Южно Сахалинский Джипер Клуб
25 ноября 2024, 21:46:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: фулл тайм или парт тайм  (Прочитано 25570 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дмитрий 65
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 80


Просмотр профиля Email
« : 03 апреля 2013, 18:23:28 »

Доброго времени суток! Имеем тлк 76 изначально был на муфте с отключаемым передним мостом и родными хабами(с завода)! Поставили коробку с раздадкой от тлк 80, стал фулл тайм с подключаемой от кнопки меж осевой блокировкой. Хотел поставить парт тайм, полазил по сайтам почитал об этом и чет засомневался(стоит ли овчинка выделки). Кто сталкивался подскажите.
Записан
MADGONG
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 576


89248803028


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 03 апреля 2013, 18:28:23 »

Доброго времени суток! Имеем тлк 76 изначально был на муфте с отключаемым передним мостом и родными хабами(с завода)! Поставили коробку с раздадкой от тлк 80, стал фулл тайм с подключаемой от кнопки меж осевой блокировкой. Хотел поставить парт тайм, полазил по сайтам почитал об этом и чет засомневался(стоит ли овчинка выделки). Кто сталкивался подскажите.

Фул тайм однозначно лучше парт тайма, смысл менять?Непонимающий
Записан
SeregaSA
Гость
« Ответ #2 : 03 апреля 2013, 18:35:59 »

чем?
Записан
MADGONG
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 576


89248803028


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 03 апреля 2013, 19:48:07 »

чем?
Элементарное сцепление с дорогой, тем более зимой
Записан
Сусанин (Антон)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1611


8962110-62-34 всегда на телефоне


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 03 апреля 2013, 19:49:20 »

Фул тайм однозначно лучше парт тайма, смысл менять?Непонимающий
это чем это он лучше? Постоянным передним приводом? Или разбитой шлицевой переднего кардана? Или сорваными передними заглушками? Ааааа наверно большим расходом топлива Смеющийся
Доброго времени суток! Имеем тлк 76 изначально был на муфте с отключаемым передним мостом и родными хабами(с завода)! Поставили коробку с раздадкой от тлк 80, стал фулл тайм с подключаемой от кнопки меж осевой блокировкой. Хотел поставить парт тайм, полазил по сайтам почитал об этом и чет засомневался(стоит ли овчинка выделки). Кто сталкивался подскажите.
Дима, ставь партайм и не думай!!!
Кстати есть возможность сделать его самому, ни чего не заказывая)))
Позвони расскажу
Записан

САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану.
СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
Сусанин (Антон)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1611


8962110-62-34 всегда на телефоне


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 03 апреля 2013, 19:50:24 »

Элементарное сцепление с дорогой, тем более зимой
хотя да, каждому свое....
Записан

САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану.
СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
SeregaSA
Гость
« Ответ #6 : 03 апреля 2013, 21:37:50 »

Элементарное сцепление с дорогой, тем более зимой
Для сцепления с дорогой нужно иметь хорошую сцеплятельную резину. Просто нормальную и по сезону.
Фултайм очень удобная и приятная штука для штатной езды. Но из заноса практически невозможно вывести. Ну и так, по мелочам.
Записан
FJ
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 897


FJ это танк только маленький!


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 03 апреля 2013, 22:15:36 »

Фул тайм однозначно лучше парт тайма, смысл менять?Непонимающий
Ты мой FJ сегодня видел? Вот как сделаем все до конца, я тебе прокатиться на part time дам и посмотришь. Фул тайм отдыхает. Он постоянно какие то 2 маслает, а мне где надо я перед отключил и на заднем приводе катаюсь, надо когда прям на ходу 4 воткнул (на грунтовочке например или льду или снегу) и будет тебе сцепление хорошее, не надо отключил и отлично. Расход топлива тот же меньше.
Записан

Везде нужна смекалка, сноровка, веревка, монтировка...
MADGONG
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 576


89248803028


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 03 апреля 2013, 22:35:18 »

Ты мой FJ сегодня видел? Вот как сделаем все до конца, я тебе прокатиться на part time дам и посмотришь. Фул тайм отдыхает. Он постоянно какие то 2 маслает, а мне где надо я перед отключил и на заднем приводе катаюсь, надо когда прям на ходу 4 воткнул (на грунтовочке например или льду или снегу) и будет тебе сцепление хорошее, не надо отключил и отлично. Расход топлива тот же меньше.

 Веселый Ладно уговорили. а прокатиться на своей мечте я оч хочу))))) Крутой
Записан
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 03 апреля 2013, 22:41:14 »

Доброго времени суток! Имеем тлк 76 изначально был на муфте с отключаемым передним мостом и родными хабами(с завода)! Поставили коробку с раздадкой от тлк 80, стал фулл тайм с подключаемой от кнопки меж осевой блокировкой. Хотел поставить парт тайм, полазил по сайтам почитал об этом и чет засомневался(стоит ли овчинка выделки). Кто сталкивался подскажите.

Я сталкивался. Переделка была с ФТ на ПТ. Смысла ноль целых хрен десятых
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
забыл
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 867


89621520251 Если что мой номер


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 03 апреля 2013, 22:49:20 »

Ты мой FJ сегодня видел? Вот как сделаем все до конца, я тебе прокатиться на part time дам и посмотришь. Фул тайм отдыхает. Он постоянно какие то 2 маслает, а мне где надо я перед отключил и на заднем приводе катаюсь, надо когда прям на ходу 4 воткнул (на грунтовочке например или льду или снегу) и будет тебе сцепление хорошее, не надо отключил и отлично. Расход топлива тот же меньше.
Можно еще подрифтовать немного  Веселый , у мну на муське так же  Рот на замке
Токо я по городу онли 4 вд покамись , опыта нет да и под 80 по гололеду в городе на задке не комфортно Непонимающий
Записан

MADGONG
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 576


89248803028


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 03 апреля 2013, 22:53:11 »

Для сцепления с дорогой нужно иметь хорошую сцеплятельную резину. Просто нормальную и по сезону.
Фултайм очень удобная и приятная штука для штатной езды. Но из заноса практически невозможно вывести. Ну и так, по мелочам.


Про занос это точно
Записан
FJ
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 897


FJ это танк только маленький!


Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 03 апреля 2013, 22:54:16 »

Можно еще подрифтовать немного  Веселый , у мну на муське так же  Рот на замке
Токо я по городу онли 4 вд покамись , опыта нет да и под 80 по гололеду в городе на задке не комфортно Непонимающий
Я вот например в тапок вообще не люблю придавить Веселый, еду например в Невельск, на перевале на четырех еду, как в поворот начинает козы мочить, выключил, еду на заднем, так я знаю что я его могу сколько мне надо в поворот закладывать и боком входить и на какой скорости, а на Фул Тайм хрен! А вот вопрос переделки тут уже не знаю, не делал. Но парт тайм точно лучше.
Записан

Везде нужна смекалка, сноровка, веревка, монтировка...
забыл
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 867


89621520251 Если что мой номер


Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 03 апреля 2013, 22:56:15 »

Я вот например в тапок вообще не люблю придавить Веселый, еду например в Невельск, на перевале на четырех еду, как в поворот начинает козы мочить, выключил, еду на заднем, так я знаю что я его могу сколько мне надо в поворот закладывать и боком входить и на какой скорости, а на Фул Тайм хрен! А вот вопрос переделки тут уже не знаю, не делал. Но парт тайм точно лучше.
Смеющийся мне бы ваш фж с его мощами  Рот на замке , а то этого пока до 100 раскачигаришь
Записан

serg_49
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1249


There are no problems, only opportunities....


Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 03 апреля 2013, 23:09:26 »

Я только за парт тайм. Хоть и привык уже более ли менее к фуллтайму на Праде, но с огромным удовольствием воткнул бы мультик от сурфа чтобы иметь возможность отключать морду... Очень и очень сложно спрогнозировать как поведет себя авто в заносе, приходится охренительно быстро просчитывать траекторию сольжеия авто и прикидывать поверхность под каждым из колес и корректировать свои действия исходя из этого. Нет одного более ли менее стандартного решения, каждый раз как в первый раз... Чтобы неуправляемый занос перевести в управляемый нужно слишком много места...
Записан
FJ
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 897


FJ это танк только маленький!


Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 03 апреля 2013, 23:24:25 »

Я только за парт тайм. Хоть и привык уже более ли менее к фуллтайму на Праде, но с огромным удовольствием воткнул бы мультик от сурфа чтобы иметь возможность отключать морду... Очень и очень сложно спрогнозировать как поведет себя авто в заносе, приходится охренительно быстро просчитывать траекторию сольжеия авто и прикидывать поверхность под каждым из колес и корректировать свои действия исходя из этого. Нет одного более ли менее стандартного решения, каждый раз как в первый раз... Чтобы неуправляемый занос перевести в управляемый нужно слишком много места...
Так вот и речь, я боком вхожу точно знаю куда жопа пойдет а на Фул тайме хрен знает как он сработает по своему компьютероумию Веселый там газ постоянно в напряжении надо держать, причем постоянно перед в бок несет.
Записан

Везде нужна смекалка, сноровка, веревка, монтировка...
Дмитрий 65
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 80


Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 04 апреля 2013, 00:32:57 »

Если ставлю парт тайм, зимой на межосевой постоянно можно ездить? Или обязательно выключать 4вд?
Записан
Дмитрий 65
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 80


Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 04 апреля 2013, 00:36:45 »

И можно ли на фулл тайме поставить жесткие блокировки в мосты?
Записан
Сусанин (Антон)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1611


8962110-62-34 всегда на телефоне


Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 04 апреля 2013, 00:40:13 »

И можно ли на фулл тайме поставить жесткие блокировки в мосты?
не можно, а нужно Веселый
Если ставлю парт тайм, зимой на межосевой постоянно можно ездить? Или обязательно выключать 4вд?

поставишь парт тайм, будет тоже самое, что было до замены раздатки. Да, можно
Записан

САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану.
СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
Дмитрий 65
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 80


Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 04 апреля 2013, 00:48:12 »

не можно, а нужно Веселыйпоставишь парт тайм, будет тоже самое, что было до замены раздатки. Да, можно
Просто шарил на сайте лэнд крузер пишут нельзя т.к тереться резина пишут про какое то распределение мошьности по колесам. Вот на пример друга зскуда, говорит что на нем нельзя на вд постоянно гонять! Не получится ли у меня тоже самое? 
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!