Южно Сахалинский Джипер Клуб
24 ноября 2024, 07:21:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Нулевик на джип!!!! Подскажите кто пользует  (Прочитано 23363 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 30 марта 2013, 00:27:05 »

в данном случае за нами, противниками нулевого тюнинга, стоит скромный японский инженер-конструктор...

Чего он вам сказал? Улыбка
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
SeregaSA
Гость
« Ответ #21 : 30 марта 2013, 00:42:13 »

Да он сказал что если нужно уменьшить сопротивление, то просто поставь большой фильтр с большим патрубком. Например от грузовика и не выделываться.
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #22 : 30 марта 2013, 01:24:33 »

Странная логика у некоторых... Нулевик не значит, что фильтр ничего не задерживает. Как правило, он задерживает намного более мелкие частицы, чем обычный бумажный фильтр, НО при этом имеет меньшее сопротивление пропускаемому воздуху. Ресурс в разы (если не в десятки разов) больше чем у обычного фильтра. Я говорю про фирменные фильтры типа K&N и Unifilter. Для каждого типа фильтров существует своя очистительная жидкость и пропитка. Они НЕ взаимозаменяемы. Выше особо умные пытались их универсализировать, но их не стоит слушать. Для поролона и хлопка используют принципиально разные жидкости. Нулевик - это не зло. Он не может убить двигатель принципиально, ибо ничем не хуже "оригинала". Задерживая более мелкие частицы и имея при этом меньшее сопротивление, они никак не может сделать хуже. Я сам не поклонник стрит-рэйсинга, но если они кому-то так не нравятся, это не значит что у них всё хреново. Многие здесь просто показывают свою безграмотность.
Макс, безграмотными зря обзываешь. У нулевиков совсем другая задача.
Записан

тел250-654
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #23 : 30 марта 2013, 01:27:25 »

Да он сказал что если нужно уменьшить сопротивление, то просто поставь большой фильтр с большим патрубком. Например от грузовика и не выделываться.
Да и какое там сопротивление? Или тут все мотор в красном секторе держат?
« Последнее редактирование: 30 марта 2013, 01:30:06 от масим » Записан

тел250-654
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #24 : 30 марта 2013, 01:29:29 »

Ну и кривое колено, именуемое шноркелем, убъет все ваши попытки добиться "нулевого" сопротивления.
Записан

тел250-654
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #25 : 30 марта 2013, 01:49:10 »

Задача у всех тюненых фильтров одна - снизить сопротивление воздуха и повысить качество его очистки. Что в этом плохого для внедорожников? "Нулевого" как такового сопротивления не существует. В любом случае воздух засасывается либо из под капота (сопротивление решетки и пр. подкапотного железа), либо через шноркель в нашем случае (сопротивление изгибов). Откуда лучше - это ещё можно поспорить... Сверху воздух чище, и фильтр всяко меньше забивается, т.е. машине дышать легче. А когда фильтр сам по себе более "проточный" и задерживает более мелкие частицы пыли, это вдвойне лучше.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
MADGONG
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 576


89248803028


Просмотр профиля
« Ответ #26 : 30 марта 2013, 08:57:12 »

Стоил 2800, продавец даже за 2000 сказал отдаст)))) сие чудо, короб карбоновый да в совокупе с карбоновым шноркелем красотища была бы, но видно не судьба)) фильтры типа K&N и Unifilter в городе продаються?Непонимающий??
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #27 : 30 марта 2013, 09:11:33 »

Задача у всех тюненых фильтров одна - снизить сопротивление воздуха и повысить качество его очистки. Что в этом плохого для внедорожников? "Нулевого" как такового сопротивления не существует. В любом случае воздух засасывается либо из под капота (сопротивление решетки и пр. подкапотного железа), либо через шноркель в нашем случае (сопротивление изгибов). Откуда лучше - это ещё можно поспорить... Сверху воздух чище, и фильтр всяко меньше забивается, т.е. машине дышать легче. А когда фильтр сам по себе более "проточный" и задерживает более мелкие частицы пыли, это вдвойне лучше.
Подкапотная требуха нужна для того, чтобы уменьшить звук всасываемого воздуха. Подозреваю, что сопротивление этого тракта волнует производителя меньше всего.
Макс речь сейчас идет именно о "нулевике" который я держал в руках, там фильтровать просто нечему. У него рабочая площадь просто никакая. Хоть чем его смазывай. 
Записан

тел250-654
Jimny
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5196


После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 30 марта 2013, 10:27:54 »

Стоил 2800, продавец даже за 2000 сказал отдаст)))) сие чудо, короб карбоновый да в совокупе с карбоновым шноркелем красотища была бы, но видно не судьба)) фильтры типа K&N и Unifilter в городе продаються?Непонимающий??
Не вздумай устанавливать китайские фильтра,только мировые лидеры K & N проверен лично моими Скаликами,у меня был в металическом корпусе,пыль не пропускал,выше я указал ссылку и про масла и смазку не забудь,без них смысла нет.
Записан

http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/
CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #29 : 30 марта 2013, 11:45:42 »

Подкапотная требуха нужна для того, чтобы уменьшить звук всасываемого воздуха. Подозреваю, что сопротивление этого тракта волнует производителя меньше всего.
Макс речь сейчас идет именно о "нулевике" который я держал в руках, там фильтровать просто нечему. У него рабочая площадь просто никакая. Хоть чем его смазывай. 

Поэтому я и отметил выше, что имел в виду фирменные K&N и Unifilter.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #30 : 30 марта 2013, 11:46:45 »

Стоил 2800, продавец даже за 2000 сказал отдаст)))) сие чудо, короб карбоновый да в совокупе с карбоновым шноркелем красотища была бы, но видно не судьба)) фильтры типа K&N и Unifilter в городе продаються?Непонимающий??

Офф-Роад Шоп... Мы возим K&N. В наличии есть практически на все ходовые машины. Наборы для очистки тоже есть.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
MADGONG
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 576


89248803028


Просмотр профиля
« Ответ #31 : 30 марта 2013, 11:59:14 »

Поэтому я и отметил выше, что имел в виду фирменные K&N и Unifilter.

Если и ставить то только фирму это понятно, а вырезание катализатора с выхлопной системы и вояние прямотока?Непонимающий?
Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #32 : 30 марта 2013, 13:16:56 »

Удаление катализаторов применяется широко и без всяких последствий.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
внедорожник
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2809



Просмотр профиля Email
« Ответ #33 : 30 марта 2013, 13:56:37 »

на мойке помыли движку с нулевиком...И движка чего то плохо себя чувствовал.Точно не помню.
Еще на Крузере 60м нырнул на Крильоне в лужу на самом верху году в 2001.Про шнорхели мы еще тогда плохо знали.Хапнул пол фильтра.Машина даже не чихнула.В реках несколько раз нырял по стекло.Вода не прошла.
Нужен ли джипу нулевик?
Записан

Мы там,где нет дорог
http://www.drive2.ru/users/vnedorog/
Рестайлинговая версия
http://offroad.kholmsk.ru/
Jimny
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5196


После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо


Просмотр профиля
« Ответ #34 : 30 марта 2013, 17:12:30 »

Если и ставить то только фирму это понятно, а вырезание катализатора с выхлопной системы и вояние прямотока?Непонимающий?
Заказ себе равно-длинный выпускной коллектор и нержавеющей стали,+ у меня прямоток без катализатора,и фильтр воздушный K & N в родной коробке,валить будет Крутой В замешательстве
Записан

http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/
CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #35 : 30 марта 2013, 17:30:32 »

Удаление катализаторов применяется широко и без всяких последствий.

Комп с ума не сойдет?
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
Jimny
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5196


После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо


Просмотр профиля
« Ответ #36 : 30 марта 2013, 17:40:32 »

Комп с ума не сойдет?
Нет не сойдет.
Записан

http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/
CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #37 : 30 марта 2013, 17:56:55 »

Нет не сойдет.

У меня там сенсоры до/после...не зря наверное висят:)
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
MADGONG
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 576


89248803028


Просмотр профиля
« Ответ #38 : 30 марта 2013, 18:17:06 »

Заказ себе равно-длинный выпускной коллектор и нержавеющей стали,+ у меня прямоток без катализатора,и фильтр воздушный K & N в родной коробке,валить будет Крутой В замешательстве
Можно подробнее. Где заказать?? Может в городе кто делает???
Записан
Jimny
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5196


После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо


Просмотр профиля
« Ответ #39 : 30 марта 2013, 18:24:29 »

Можно подробнее. Где заказать?? Может в городе кто делает???
Что именно заказать хочешь?
Записан

http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/
CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!