Южно Сахалинский Джипер Клуб
25 ноября 2024, 18:53:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
Автор Тема: фулл тайм или парт тайм  (Прочитано 25532 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #40 : 05 апреля 2013, 13:49:07 »

вообще как бы считается что вкючен, но момент распределен 30/70, соответственно в обычных условиях эти 30 на передке не чувствуются, но При пробуксовке момент перераспределяется на то колесо которому легче и если легче переднему момент уходит туда... на практике загоняю переднее правое колесо на сугроб При этом вывешивая заднее. т.е. переднее левое на земле, правое  жестко на сугробе, заднее левое стоит тоже жестко на земле и что бы вы думали?  весь момент с переда и зада ушел на одно вывешеное заднее колесо.... сьехал только заблокировав раздатку...
Откуда инфа про 30/70?
Сколько разбирал ваши раздатки, кроме обычого диффа ничего умного там не видел.
А описанный тобой эксперимент вполне себе обычное явление.
Записан

тел250-654
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #41 : 05 апреля 2013, 13:49:31 »

подними на домкрате переднее колесо и проверь Улыбка
хотя, какая нибудь вискомуфта там наверное все же есть Непонимающий
Нету там нифига.
Записан

тел250-654
SeregaSA
Гость
« Ответ #42 : 05 апреля 2013, 13:52:26 »

серег, просто газом работаешь потихоньку и все под контролем за столько лет ни разу безконтрольно на заносило, а тем более разворачивало....хотя побаловаться ручником я люблю...
Все ситуации не предусмотришь. Газом работать было уже некуда. прост попа на лед попала позже чем переднее правое колесо в момент поворота на Бумажную с Комсомольской и на скорости 15-20 км. в час была попытка проверить на прочность забор РосИнкас. Потом стал отслеживать. Вывод написал выше. Ввести в занос сложнее, вывести то же.
Записан
^CheS^ (Сергей)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1726


378906189
Просмотр профиля Email
« Ответ #43 : 05 апреля 2013, 14:48:40 »

Откуда инфа про 30/70?
Сколько разбирал ваши раздатки, кроме обычого диффа ничего умного там не видел.
А описанный тобой эксперимент вполне себе обычное явление.
поэтому и написал, что вроде как считается, а по факту по результатам экспериментов -обычный диф.... кстати а на парт тайм какие варианты работы раздатки 2вд-4вд-4вд блокдиф-4вд пониж? или без обычного 4вд?
Записан

Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35"
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #44 : 05 апреля 2013, 14:55:26 »

Есть партаймы с жестким подключение  переда, а есть аналоги митсубисевского супер-селекта.
Всякие мультимоды и прочие.
Записан

тел250-654
serg_49
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1249


There are no problems, only opportunities....


Просмотр профиля Email
« Ответ #45 : 05 апреля 2013, 14:58:49 »

Ходит мнение что крутящий момент по умолчанию, то есть при прямолинейном движении без пробуксовок на Прадах распределяется не 30 на 70 а 40 на 60, и что это осуществляется исключительно за счет мех. части межосевого диффа. Как это возможно я себе не представляю. Я думаю что ни о каком распределении крутящего нет и речи. Кому легче тот и крутится. Единственная фишка встречающаяся на Прадиках(у меня такая есть) это Active TRC. Система мониторит пробуксовку всех колес, притормаживает буксующее и показывает мне на панели какое конкретно колесо буксует. Жесткие блокировки не заменяет, но все же с ней намного лучше чем без нее ))) иногда правда бывают моменты когда она придушивает движок в то время когда наоборот надо раскрутить колеса чтобы протектор чистился. Поэтому хочу вывести кнопочку отключения этой системы, а то пока приходится лазить под капот фишку снимать...
Записан
serg_49
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1249


There are no problems, only opportunities....


Просмотр профиля Email
« Ответ #46 : 05 апреля 2013, 15:01:40 »

Мультимод и суперселект это весчи!!!!!! Единственный минус мультика это более слабый дифф чем на Праде.
Записан
Artem
Гость
« Ответ #47 : 05 апреля 2013, 15:12:45 »

на фултайме, без блокировки дифа центрального крутится всегда одно колесо...которому легче..
если врубить блокировку, то одно переднее одно заднее...и никакие там 30/70 и прочее...
вон Русу поставили локку... назад.. заехал в сугроб без блокировки...... перед вывесился....и одно колесо крутится впереди.... задом в горку заехал, перед стоит, два сзади крутятся...
Записан
serg_49
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1249


There are no problems, only opportunities....


Просмотр профиля Email
« Ответ #48 : 05 апреля 2013, 15:28:08 »

Я думаю что эта молва об распределении крутящего на 90х Прадах пошла со 120х. Вот у них есть такое. Межосевой дифференциал у них оборудован LSD, если не ошибаюсь торсен. Вот у них 30 на 70. Видать кто-то решил что и на Прадах 90х серии тоже самое.
Записан
Balgarin
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 68


Просмотр профиля Email
« Ответ #49 : 05 апреля 2013, 15:57:49 »

Ходит мнение что крутящий момент по умолчанию, то есть при прямолинейном движении без пробуксовок на Прадах распределяется не 30 на 70 а 40 на 60, и что это осуществляется исключительно за счет мех. части межосевого диффа. Как это возможно я себе не представляю. Я думаю что ни о каком распределении крутящего нет и речи. Кому легче тот и крутится. Единственная фишка встречающаяся на Прадиках(у меня такая есть) это Active TRC. Система мониторит пробуксовку всех колес, притормаживает буксующее и показывает мне на панели какое конкретно колесо буксует. Жесткие блокировки не заменяет, но все же с ней намного лучше чем без нее ))) иногда правда бывают моменты когда она придушивает движок в то время когда наоборот надо раскрутить колеса чтобы протектор чистился. Поэтому хочу вывести кнопочку отключения этой системы, а то пока приходится лазить под капот фишку снимать...
Точно такая же система на 4-м паджеро. Притормаживает буксующее и показывает его. У меня в паджеро есть кнопка отключения, еще TRCотключается при включение пониженной. Про "душение движка" это да!
Чем именно слабее дифф на ММС?
Записан
serg_49
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1249


There are no problems, only opportunities....


Просмотр профиля Email
« Ответ #50 : 05 апреля 2013, 16:10:17 »

С пыжами есть небольшая разница. На Праде не просто TRC, а A-TRC. Отличия насколько я понял и читал заключаются в том что A-TRC не так сильно душит движок. Да, он придушает его, но не совсем в ноль. И эта система не отключается при включении понижайки. А кнопку стали ставить на FJ Cruiser, но на Прадах её нет по умолчанию. А про более слабый дифф это я про сурф с мультиком говорил. На пыжах наоборот раздатки помощнее и посерьезней. Знаю даже случаи когда на Прадо пыжовскую раздатку ставили.
Записан
Balgarin
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 68


Просмотр профиля Email
« Ответ #51 : 05 апреля 2013, 16:21:36 »

знакомый купил прадо щас ставит раздатку от FJ. Посоветовал ему задний дифф переставить. По сравнению с 80,100 моделяли сам механизм зацепления даже по-другому сделан.
Вообще этот A-TRC очень сильно влияет на (худшее) управление авто. Например входишь в поворот и наезжаешь на разделитель одним колесом (не на краску, которя смывается а на композит покрашенный) вот где заставляет тебя "посидеть".

[вложение удалено Администратором]
Записан
serg_49
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1249


There are no problems, only opportunities....


Просмотр профиля Email
« Ответ #52 : 05 апреля 2013, 19:14:42 »

знакомый купил прадо щас ставит раздатку от FJ. Посоветовал ему задний дифф переставить. По сравнению с 80,100 моделяли сам механизм зацепления даже по-другому сделан.
Вообще этот A-TRC очень сильно влияет на (худшее) управление авто. Например входишь в поворот и наезжаешь на разделитель одним колесом (не на краску, которя смывается а на композит покрашенный) вот где заставляет тебя "посидеть".
Все же тоетовская и митсубоновские тркашки отличаются друг от друга. У меня она в обычных учловиях только пользу несет. Пробовал без нее поездить, невозможно... Рвет из под себя, даже летом если трогаться с чутка повернутыми колесами в полгаза дым из под колес обеспечен. А про зиму вообще молчу, шлифует как дурак. И грубо эта система не вмешивается вообще. Очень ненавязчиво, зачастую даже не замечаешь.
Записан
Balgarin
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 68


Просмотр профиля Email
« Ответ #53 : 06 апреля 2013, 01:05:57 »

я как раз описывал поведение Прадо 150 1GR. На минувших выходных... трасса где-то 110 км/ч стоит только одному колесу почувствовать другую почву, все начинае паниковать а еще поворот был затяжной. На паджере такого не было... Да мигало, притормаживало, но в занос машину не несло. ДУмал это парт-тайм виноват (отключил передний мост, теперь при входе в поворот все мягко происходит). Подключил фулл тайм - тоже самое...
Записан
serg_49
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1249


There are no problems, only opportunities....


Просмотр профиля Email
« Ответ #54 : 06 апреля 2013, 02:18:06 »

я как раз описывал поведение Прадо 150 1GR. На минувших выходных... трасса где-то 110 км/ч стоит только одному колесу почувствовать другую почву, все начинае паниковать а еще поворот был затяжной. На паджере такого не было... Да мигало, притормаживало, но в занос машину не несло. ДУмал это парт-тайм виноват (отключил передний мост, теперь при входе в поворот все мягко происходит). Подключил фулл тайм - тоже самое...
На 150м нет A-TRC, там простое TRC+VCS. A-TRC насколько я знаю ставился только на некоторые 90е прадики последних годов выпуска(какая-то ограниченная серия), на фиджики и такомы. Больше нигде такого не встречал и не слышал про эту систему на других авто. А это две разные системы. TRC+VCS заточено под асфальтовое управление, а A-TRC больше как внедорожная примочка. Вот так у меня выглядит приборка, колёсики зелёным мигают при пробуксовке

[вложение удалено Администратором]
Записан
Balgarin
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 68


Просмотр профиля Email
« Ответ #55 : 06 апреля 2013, 03:12:02 »

такая же ситема в паджеро 4-м мигает которое пробуксосвывает. И мотор тормозит)
Записан
FJ
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 897


FJ это танк только маленький!


Просмотр профиля Email
« Ответ #56 : 08 апреля 2013, 20:41:36 »

знакомый купил прадо щас ставит раздатку от FJ. Посоветовал ему задний дифф переставить. По сравнению с 80,100 моделяли сам механизм зацепления даже по-другому сделан.
Вообще этот A-TRC очень сильно влияет на (худшее) управление авто. Например входишь в поворот и наезжаешь на разделитель одним колесом (не на краску, которя смывается а на композит покрашенный) вот где заставляет тебя "посидеть".
A-TRAC на FJ сам по себе не работает и включается только на заблокированной понижайке
Записан

Везде нужна смекалка, сноровка, веревка, монтировка...
FJ
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 897


FJ это танк только маленький!


Просмотр профиля Email
« Ответ #57 : 08 апреля 2013, 20:43:31 »

На 150м нет A-TRC, там простое TRC+VCS. A-TRC насколько я знаю ставился только на некоторые 90е прадики последних годов выпуска(какая-то ограниченная серия), на фиджики и такомы. Больше нигде такого не встречал и не слышал про эту систему на других авто. А это две разные системы. TRC+VCS заточено под асфальтовое управление, а A-TRC больше как внедорожная примочка. Вот так у меня выглядит приборка, колёсики зелёным мигают при пробуксовке
A-TRAC действительно работает по другому на фуджике
Записан

Везде нужна смекалка, сноровка, веревка, монтировка...
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!