Южно Сахалинский Джипер Клуб
28 ноября 2024, 00:29:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Нулевик на джип!!!! Подскажите кто пользует  (Прочитано 23403 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MADGONG
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 576


89248803028


Просмотр профиля
« : 29 марта 2013, 13:56:07 »

Есть фильтр нулевого сопротивления в корпусе герметичном, НЕ РАДИ ПОНТОВ!!!! Не вредно будет  или все таки грунтовка с грязью и пылью сделает свое дело и такие вещи не для нас?Непонимающий Или только зимой??? Стритрейсеры знакомые посоветовали поставить нулевик и катализатор вырезать, прямоток сделать и банку с заглушкой. Рева не будет и как в мультике "ЛЕГКО ВХОДИТ И ВЫХОДИТ"  Улыбка Мощей немного добавит


[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 29 марта 2013, 14:12:36 от MADGONG » Записан
65ru
Гость
« Ответ #1 : 29 марта 2013, 14:59:32 »

нулевики используют на жипах,но на правильных жипах их ставят на шноркель вместо сеточки,отсекать лишний мусор от основного.а так можешь разок прокатиться по пыльной дороге и поймшь ,что нулевик тока для стриресеров,которые не знают что такое бездорожье
Записан
MADGONG
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 576


89248803028


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 29 марта 2013, 15:11:44 »

нулевики используют на жипах,но на правильных жипах их ставят на шноркель вместо сеточки,отсекать лишний мусор от основного.а так можешь разок прокатиться по пыльной дороге и поймшь ,что нулевик тока для стриресеров,которые не знают что такое бездорожье

Так и думал, но все равно лучше спросить))
Записан
Goorik
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 116


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 29 марта 2013, 15:20:56 »

стоял с японии на 80ке моей с прямотоком фирменным. Прямоток оставил, нулевик снял поставил банку стандартную.
Записан
Jimny
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5196


После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 29 марта 2013, 16:17:05 »

Для таких нулEвиков нужен спрей ,которые задерживают пыль и воду.
Хороший нулEвик и смазка для них.
http://www.ebay.com/itm/K-N-Recharger-Air-Intake-Filter-Cleaning-Kit-Cleaner-Spray-Oil-99-5000-NEW-/230949358549?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item35c5a78bd5&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/K-N-Cold-Air-Intake-Apollo-Cis-Universal-70mm-Od-Flg-Pp-/300460180224?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item45f4d28300&vxp=mtr
Записан

http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/
CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
65ru
Гость
« Ответ #5 : 29 марта 2013, 16:53:40 »

такой спрей не обязательно используют для нулевиков.на мототехнике им так же обрабатывают фильтры.он не пропускает воду.теоретически можно маслом веретенкой и пр хренью смазать , эффект приблизительно такой же-  не оч .так же надо учитывать,что на мототехнике после каждой поездки меняют масла и моют фильтр.ну и вообще обслуживают.спрей должен быть в продаже у леликов
Записан
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 29 марта 2013, 17:43:18 »

народ наоборот двойные фильтра ставят, а не нулевики) а мощей лучше поискать в неисправных деталях авто ИМХО)
Записан

Jedem das Seine
^CheS^ (Сергей)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1726


378906189
Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 29 марта 2013, 17:56:42 »

Я когда двигатель продавал приезжает покупашка, я у него спрашиваю, а че с твоим двигателем то случилось, а он "да нулевик поставил, на север поехал, обратно вернулся без колец!!" Веселый Веселый
Записан

Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35"
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
внедорожник
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2809



Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 29 марта 2013, 18:11:05 »

Какой нулевик ребята...Для джиперов существуют UNI фильтры.
У меня на все авто стоял,даже со шнорхелем
Записан

Мы там,где нет дорог
http://www.drive2.ru/users/vnedorog/
Рестайлинговая версия
http://offroad.kholmsk.ru/
TWIN
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 388



Просмотр профиля
« Ответ #9 : 29 марта 2013, 19:03:52 »

На бывшем паджерике(дизель) нулевик+прямоток с Япии стоял... зачем он стоял ХЗ,джапан тюнинг Смеющийся P.S. Рейсеров больше не слушай,они тебя научат плохому Веселый Для них двигатель  - это расходник Веселый
« Последнее редактирование: 29 марта 2013, 19:19:07 от TWIN » Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #10 : 29 марта 2013, 21:46:51 »

На бывшем паджерике(дизель) нулевик+прямоток с Япии стоял... зачем он стоял ХЗ,джапан тюнинг Смеющийся P.S. Рейсеров больше не слушай,они тебя научат плохому Веселый Для них двигатель  - это расходник Веселый
Впервые в жизни с тобой полностью согласен.
Записан

тел250-654
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 29 марта 2013, 22:07:58 »

Использовал "фильтр нулевого сопротивления" с 2004 по 2008 год. Ездил на 61-м Сурфе с 2LT (потом 3L), начал с поездки на материк. Асфальт и грунтовка в общем где-то 50/50. Промывка + пропитка требовлись периодически, по мере загрязнения фильтра, которое определялось по падению тяги и появлению чёрного выхлопа. Преждевременного износа движков не замечено. На ТЛК-76 с 2009 года применяю Юнифильтр + доп. фильтр (тоже поролоновый) в шнорхеле. Критерии контроля загрязнения те же + визуальный осмотр перед дальними/тяжёлыми поездками. Почти 100 тыс. км - движок в порядке.
В общем-то эти варианты сравнимы по результату, но не по внедрению. Если для установки "нулевика" нужны переделки, то второй вариант этого не требует. Всё органично вживляется в штатное оборудование.
« Последнее редактирование: 29 марта 2013, 22:10:15 от Ko » Записан

Глаза боятся, а руки делают.
TWIN
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 388



Просмотр профиля
« Ответ #12 : 29 марта 2013, 22:25:05 »

Впервые в жизни с тобой полностью согласен.
Толковый выбор приходит с опытом Улыбка
Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 29 марта 2013, 22:34:44 »

Странная логика у некоторых... Нулевик не значит, что фильтр ничего не задерживает. Как правило, он задерживает намного более мелкие частицы, чем обычный бумажный фильтр, НО при этом имеет меньшее сопротивление пропускаемому воздуху. Ресурс в разы (если не в десятки разов) больше чем у обычного фильтра. Я говорю про фирменные фильтры типа K&N и Unifilter. Для каждого типа фильтров существует своя очистительная жидкость и пропитка. Они НЕ взаимозаменяемы. Выше особо умные пытались их универсализировать, но их не стоит слушать. Для поролона и хлопка используют принципиально разные жидкости. Нулевик - это не зло. Он не может убить двигатель принципиально, ибо ничем не хуже "оригинала". Задерживая более мелкие частицы и имея при этом меньшее сопротивление, они никак не может сделать хуже. Я сам не поклонник стрит-рэйсинга, но если они кому-то так не нравятся, это не значит что у них всё хреново. Многие здесь просто показывают свою безграмотность.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3628


Veni Vidi Vici


Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 29 марта 2013, 22:46:14 »

Толковый выбор приходит с опытом Улыбка

Дороговато заплатил за опыт.
Записан

Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 29 марта 2013, 22:53:25 »

и сколько сие счастье стоит?
Записан

Jedem das Seine
TWIN
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 388



Просмотр профиля
« Ответ #16 : 29 марта 2013, 22:59:47 »

Дороговато заплатил за опыт.
Там потерял,здесь нашёл.Во всём есть плюсы и минусы Подмигивающий
Записан
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 29 марта 2013, 23:24:06 »

Странная логика у некоторых... Нулевик не значит, что фильтр ничего не задерживает. Как правило, он задерживает намного более мелкие частицы, чем обычный бумажный фильтр, НО при этом имеет меньшее сопротивление пропускаемому воздуху. Ресурс в разы (если не в десятки разов) больше чем у обычного фильтра. Я говорю про фирменные фильтры типа K&N и Unifilter. Для каждого типа фильтров существует своя очистительная жидкость и пропитка. Они НЕ взаимозаменяемы. Выше особо умные пытались их универсализировать, но их не стоит слушать. Для поролона и хлопка используют принципиально разные жидкости. Нулевик - это не зло. Он не может убить двигатель принципиально, ибо ничем не хуже "оригинала". Задерживая более мелкие частицы и имея при этом меньшее сопротивление, они никак не может сделать хуже. Я сам не поклонник стрит-рэйсинга, но если они кому-то так не нравятся, это не значит что у них всё хреново. Многие здесь просто показывают свою безграмотность.

С тобой, как всегда, трудно спорить. Но в данном случае за нами, противниками нулевого тюнинга, стоит скромный японский инженер-конструктор...
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
65ru
Гость
« Ответ #18 : 29 марта 2013, 23:39:27 »

а спорить просто нереально.прибавка к мощности не более 3 сомнительных %,а обслуживание и регулярная чистка нулевику потребуется после каждой поездки в жаркий день до новиково,потому как на обратный путь фильтр будет забит намертво.поэтому проще и эффективней поставить циклон на шнорк.
Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 30 марта 2013, 00:26:41 »

У меня на Сафаре стоял Unifilter поролоновый. Чистил по реальной необходимости не больше 2 раз за сезон. Ездил много.

На Мерине сейчас стоит K&N и у жены на X-Trail такой же. Чистка для профилактики один раз в 2-3 месяца.

Не назвал бы оба варианта напряжными по уходу...
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!