ТЛК 80 годос раньше. расход около 14.5 получился, не забывай, у сафаря мост передний отключается, а по комфортности, без разницы, не считая что у сафаря крыша выше... ИМХО у Сафаря салон деревяннее...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mgk (Сталкер)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4387
новый проект S.t.a.l.k.e.r
|
|
« Ответ #17 : 28 июня 2010, 20:37:19 » |
|
ИМХО у Сафаря салон деревяннее...
зато ручка у пассажира классная,
|
|
|
Записан
|
Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
|
|
|
КиР
Ветеран
Offline
Сообщений: 3528
...чтоб все было и за это ничего не было...
|
|
« Ответ #18 : 28 июня 2010, 21:13:38 » |
|
ИМХО у Сафаря салон деревяннее...
Я бы и стеклоподъемники убрал бы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #19 : 28 июня 2010, 22:59:40 » |
|
На сафаре до ноглик, в 13 на сотню уложился, средняя скорость 90-110 кмчесов, месяц август., у ТЛК 80 годос раньше. расход около 14.5 получился, не забывай, у сафаря мост передний отключается, а по комфортности, без разницы, не считая что у сафаря крыша выше...
А че у Лендов не отключаеться передний мост? ФУЛ-тайм . Мне кажется это быть не может...Хабы у себя на заглушки поменяй и у тебя не будет отключаться.
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
|