Дмитрий 65
Новичок
Offline
Сообщений: 80
|
|
« : 03 апреля 2013, 18:23:28 » |
|
Доброго времени суток! Имеем тлк 76 изначально был на муфте с отключаемым передним мостом и родными хабами(с завода)! Поставили коробку с раздадкой от тлк 80, стал фулл тайм с подключаемой от кнопки меж осевой блокировкой. Хотел поставить парт тайм, полазил по сайтам почитал об этом и чет засомневался(стоит ли овчинка выделки). Кто сталкивался подскажите.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MADGONG
Старожил
Offline
Сообщений: 576
89248803028
|
|
« Ответ #1 : 03 апреля 2013, 18:28:23 » |
|
Доброго времени суток! Имеем тлк 76 изначально был на муфте с отключаемым передним мостом и родными хабами(с завода)! Поставили коробку с раздадкой от тлк 80, стал фулл тайм с подключаемой от кнопки меж осевой блокировкой. Хотел поставить парт тайм, полазил по сайтам почитал об этом и чет засомневался(стоит ли овчинка выделки). Кто сталкивался подскажите.
Фул тайм однозначно лучше парт тайма, смысл менять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #2 : 03 апреля 2013, 18:35:59 » |
|
чем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MADGONG
Старожил
Offline
Сообщений: 576
89248803028
|
|
« Ответ #3 : 03 апреля 2013, 19:48:07 » |
|
чем?
Элементарное сцепление с дорогой, тем более зимой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сусанин (Антон)
Ветеран
Offline
Сообщений: 1611
8962110-62-34 всегда на телефоне
|
|
« Ответ #4 : 03 апреля 2013, 19:49:20 » |
|
Фул тайм однозначно лучше парт тайма, смысл менять? это чем это он лучше? Постоянным передним приводом? Или разбитой шлицевой переднего кардана? Или сорваными передними заглушками? Ааааа наверно большим расходом топлива Доброго времени суток! Имеем тлк 76 изначально был на муфте с отключаемым передним мостом и родными хабами(с завода)! Поставили коробку с раздадкой от тлк 80, стал фулл тайм с подключаемой от кнопки меж осевой блокировкой. Хотел поставить парт тайм, полазил по сайтам почитал об этом и чет засомневался(стоит ли овчинка выделки). Кто сталкивался подскажите.
Дима, ставь партайм и не думай!!! Кстати есть возможность сделать его самому, ни чего не заказывая))) Позвони расскажу
|
|
|
Записан
|
САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану. СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
|
|
|
Сусанин (Антон)
Ветеран
Offline
Сообщений: 1611
8962110-62-34 всегда на телефоне
|
|
« Ответ #5 : 03 апреля 2013, 19:50:24 » |
|
Элементарное сцепление с дорогой, тем более зимой
хотя да, каждому свое....
|
|
|
Записан
|
САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану. СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #6 : 03 апреля 2013, 21:37:50 » |
|
Элементарное сцепление с дорогой, тем более зимой
Для сцепления с дорогой нужно иметь хорошую сцеплятельную резину. Просто нормальную и по сезону. Фултайм очень удобная и приятная штука для штатной езды. Но из заноса практически невозможно вывести. Ну и так, по мелочам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FJ
Старожил
Offline
Сообщений: 897
FJ это танк только маленький!
|
|
« Ответ #7 : 03 апреля 2013, 22:15:36 » |
|
Фул тайм однозначно лучше парт тайма, смысл менять? Ты мой FJ сегодня видел? Вот как сделаем все до конца, я тебе прокатиться на part time дам и посмотришь. Фул тайм отдыхает. Он постоянно какие то 2 маслает, а мне где надо я перед отключил и на заднем приводе катаюсь, надо когда прям на ходу 4 воткнул (на грунтовочке например или льду или снегу) и будет тебе сцепление хорошее, не надо отключил и отлично. Расход топлива тот же меньше.
|
|
|
Записан
|
Везде нужна смекалка, сноровка, веревка, монтировка...
|
|
|
MADGONG
Старожил
Offline
Сообщений: 576
89248803028
|
|
« Ответ #8 : 03 апреля 2013, 22:35:18 » |
|
Ты мой FJ сегодня видел? Вот как сделаем все до конца, я тебе прокатиться на part time дам и посмотришь. Фул тайм отдыхает. Он постоянно какие то 2 маслает, а мне где надо я перед отключил и на заднем приводе катаюсь, надо когда прям на ходу 4 воткнул (на грунтовочке например или льду или снегу) и будет тебе сцепление хорошее, не надо отключил и отлично. Расход топлива тот же меньше.
Ладно уговорили. а прокатиться на своей мечте я оч хочу)))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« Ответ #9 : 03 апреля 2013, 22:41:14 » |
|
Доброго времени суток! Имеем тлк 76 изначально был на муфте с отключаемым передним мостом и родными хабами(с завода)! Поставили коробку с раздадкой от тлк 80, стал фулл тайм с подключаемой от кнопки меж осевой блокировкой. Хотел поставить парт тайм, полазил по сайтам почитал об этом и чет засомневался(стоит ли овчинка выделки). Кто сталкивался подскажите.
Я сталкивался. Переделка была с ФТ на ПТ. Смысла ноль целых хрен десятых
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
забыл
Старожил
Offline
Сообщений: 867
89621520251 Если что мой номер
|
|
« Ответ #10 : 03 апреля 2013, 22:49:20 » |
|
Ты мой FJ сегодня видел? Вот как сделаем все до конца, я тебе прокатиться на part time дам и посмотришь. Фул тайм отдыхает. Он постоянно какие то 2 маслает, а мне где надо я перед отключил и на заднем приводе катаюсь, надо когда прям на ходу 4 воткнул (на грунтовочке например или льду или снегу) и будет тебе сцепление хорошее, не надо отключил и отлично. Расход топлива тот же меньше.
Можно еще подрифтовать немного , у мну на муське так же Токо я по городу онли 4 вд покамись , опыта нет да и под 80 по гололеду в городе на задке не комфортно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MADGONG
Старожил
Offline
Сообщений: 576
89248803028
|
|
« Ответ #11 : 03 апреля 2013, 22:53:11 » |
|
Для сцепления с дорогой нужно иметь хорошую сцеплятельную резину. Просто нормальную и по сезону. Фултайм очень удобная и приятная штука для штатной езды. Но из заноса практически невозможно вывести. Ну и так, по мелочам.
Про занос это точно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FJ
Старожил
Offline
Сообщений: 897
FJ это танк только маленький!
|
|
« Ответ #12 : 03 апреля 2013, 22:54:16 » |
|
Можно еще подрифтовать немного , у мну на муське так же Токо я по городу онли 4 вд покамись , опыта нет да и под 80 по гололеду в городе на задке не комфортно Я вот например в тапок вообще не люблю придавить , еду например в Невельск, на перевале на четырех еду, как в поворот начинает козы мочить, выключил, еду на заднем, так я знаю что я его могу сколько мне надо в поворот закладывать и боком входить и на какой скорости, а на Фул Тайм хрен! А вот вопрос переделки тут уже не знаю, не делал. Но парт тайм точно лучше.
|
|
|
Записан
|
Везде нужна смекалка, сноровка, веревка, монтировка...
|
|
|
забыл
Старожил
Offline
Сообщений: 867
89621520251 Если что мой номер
|
|
« Ответ #13 : 03 апреля 2013, 22:56:15 » |
|
Я вот например в тапок вообще не люблю придавить , еду например в Невельск, на перевале на четырех еду, как в поворот начинает козы мочить, выключил, еду на заднем, так я знаю что я его могу сколько мне надо в поворот закладывать и боком входить и на какой скорости, а на Фул Тайм хрен! А вот вопрос переделки тут уже не знаю, не делал. Но парт тайм точно лучше. мне бы ваш фж с его мощами , а то этого пока до 100 раскачигаришь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serg_49
Ветеран
Offline
Сообщений: 1249
There are no problems, only opportunities....
|
|
« Ответ #14 : 03 апреля 2013, 23:09:26 » |
|
Я только за парт тайм. Хоть и привык уже более ли менее к фуллтайму на Праде, но с огромным удовольствием воткнул бы мультик от сурфа чтобы иметь возможность отключать морду... Очень и очень сложно спрогнозировать как поведет себя авто в заносе, приходится охренительно быстро просчитывать траекторию сольжеия авто и прикидывать поверхность под каждым из колес и корректировать свои действия исходя из этого. Нет одного более ли менее стандартного решения, каждый раз как в первый раз... Чтобы неуправляемый занос перевести в управляемый нужно слишком много места...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FJ
Старожил
Offline
Сообщений: 897
FJ это танк только маленький!
|
|
« Ответ #15 : 03 апреля 2013, 23:24:25 » |
|
Я только за парт тайм. Хоть и привык уже более ли менее к фуллтайму на Праде, но с огромным удовольствием воткнул бы мультик от сурфа чтобы иметь возможность отключать морду... Очень и очень сложно спрогнозировать как поведет себя авто в заносе, приходится охренительно быстро просчитывать траекторию сольжеия авто и прикидывать поверхность под каждым из колес и корректировать свои действия исходя из этого. Нет одного более ли менее стандартного решения, каждый раз как в первый раз... Чтобы неуправляемый занос перевести в управляемый нужно слишком много места...
Так вот и речь, я боком вхожу точно знаю куда жопа пойдет а на Фул тайме хрен знает как он сработает по своему компьютероумию там газ постоянно в напряжении надо держать, причем постоянно перед в бок несет.
|
|
|
Записан
|
Везде нужна смекалка, сноровка, веревка, монтировка...
|
|
|
Дмитрий 65
Новичок
Offline
Сообщений: 80
|
|
« Ответ #16 : 04 апреля 2013, 00:32:57 » |
|
Если ставлю парт тайм, зимой на межосевой постоянно можно ездить? Или обязательно выключать 4вд?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дмитрий 65
Новичок
Offline
Сообщений: 80
|
|
« Ответ #17 : 04 апреля 2013, 00:36:45 » |
|
И можно ли на фулл тайме поставить жесткие блокировки в мосты?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сусанин (Антон)
Ветеран
Offline
Сообщений: 1611
8962110-62-34 всегда на телефоне
|
|
« Ответ #18 : 04 апреля 2013, 00:40:13 » |
|
И можно ли на фулл тайме поставить жесткие блокировки в мосты?
не можно, а нужно Если ставлю парт тайм, зимой на межосевой постоянно можно ездить? Или обязательно выключать 4вд?
поставишь парт тайм, будет тоже самое, что было до замены раздатки. Да, можно
|
|
|
Записан
|
САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану. СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
|
|
|
Дмитрий 65
Новичок
Offline
Сообщений: 80
|
|
« Ответ #19 : 04 апреля 2013, 00:48:12 » |
|
не можно, а нужно поставишь парт тайм, будет тоже самое, что было до замены раздатки. Да, можно Просто шарил на сайте лэнд крузер пишут нельзя т.к тереться резина пишут про какое то распределение мошьности по колесам. Вот на пример друга зскуда, говорит что на нем нельзя на вд постоянно гонять! Не получится ли у меня тоже самое?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|