Южно Сахалинский Джипер Клуб
25 ноября 2024, 11:46:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Проверка шнорхеля  (Прочитано 9133 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Eliminator
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 439


он был без царапин и оторванных фендеров


Просмотр профиля
« : 01 апреля 2013, 08:40:31 »

Не нашел, киньте ссылкой, если где есть.
Воспрос собственно вот в чем. Шнорхель проверяют так, скинули гусак, перекрыли доступ кислорода, заглох, значит порядок. Но существует мнение, что на турбнах могут выдавить сальники при таком способе проверки. Кто что думает по этому поводу, может еще варианты есть как проверить?
Записан

red_zeppelin
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 31


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 01 апреля 2013, 10:57:02 »

Глушишь двиг, снимаешь гусак, одеваешь на шнорк разрезанную камеру от моцикла, второй конец камеры герметизируешь (затыкаешь\завязываешь), цепляешь к камере компрессор, включаешь и слушаешь где свистит. Как-то так...
Записан
Eliminator
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 439


он был без царапин и оторванных фендеров


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 01 апреля 2013, 12:24:12 »

Интересная мысль, спасибо
Записан

Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 01 апреля 2013, 13:39:43 »

Женя, забыл тебе рассказать. Когда поставил поначалу шнорк на бигхорн, то по неопытности одно соединение выполнил из мягкой резины, типа шланга. При первом же запуске шланг схлопнулся и двиг заглох. Вроде ничего не выдавило.
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
VORTEX
Гость
« Ответ #4 : 01 апреля 2013, 13:49:17 »

не надо ничего затыкать, таким способом душить движетель и проверять шнорк не есть гуд.
возьмите  баллончик с быстрым запуском (эфир) и распылите в местах стыка шнорка и предполагаемых мест где может сосать воздух. Если место не герметично то эфир затянет и по поднявшимся оборотам двигателя вы все сразу поймете. Удачи в начинаниях.
Записан
Eliminator
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 439


он был без царапин и оторванных фендеров


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 01 апреля 2013, 14:19:48 »

не надо ничего затыкать, таким способом душить движетель и проверять шнорк не есть гуд.
возьмите  баллончик с быстрым запуском (эфир) и распылите в местах стыка шнорка и предполагаемых мест где может сосать воздух. Если место не герметично то эфир затянет и по поднявшимся оборотам двигателя вы все сразу поймете. Удачи в начинаниях.
Спасибо!
Записан

Eliminator
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 439


он был без царапин и оторванных фендеров


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 01 апреля 2013, 14:21:37 »

Женя, забыл тебе рассказать. Когда поставил поначалу шнорк на бигхорн, то по неопытности одно соединение выполнил из мягкой резины, типа шланга. При первом же запуске шланг схлопнулся и двиг заглох. Вроде ничего не выдавило.
Принято,  Улыбка эфиром попробую, интересно спецов послушать, как по науке то делаеться.
Записан

Жиглипуф
Боевой Бус
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4343


Сафаризависим 287229


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #7 : 01 апреля 2013, 18:22:32 »

Женя, забыл тебе рассказать. Когда поставил поначалу шнорк на бигхорн, то по неопытности одно соединение выполнил из мягкой резины, типа шланга. При первом же запуске шланг схлопнулся и двиг заглох. Вроде ничего не выдавило.
Я тоже сдуру так сделал на бензинке(мягкий шланг на впуске). Каждый раз прыгая в яме или "плывуне" двиг норовит заглохнуть... Завтра на армированный заменю.... Блин!
« Последнее редактирование: 01 апреля 2013, 18:24:44 от Жиглипуф » Записан

Снова стройка,бля джиперы-это заразно!
"Если вы не материтесь за рулем, то вы плохо следите за дорогой"
забыл
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 867


89621520251 Если что мой номер


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 01 апреля 2013, 18:29:29 »

А я вот читал такое , просто обычный салафановый пакет ,  лопнет значит гуд
Записан

mav
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 999



Просмотр профиля
« Ответ #9 : 01 апреля 2013, 19:38:02 »

не надо ничего затыкать, таким способом душить движетель и проверять шнорк не есть гуд.
возьмите  баллончик с быстрым запуском (эфир) и распылите в местах стыка шнорка и предполагаемых мест где может сосать воздух. Если место не герметично то эфир затянет и по поднявшимся оборотам двигателя вы все сразу поймете. Удачи в начинаниях.
+1. Только еще заборник больше чем на половину прикрыть надо.
Записан
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 01 апреля 2013, 22:23:29 »

Спасибо!

Ты смотри эфира сам не хватани...а то увеличатся обороты:)
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
BULLDOG
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 795


в 090 ту 65ru сот.тел 446-772 Алексей


Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 01 апреля 2013, 22:42:01 »

Я тоже сдуру так сделал на бензинке(мягкий шланг на впуске). Каждый раз прыгая в яме или "плывуне" двиг норовит заглохнуть... Завтра на армированный заменю.... Блин!
скрути пружину и вставь внутрь шланга и не будет сжиматься
Записан

Chik
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 107


Сергей+Чикризов
Просмотр профиля
« Ответ #12 : 01 апреля 2013, 22:53:01 »

Глушишь двиг, снимаешь гусак, одеваешь на шнорк разрезанную камеру от моцикла, второй конец камеры герметизируешь (затыкаешь\завязываешь), цепляешь к камере компрессор, включаешь и слушаешь где свистит. Как-то так...
Через утиный нос попрет, надо его глушить, в вентиляцию картера и через щуп, тоже наверно глушить.
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #13 : 01 апреля 2013, 23:08:47 »

объемные моторы не так то просто заглушить простым перекрытием воздуха.
Очень даже легко остаться без некотрых пластиковых патрубков.
Записан

тел250-654
^CheS^ (Сергей)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1726


378906189
Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 02 апреля 2013, 00:06:52 »

я снял гусак, накрыл шнорк ладошкой через несколько секунд двигатель заглох.. год прошел с того времени, признаков что где то что то выдавило не появилось Непонимающий Веселый
Записан

Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35"
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #15 : 02 апреля 2013, 00:11:33 »

попробуй тд 42 заглушить таким образом.
Он сам себя пытается наизнаку вывернуть.
Записан

тел250-654
Yuryi
Гость
« Ответ #16 : 02 апреля 2013, 02:01:40 »

Не нашел, киньте ссылкой, если где есть.
Воспрос собственно вот в чем. Шнорхель проверяют так, скинули гусак, перекрыли доступ кислорода, заглох, значит
Перекрыл воздух, тут же порвало гофру или ещё что. Перекрывается листочком бумаги гусак, что бы была задержка воздуха а потом с балончика эфиром брызгаем на все стыки-подпрыгнули обороты, значит там дырка.
Записан
Eliminator
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 439


он был без царапин и оторванных фендеров


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 02 апреля 2013, 08:55:53 »

Всем большое спасибо за коментарии! Эфир и лист бумаги мне в помощь.
Записан

Eliminator
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 439


он был без царапин и оторванных фендеров


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 02 апреля 2013, 08:56:50 »

Ты смотри эфира сам не хватани...а то увеличатся обороты:)
Я подпишу, что в какой банке  Подмигивающий
Записан

red_zeppelin
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 31


Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 02 апреля 2013, 09:55:18 »

Через утиный нос попрет, надо его глушить, в вентиляцию картера и через щуп, тоже наверно глушить.

Ну ХЗ. у мну свистело только из щелей на кастрюле, когда их замазал то просто скидывало камеру с шноркеля.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!