Южно Сахалинский Джипер Клуб
30 ноября 2024, 04:11:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
Автор Тема: что купить  (Прочитано 28812 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
BULLDOG
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 795


в 090 ту 65ru сот.тел 446-772 Алексей


Просмотр профиля Email
« : 24 июня 2010, 18:32:59 »

Хочу поменять машину ,не знаю на какой остановиться, сафар(60) или ленд(80) . жду от вас ответы ихние плюсы и  минусы . и кто знает почему такая разница в цене . заранее благодарен
Записан

КиР
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3528


...чтоб все было и за это ничего не было...


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 24 июня 2010, 19:41:55 »

Сафари!!
Говорят купил ниссан - ебись с ним сам, ну не совсем так!

И именно коробочный не турбо! Тяга хорашая, двигатель надежный и простой. Брать лучше 24 вольта, проще в дальнейшем использовании.

У ниссана один минус, гниют собаки Грустный а так без нариканий Подмигивающий


У ленда, комфорт повыше, е спорю, пристиж - да, электроники больше. вообщем по лендам вам скажут лучше влядельци лендов.

P.S. каждый хвалит то что имеет сам Подмигивающий
« Последнее редактирование: 24 июня 2010, 19:44:49 от КиР » Записан
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 24 июня 2010, 21:32:15 »

Хочу поменять машину ,не знаю на какой остановиться, сафар(60) или ленд(80) . жду от вас ответы ихние плюсы и  минусы . и кто знает почему такая разница в цене . заранее благодарен
А тебе для каких целей машина нужна? Если чаще город то лучше Ленд, он шустрее.
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 25 июня 2010, 07:03:45 »

Вопрос это ставит перед собой всякий, кто впервые приобретает джип. Споры на эту тему идут очень давно, не прекращаются, и без видимого результата. Точно могу сказать одно - ответ ты САМ себе дашь. Слишком много исходных условий, которые известны ТОЛЬКО тебе. Это цена, условия эксплуатации и хранения, как (в основном) будешь его использовать, предположительный срок службы до замены на новый, индивидуальные возможности ремонта и обслуживания и многое-многое другое, вплоть до цвета и наворотов в салоне.
А информацию стоит посмотреть на джиперских форумах, не исключая и этот. А может и в первую очередь на нем. В разных темах она присутствует: иногда на прямую, иногда - косвенно. Так что, - накапливай ее, то есть - вооружайся! Подмигивающий
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
В_Майке_с_Ч
Гость
« Ответ #4 : 25 июня 2010, 12:57:50 »

Высказываю свои впечатления от обеих автомобилей. Был у меня и Сафарь 60 и Лэнд 80 сейчас.
О Сафаре машина надежная сделана достаточно крепко слабости 1. электрика оставляет желать лучшего после утоплений генераторы   из строя быстро выходят. 2. гниют что кузова  что рамы если с автоматической коробкой брать а у меня был именно такой то надо сразу делать диагностику там есть такая штучка ТПС называется если он сломался автомату жить совсем не долго. Ремонт автомата  это дороговато раз а второе  что совсем не эффективно в наших условиях. ремонтировал знаю. Потом сменил на рабочий с японии и машина стала совсем другой и не тупой и вооще поехала хорошо. На коробке таких проблем нет но сама коробка передаточные числа подобраны таким образом  что первая от второй мало отличается а третьей уже не хватает. короче это тягач. В салоне не очень удобно ну это по сравнению с лэндом.
О лэнде удобная машина надежная но есть большое НО! топливная аппаратура очень капризная и все усилия привести ее соответствие очень дорогие и не надолго . качество топлива оставляет желать лучшего. ползает тоже не плохо . надежный. короче выбирать самому . лэнд комфортный однозначно
Записан
four x four
Гость
« Ответ #5 : 25 июня 2010, 13:42:46 »

Вопрос это ставит перед собой всякий, кто впервые приобретает джип. ...
Советую собрать все "за и против" для каждого авто...
Меня ниссан ко всему сказанному не привлекает ещё нетипичными размерами болтовых соединений и мало взаимозаменяемости.
ТЛК-80 много электроники.
Поэтому заморочился привез ТЛК-60 (плюсы и минусы описаны в разделе монстрострой), почему длиннобазная версия т.к. когда едешь в поездку, много вешей берешь плюс возможность спасть.
А так есть еще "Джимы", короткие "Сарафаны" и пр.
Записан
В_Майке_с_Ч
Гость
« Ответ #6 : 25 июня 2010, 14:56:50 »

Электроники и в Сафаре хватает. Если брать модель ТЛК-80 года 93 без электронной гидромуфты то электроники там минимум. А по удобству я считаю эта машина комфортнее. Затраты на содержание практически одинаковые этих моделей. Так что надо самому определяться какая нравится ту и брать.
Записан
BULLDOG
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 795


в 090 ту 65ru сот.тел 446-772 Алексей


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 25 июня 2010, 17:06:21 »

для поездок у меня сурф130 трехлитровый , сейчас хочется уже по серьезнее машину
Записан

four x four
Гость
« Ответ #8 : 25 июня 2010, 17:50:34 »

для поездок у меня сурф130 трехлитровый , сейчас хочется уже по серьезнее машину
Имеется ввиду 1КЗ?
Посерьезней для чего? Дальше заехать?
Записан
КиР
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3528


...чтоб все было и за это ничего не было...


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 25 июня 2010, 18:48:48 »

Есть старая добрая пословица: "Чем крче джип - тем дальше идти за трактором.." Подмигивающий
Записан
mgk (Сталкер)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4387


новый проект S.t.a.l.k.e.r


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 26 июня 2010, 21:13:00 »

Ездил тесть на двух дюймовом ленде 80 ке, на север , спустя год прокатился со мной на 60-ке сафаре, сказал что ленд идет гораздо хуже и саляры ушло у него больше... выводы делай сам
Записан

Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 27 июня 2010, 07:10:18 »

Ездил тесть на двух дюймовом ленде 80 ке, на север , спустя год прокатился со мной на 60-ке сафаре, сказал что ленд идет гораздо хуже и саляры ушло у него больше... выводы делай сам
При езде по дорогам севернее Макарова важно не только то, как "идет авто" и сколько тратит топлива (уверен, разница была незначительной). Едва ли не важнее, как ты в нем себя чувствуешь в процессе движения. А путь долгий, утомительный и, в любом случае (за исключением зимы), или пыльный, или грязный.
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 27 июня 2010, 22:27:12 »

И.....
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 28 июня 2010, 06:40:58 »

И.....
Выбирать, однако, самому нужно. А особенности каждого из "претендентов", в общем-то, в теме обозначены. В замешательстве
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
BULLDOG
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 795


в 090 ту 65ru сот.тел 446-772 Алексей


Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 28 июня 2010, 17:20:54 »

какие аппетиты у этих машин
Записан

mgk (Сталкер)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4387


новый проект S.t.a.l.k.e.r


Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 28 июня 2010, 18:54:39 »

На сафаре до ноглик, в 13 на сотню уложился, средняя скорость 90-110 кмчесов, месяц август., у ТЛК 80 годос раньше. расход около 14.5 получился, не забывай, у сафаря мост передний отключается, а по комфортности, без разницы, не считая что у сафаря крыша выше...
Записан

Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #16 : 28 июня 2010, 19:52:46 »

На сафаре до ноглик, в 13 на сотню уложился, средняя скорость 90-110 кмчесов, месяц август., у ТЛК 80 годос раньше. расход около 14.5 получился, не забывай, у сафаря мост передний отключается, а по комфортности, без разницы, не считая что у сафаря крыша выше...
ИМХО у Сафаря салон деревяннее...
Записан

mgk (Сталкер)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4387


новый проект S.t.a.l.k.e.r


Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 28 июня 2010, 20:37:19 »

ИМХО у Сафаря салон деревяннее...
зато ручка у пассажира классная, Веселый
Записан

Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
КиР
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3528


...чтоб все было и за это ничего не было...


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 28 июня 2010, 21:13:38 »

ИМХО у Сафаря салон деревяннее...

Я бы и стеклоподъемники убрал бы.
Записан
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 28 июня 2010, 22:59:40 »

На сафаре до ноглик, в 13 на сотню уложился, средняя скорость 90-110 кмчесов, месяц август., у ТЛК 80 годос раньше. расход около 14.5 получился, не забывай, у сафаря мост передний отключается, а по комфортности, без разницы, не считая что у сафаря крыша выше...
А че у Лендов не отключаеться передний мост? ФУЛ-тайм Смеющийся. Мне кажется это быть не может...Хабы у себя на заглушки поменяй и у тебя не будет отключаться.
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!