Южно Сахалинский Джипер Клуб
25 ноября 2024, 20:43:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: фулл тайм или парт тайм  (Прочитано 25556 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
Сусанин (Антон)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1611


8962110-62-34 всегда на телефоне


Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 04 апреля 2013, 00:53:12 »

Просто шарил на сайте лэнд крузер пишут нельзя т.к тереться резина пишут про какое то распределение мошьности по колесам. Вот на пример друга зскуда, говорит что на нем нельзя на вд постоянно гонять! Не получится ли у меня тоже самое? 
НЕЖЕЛАТЕЛЬНО использовать 4вд на твердом покрытии!
И это на любом, полноценном полном приводе. Механическом соответственно!
Записан

САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану.
СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 04 апреля 2013, 01:00:40 »

а как ему переделать на партайм?
« Последнее редактирование: 04 апреля 2013, 01:13:10 от Gottfrid » Записан

Jedem das Seine
Сусанин (Антон)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1611


8962110-62-34 всегда на телефоне


Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 04 апреля 2013, 01:29:46 »

а как ему переделать на партайм?
либо купить кит и установить, либо.......емть другой вариант, более буджетный, но не менее надежный.
Записан

САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану.
СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
Goorik
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 116


Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : 04 апреля 2013, 15:09:02 »

мне что фулл, что парт одно и тоже
но, больше нравится фулл из за того что нет хабов, не надо их включать перед грязью и потом выключать, зимой не надо думать где скользко, где нет, едешь себе и едешь.
ездил и на том и на том.
парт зимой ели не выключать то раздатка умирает за пару-тройку зим. На парте все время нельзя поэтому ездить - минус. Фулл - износ переднего моста.
Но все это ерунда, раз в 100тыс мост можно и перебрать. Я за 8 лет накатал 35тыс, мосты не перебирал, так и продал, все было в норме.
Записан
SeregaSA
Гость
« Ответ #24 : 04 апреля 2013, 17:38:15 »

Я за 8 лет накатал 35тыс  Смеющийся.  Это все равно что в огороде стоял. Парт на внедорожнике интересен прежде всего снижением потребления при длительных прогонах. И меньше нагрузка на передний мост, ему и так достается.
Записан
Madles
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 505



Просмотр профиля
« Ответ #25 : 04 апреля 2013, 18:09:08 »

Сусанин правильней выразился,не желательно ездить на твердом покрытии,причем совсем совсем не желательно Веселый  Улыбка
Димка...обозначил бы ты все свои задачи,куда,чего и для чего машина,может оно тебе вообще не надо,или наоборот надо и точка!посчитай + и -,все это взвесь и сделай вывод,ибо мнений будет много,и в ту и другую сторону,что осложнит выбор!
тут почитай http://jeep.avtograd.ru/systems/
а вообще поехали на Крильон,бампер тебе Серега Буратино скоро сделает,лебедь шнорк есть!колеса и так собрался покупать! Крутой
Записан

ESCUDO 01, susp 4", body "3,AISIN,ARB в заднице, 33" Silverstone ET -40 ComeUp 9.5,,броня Handmade,шнорк Магадан
тел.89242819781
Goorik
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 116


Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : 05 апреля 2013, 09:20:42 »

Я за 8 лет накатал 35тыс  Смеющийся.  Это все равно что в огороде стоял. Парт на внедорожнике интересен прежде всего снижением потребления при длительных прогонах. И меньше нагрузка на передний мост, ему и так достается.

пользуюсь машиной ежедневно, просто некуда у нас ездить.
Записан
Yuryi
Гость
« Ответ #27 : 05 апреля 2013, 09:54:19 »

Доброго времени суток! Имеем тлк 76 изначально был на муфте с отключаемым передним мостом и родными хабами(с завода)! Поставили коробку с раздадкой от тлк 80, стал фулл тайм с подключаемой от кнопки меж осевой блокировкой. Хотел поставить парт тайм, полазил по сайтам почитал об этом и чет засомневался(стоит ли овчинка выделки). Кто сталкивался подскажите.
Надо иметь всё в своём арсенале. Едешь на 2 вд, возникает гололёд или скользкая дорога подоткнул передок-ты уже на фул тайме Улыбка
Записан
SeregaSA
Гость
« Ответ #28 : 05 апреля 2013, 10:12:49 »

пользуюсь машиной ежедневно, просто некуда у нас ездить.
С таким пробегом будет дешевле на маршрутке и такси. Проверено.
Записан
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #29 : 05 апреля 2013, 10:27:20 »

пользуюсь машиной ежедневно, просто некуда у нас ездить.
А вы откуда если не секрет, Курилы?
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
Goorik
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 116


Просмотр профиля Email
« Ответ #30 : 05 апреля 2013, 10:34:41 »

Анадырь, Чукотки.
У нас городок обойти пешком вокруг можно минут за 40-60.
дорога самая длинная зимой через лиман в аэропорт - около 15 км, летом до Хиузной по грунтовке 20км. и все, остальное тока по зимникам или тундре.
на машине само далеко уезжал от города осенью по тундре на 100км примерно, ехал первый раз около 5 дней (оттепель, болота и т.п), в этом году доехал за 6 часов.
зимой по зимнику на 130км за 12 часов.
мой охотничий балок стоит 60км от города, но проехать туда на машине только летом и осенью можно и то не всегда.
Записан
^CheS^ (Сергей)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1726


378906189
Просмотр профиля Email
« Ответ #31 : 05 апреля 2013, 12:01:51 »

Я только за парт тайм. Хоть и привык уже более ли менее к фуллтайму на Праде, но с огромным удовольствием воткнул бы мультик от сурфа чтобы иметь возможность отключать морду... Очень и очень сложно спрогнозировать как поведет себя авто в заносе, приходится охренительно быстро просчитывать траекторию сольжеия авто и прикидывать поверхность под каждым из колес и корректировать свои действия исходя из этого. Нет одного более ли менее стандартного решения, каждый раз как в первый раз... Чтобы неуправляемый занос перевести в управляемый нужно слишком много места...
Че то я за свои 5 лет езды на прадо таких проблем вообще не замечал. в заносе действую как на переднеприводной машине, добавляю газ, включается передок и вытаскивает машину из заноса..
Записан

Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35"
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #32 : 05 апреля 2013, 12:13:32 »

Что значит включатся передок?
Он же всегда включен у вас. Где легче, туда и перебрасывает момент.
Записан

тел250-654
SeregaSA
Гость
« Ответ #33 : 05 апреля 2013, 12:20:29 »

Че то я за свои 5 лет езды на прадо таких проблем вообще не замечал. в заносе действую как на переднеприводной машине, добавляю газ, включается передок и вытаскивает машину из заноса..
Есть такое. Особо качественно проявляется на поворотах в гололёд. Тебя несколько заносит и тут вдруг добавляет передок, т.е. момент перераспределяется. И получается что  ты уже в заносе а она начинает вести себя совсем непредсказуемо. Вот ввести в занос на фул гораздо сложнее.
Записан
Дмитрий 65
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 80


Просмотр профиля Email
« Ответ #34 : 05 апреля 2013, 12:33:37 »

Сусанин правильней выразился,не желательно ездить на твердом покрытии,причем совсем совсем не желательно Веселый  Улыбка
Димка...обозначил бы ты все свои задачи,куда,чего и для чего машина,может оно тебе вообще не надо,или наоборот надо и точка!посчитай + и -,все это взвесь и сделай вывод,ибо мнений будет много,и в ту и другую сторону,что осложнит выбор!
тут почитай http://jeep.avtograd.ru/systems/
а вообще поехали на Крильон,бампер тебе Серега Буратино скоро сделает,лебедь шнорк есть!колеса и так собрался покупать! Крутой
На крильон еще рановато, на следующий год рвану! А сайт очень интересный!)))
Записан
^CheS^ (Сергей)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1726


378906189
Просмотр профиля Email
« Ответ #35 : 05 апреля 2013, 12:55:57 »

Что значит включатся передок?
Он же всегда включен у вас. Где легче, туда и перебрасывает момент.
вообще как бы считается что вкючен, но момент распределен 30/70, соответственно в обычных условиях эти 30 на передке не чувствуются, но При пробуксовке момент перераспределяется на то колесо которому легче и если легче переднему момент уходит туда... на практике загоняю переднее правое колесо на сугроб При этом вывешивая заднее. т.е. переднее левое на земле, правое  жестко на сугробе, заднее левое стоит тоже жестко на земле и что бы вы думали?  весь момент с переда и зада ушел на одно вывешеное заднее колесо.... сьехал только заблокировав раздатку...
Записан

Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35"
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
Artem
Гость
« Ответ #36 : 05 апреля 2013, 12:57:34 »

вообще как бы считается что вкючен, но момент распределен 30/70, соответственно в обычных условиях эти 30 на передке не чувствуются, но При пробуксовке момент перераспределяется на то колесо которому легче и если легче переднему момент уходит туда... на практике загоняю переднее правое колесо на сугроб При этом вывешивая заднее. т.е. переднее левое на земле, правое  жестко на сугробе, заднее левое стоит тоже жестко на земле и что бы вы думали?  весь момент с переда и зада ушел на одно вывешеное заднее колесо.... сьехал только заблокировав раздатку...
ну так и есть....
Записан
^CheS^ (Сергей)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1726


378906189
Просмотр профиля Email
« Ответ #37 : 05 апреля 2013, 12:59:19 »

Есть такое. Особо качественно проявляется на поворотах в гололёд. Тебя несколько заносит и тут вдруг добавляет передок, т.е. момент перераспределяется. И получается что  ты уже в заносе а она начинает вести себя совсем непредсказуемо. Вот ввести в занос на фул гораздо сложнее.
серег, просто газом работаешь потихоньку и все под контролем за столько лет ни разу безконтрольно на заносило, а тем более разворачивало....хотя побаловаться ручником я люблю...
Записан

Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35"
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
^CheS^ (Сергей)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1726


378906189
Просмотр профиля Email
« Ответ #38 : 05 апреля 2013, 13:00:27 »

ну так и есть....

а если загнать машину также только задом, момент уйдет на одно вывешеное переднее?
Записан

Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35"
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2838


314252482
Просмотр профиля Email
« Ответ #39 : 05 апреля 2013, 13:09:25 »

а если загнать машину также только задом, момент уйдет на одно вывешеное переднее?
подними на домкрате переднее колесо и проверь Улыбка
хотя, какая нибудь вискомуфта там наверное все же есть Непонимающий
Записан

Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!  Улыбка
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!