mav
Старожил
Offline
Сообщений: 999
|
|
« Ответ #20 : 03 апреля 2013, 21:42:43 » |
|
Угу, а остальные четыре как корова на льду Это у меня не познания узкие, а опыт широкий и на основании этого опыта могу со всей уверенностью заявить, что всё универсальное как правило хуже узко специального. Для зимы нужна зимняя резина, а не грязёвка аля М/S. Грязёвка на льду, всё ровно, что А/Т в грязи ИМХО И что же в вашем понимании зимняя резина? Якобы липучка? Зашипованная грязевка получилась узкоспециализированной резиной - чисто для зимы. По снегу на грязёвке доводилось (правда без шипов). Удовольствие ниже среднего.
Речь о грязевке с большим кол-вом шипов. И честно говоря, ваша интонация и усмешки схожи с сахкомовскими, так что откланиваюсь от дальнейшей дискуссии с вами. А то, кроме соревнований, в грязь ни кто не лезет, и о ближних/друзьях не думает... Регламент, как Устав ВС РФ не с потолка писался...
Кто о чем, а лысый о расческе! Шипованные Купера чисто зимняя получилась, на лето КМ2.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
U_Gorec
Старожил
Offline
Сообщений: 907
Свободный конструктор
|
|
« Ответ #21 : 03 апреля 2013, 21:51:57 » |
|
Покупать грязевую, а потом на зиму ее шиповать, когда и грязи хрен найдешь (сугробы по полтора метра), как говорил мой товарищ, это жлобство и бесполезные фрикции...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mav
Старожил
Offline
Сообщений: 999
|
|
« Ответ #22 : 03 апреля 2013, 22:00:19 » |
|
Покупать грязевую, а потом на зиму ее шиповать, когда и грязи хрен найдешь (сугробы по полтора метра), как говорил мой товарищ, это жлобство и бесполезные фрикции... Вы хотите сказать, что липучка лучше гребет по снегу с сугробами, нежели резина с грязевым протектором? Жлобство - это ездить на грязевке без шипов круглый год и говорит всем што машина прет по льду и тормозит, аля липучка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
U_Gorec
Старожил
Offline
Сообщений: 907
Свободный конструктор
|
|
« Ответ #23 : 03 апреля 2013, 22:07:08 » |
|
Липучка на на льду, такие же копыта от коровы, без шипов ни что... Шипы, не правильно подобранные по погоде (перепад температур) становятся такими коньками (лед на них налипает), ни каких слов и эмоций не хватило...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sakhalinetz
Постоялец
Offline
Сообщений: 466
R50 тоже немного танк)
|
|
« Ответ #24 : 04 апреля 2013, 08:18:07 » |
|
Вы хотите сказать, что липучка лучше гребет по снегу с сугробами, нежели резина с грязевым протектором? Жлобство - это ездить на грязевке без шипов круглый год и говорит всем што машина прет по льду и тормозит, аля липучка.
Скажите а как часто вы зимой катаетесь по пухляку, по снегу с сугробами? Уверен что менее 1% времени. Остальные 99% это укатанный снег и лёд, для которых зимняя резина и создана. Вы же не будете спорить что "липучка" как вы выразились на таком покрытии более предпочтительна чем грязевая резина? По этому уверем, что скажем хаккапилита 7 даст 100 очков форы шипованной гризёвке. И от её шипования зимней и узко специализированной она не становится ибо это сродни шессейку шиповать и считать её потом зимней. По этому соглашусь с предыдущим оратором про жлобство и бесполезные фрикции.
|
|
|
Записан
|
Nissan Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, SFD лифт +4", OBK+50mm, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, шнорхель AIR flow, блокировка Lockright, лебёдка Come up 9,5 (кевлар), защита "Sheriff", Передний/задний силовые бамперы.
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #25 : 04 апреля 2013, 08:26:50 » |
|
Саня... блин.. ну чего ты споришь? Шипованная грязевка, в которой шипов больше чем в обычной зимней шипованной резине даст фору тойже Хакке.... за счет лучшего сцепления, и большего кол-ва шипов...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #26 : 04 апреля 2013, 08:27:35 » |
|
если спустить грязевку.. туже Мадзуллу.. то по снегу она очень неплохо будет ехать....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sakhalinetz
Постоялец
Offline
Сообщений: 466
R50 тоже немного танк)
|
|
« Ответ #27 : 04 апреля 2013, 10:18:57 » |
|
Саня... блин.. ну чего ты споришь? Шипованная грязевка, в которой шипов больше чем в обычной зимней шипованной резине даст фору тойже Хакке.... за счет лучшего сцепления, и большего кол-ва шипов...
Да есть пример потому что. Один знакомый на второй работе зашиповал себе грязёвку. Сначала купил грязёвку за 11 тыр за баллон, потом отдал ещё около 7тыр за их шиповку, а потом плевался ходил. Собирается сейчас её разшиповывать, оставить на лето, а на следующую зиму брать Хаку7.
|
|
|
Записан
|
Nissan Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, SFD лифт +4", OBK+50mm, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, шнорхель AIR flow, блокировка Lockright, лебёдка Come up 9,5 (кевлар), защита "Sheriff", Передний/задний силовые бамперы.
|
|
|
Serg
Ветеран
Offline
Сообщений: 2135
Строю такой и мне пох на все...
|
|
« Ответ #28 : 04 апреля 2013, 10:19:34 » |
|
Саня... блин.. ну чего ты споришь? Шипованная грязевка, в которой шипов больше чем в обычной зимней шипованной резине даст фору тойже Хакке.... за счет лучшего сцепления, и большего кол-ва шипов...
+мульон
|
|
|
Записан
|
Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #29 : 04 апреля 2013, 10:21:56 » |
|
Да есть пример потому что. Один знакомый на второй работе зашиповал себе грязёвку. Сначала купил грязёвку за 11 тыр за баллон, потом отдал ещё около 7тыр за их шиповку, а потом плевался ходил. Собирается сейчас её разшиповывать, оставить на лето, а на следующую зиму брать Хаку7.
к примеру те кто шипует грязевку, шипуют как правило большие размеры, которых в обычной зимней шиповке нет... то что плевался, зашиповали неверное плохо... а летом он тоже собирался на ней ездить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sakhalinetz
Постоялец
Offline
Сообщений: 466
R50 тоже немного танк)
|
|
« Ответ #30 : 04 апреля 2013, 10:32:14 » |
|
Да. Собрался снять шипы и ездить на ней.
|
|
|
Записан
|
Nissan Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, SFD лифт +4", OBK+50mm, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, шнорхель AIR flow, блокировка Lockright, лебёдка Come up 9,5 (кевлар), защита "Sheriff", Передний/задний силовые бамперы.
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #31 : 04 апреля 2013, 10:35:08 » |
|
Да. Собрался снять шипы и ездить на ней.
не...это он щас собрался снять.... а когда шиповал ее, о чем думал про лето?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg
Ветеран
Offline
Сообщений: 2135
Строю такой и мне пох на все...
|
|
« Ответ #32 : 04 апреля 2013, 10:56:25 » |
|
Блин и тут тему засрали, давайте почистим её, все таки тема про лифт, а не про резину
|
|
|
Записан
|
Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #33 : 04 апреля 2013, 10:58:28 » |
|
лучше щас ее в другую определим:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg
Ветеран
Offline
Сообщений: 2135
Строю такой и мне пох на все...
|
|
« Ответ #34 : 04 апреля 2013, 11:13:22 » |
|
другое дело
|
|
|
Записан
|
Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
|
|
|
serg_49
Ветеран
Offline
Сообщений: 1249
There are no problems, only opportunities....
|
|
« Ответ #35 : 04 апреля 2013, 15:13:06 » |
|
Опыта пользования шипованной грязевки у меня нет, но очень глубоко и очень твердо убежден что пользовать зимой шипованную грязевку целесообразно только в том случае если зимней резины приемлимого для автомобиля размеря попросту не существует в природе... Во все иных случаях только зимняя резина. А будет она фрикционная или шипованная это дело предпочтения и климатических/дорожных условий конкретной местности. Я лично вообще сомневаюсь в целесообразности использования шипованной резины в Южно-Сахалинске. Что не говори а большую часть времени зимой мы передвигаемся по асфальту, снег и лед в основном несколько дней после метели и во дворах/мелких дорогах. А для таких условий хорошая фрикционная шина подходит идеально. Соотношение комфорта/шума/цепкости/износа/времени сохранения своей цепкости по моему мнению склоняется к фрикционным покрышкам...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pluha
Ветеран
Offline
Сообщений: 1311
Снова в строю!
|
|
« Ответ #36 : 04 апреля 2013, 15:56:14 » |
|
Шипованная грязевка про Регламенту запрещена в принципе (а то как шип в глаз Штурману прилетит в грязи?..), А ели нет другого применения, то зачем ее вообще шиповат?ь...
Почему это нет? Очень даже есть... Поэтому и запрещена в соревнованиях. Дает очень большое преимущество при езде по поваленым деревьям, мокрым камням и т.д. Камчадалы знаю специально шыпуются на лето... Но вот летом на шипах - это конец асфальту... я в прошлом году пробовал в жару ездить - на каждом шипе по куску асфальта оставалось с 5рублевую монету...
|
|
|
Записан
|
Патрол 61й на палке для души. Королла 4.7L деток в школу возить и за хлебушком ездить.
|
|
|
sakhalinetz
Постоялец
Offline
Сообщений: 466
R50 тоже немного танк)
|
|
« Ответ #37 : 04 апреля 2013, 16:52:40 » |
|
не...это он щас собрался снять.... а когда шиповал ее, о чем думал про лето?
У него старая с лета осталась. Он сначала хотел её зашиповать, а на лето новую взять, но ему сказали, что шиповать надо новую и он оставил ту на лето, а зашиповал новую. Теперь у него будет два комплекта
|
|
|
Записан
|
Nissan Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, SFD лифт +4", OBK+50mm, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, шнорхель AIR flow, блокировка Lockright, лебёдка Come up 9,5 (кевлар), защита "Sheriff", Передний/задний силовые бамперы.
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #38 : 04 апреля 2013, 16:57:22 » |
|
понятно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sakhalinetz
Постоялец
Offline
Сообщений: 466
R50 тоже немного танк)
|
|
« Ответ #39 : 04 апреля 2013, 17:02:01 » |
|
летом на шипах - это конец асфальту... я в прошлом году пробовал в жару ездить - на каждом шипе по куску асфальта оставалось с 5рублевую монету...
Так вот кто в городе весь асфальт расковырял
|
|
|
Записан
|
Nissan Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, SFD лифт +4", OBK+50mm, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, шнорхель AIR flow, блокировка Lockright, лебёдка Come up 9,5 (кевлар), защита "Sheriff", Передний/задний силовые бамперы.
|
|
|
|