Vladlen
Администратор
Постоялец
Offline
Сообщений: 245
|
|
« : 09 июня 2010, 14:28:57 » |
|
Кто знает, где и кто может переварить чулок моста. Цель - в связи с кончиной переднего редуктора - вкорячить задний редуктор в передний мост.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #1 : 09 июня 2010, 14:36:17 » |
|
какая машина? Какой размер чулка? 9", 8", 7.5" ? привода подойдут?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladlen
Администратор
Постоялец
Offline
Сообщений: 245
|
|
« Ответ #2 : 09 июня 2010, 14:42:20 » |
|
какая машина? Какой размер чулка? 9", 8", 7.5" ? привода подойдут?
80-ка. Сейчас передний редуктор 8". Задний - 9,5". На разгруженный задний мост полуоси подходят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #3 : 09 июня 2010, 14:50:19 » |
|
а зачем хочешь вкорячить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladlen
Администратор
Постоялец
Offline
Сообщений: 245
|
|
« Ответ #4 : 09 июня 2010, 14:53:36 » |
|
а зачем хочешь вкорячить?
Чтобы спереди был более мощный редуктор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #5 : 09 июня 2010, 14:54:54 » |
|
сами потроха большие, просто невлезут в мост. Можешь поставить мост от ТЛК-60. Могу подсказать где взять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladlen
Администратор
Постоялец
Offline
Сообщений: 245
|
|
« Ответ #6 : 09 июня 2010, 14:59:01 » |
|
сами потроха большие, просто невлезут в мост. Можешь поставить мост от ТЛК-60. Могу подсказать где взять.
Так про то и речь. Поэтому мне надо картер заднего моста вварить в чулок переднего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #7 : 09 июня 2010, 15:11:58 » |
|
технически надо найти сварщика (думаю на форуме можно найти) а также нужно выставить все точно, чтобы небыло погрешности. Вот второй пункт думаю будет сложным.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #8 : 09 июня 2010, 15:14:49 » |
|
Если заморачиваться, то только приваривать к заднему мосту поворотные кулаки. Если вваришь чулок он лопнет вместа шва. Думаю овчинка выделкаи не стоит. Передний редуктор и так надежный. Если хочешь взаимозаменяемость редукторов, то лучше найти передний мост и переварить крепления. Будет дешевле и надежней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шум
Старожил
Offline
Сообщений: 984
|
|
« Ответ #9 : 20 июня 2010, 01:42:35 » |
|
даже если и спаять, то главная пара должна быть обратного вращения, иначе будет выть и сильно изнашиваться. Я на эту тему уже думал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #11 : 06 июля 2010, 09:30:54 » |
|
...Зена технически наворочена, надежная, компактная,малая стоимость, безопастная,всегда готова к работе, приводится в действие ДВС,постоянного тока доступные модели 200 или 150 амп.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Petrovich
Постоялец
Offline
Сообщений: 494
|
|
« Ответ #12 : 06 июля 2010, 22:48:13 » |
|
Портативный сварочный аппарат постоянного тока, модели на 200 и 150 Ампер. Устанавливается на любой ДВС. Требует для возбуждения 12 Вольт, но бывают и на 24 . По оборотам не совсем понял, от1500 до 2500 об/мин то ли на самом генераторе, то ли на ДВС.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шум
Старожил
Offline
Сообщений: 984
|
|
« Ответ #13 : 06 июля 2010, 23:12:03 » |
|
я тоже поработал с переводчиком, уже хочу такую штуку, им ещё и заряжать можно, причём очень быстро. Осталось узнать где взять и сколько стоит?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #14 : 07 июля 2010, 10:53:10 » |
|
я написал им письмо...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Petrovich
Постоялец
Offline
Сообщений: 494
|
|
« Ответ #15 : 07 июля 2010, 22:11:24 » |
|
Подозрительно малый размер для чудо сварки на 200 ампер. Это же , по сути, сварочный генератор. Все ,которые я видел до сих пор , под капот не влезут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #16 : 14 июля 2010, 17:01:38 » |
|
Отправил им запрос. Серега, где ты прочитал про выходные 110В? Я вижу только 68-74В (без зажженной дуги): Typical Voltage Output @ Full Power w/NO Arc Established 68-74V Ultra High Frequency DC
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #17 : 16 июля 2010, 11:05:30 » |
|
Полный комплект с проводами и прочей хренью - $1640 там... Не понятно может оно работать как обычный генератор (вместо штатного) или нет. Отправил им ещё пару вопросов...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Шум
Старожил
Offline
Сообщений: 984
|
|
« Ответ #18 : 16 июля 2010, 23:08:44 » |
|
Я задал в поиск, попал на какой-то форум, там говорили про 115вольт, а может не про него говорили вообще!!! Да-а-а, ценник выйдет не хилый, может есть аналоги?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #19 : 19 июля 2010, 10:09:41 » |
|
Я задал в поиск, попал на какой-то форум, там говорили про 115вольт, а может не про него говорили вообще!!! Да-а-а, ценник выйдет не хилый, может есть аналоги?
Есть. Инвертер на 4 кВт (12В -> 220 В) и инверторный сварочный аппарат
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
|