MADGONG
Старожил
Offline
Сообщений: 576
89248803028
|
|
« : 29 марта 2013, 13:56:07 » |
|
Есть фильтр нулевого сопротивления в корпусе герметичном, НЕ РАДИ ПОНТОВ!!!! Не вредно будет или все таки грунтовка с грязью и пылью сделает свое дело и такие вещи не для нас? Или только зимой??? Стритрейсеры знакомые посоветовали поставить нулевик и катализатор вырезать, прямоток сделать и банку с заглушкой. Рева не будет и как в мультике "ЛЕГКО ВХОДИТ И ВЫХОДИТ" Мощей немного добавит [вложение удалено Администратором]
|
|
« Последнее редактирование: 29 марта 2013, 14:12:36 от MADGONG »
|
Записан
|
|
|
|
65ru
Гость
|
|
« Ответ #1 : 29 марта 2013, 14:59:32 » |
|
нулевики используют на жипах,но на правильных жипах их ставят на шноркель вместо сеточки,отсекать лишний мусор от основного.а так можешь разок прокатиться по пыльной дороге и поймшь ,что нулевик тока для стриресеров,которые не знают что такое бездорожье
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MADGONG
Старожил
Offline
Сообщений: 576
89248803028
|
|
« Ответ #2 : 29 марта 2013, 15:11:44 » |
|
нулевики используют на жипах,но на правильных жипах их ставят на шноркель вместо сеточки,отсекать лишний мусор от основного.а так можешь разок прокатиться по пыльной дороге и поймшь ,что нулевик тока для стриресеров,которые не знают что такое бездорожье
Так и думал, но все равно лучше спросить))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Goorik
Пользователь
Offline
Сообщений: 116
|
|
« Ответ #3 : 29 марта 2013, 15:20:56 » |
|
стоял с японии на 80ке моей с прямотоком фирменным. Прямоток оставил, нулевик снял поставил банку стандартную.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jimny
Ветеран
Offline
Сообщений: 5196
После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо
|
|
« Ответ #4 : 29 марта 2013, 16:17:05 » |
|
|
|
|
Записан
|
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/ CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
|
|
|
65ru
Гость
|
|
« Ответ #5 : 29 марта 2013, 16:53:40 » |
|
такой спрей не обязательно используют для нулевиков.на мототехнике им так же обрабатывают фильтры.он не пропускает воду.теоретически можно маслом веретенкой и пр хренью смазать , эффект приблизительно такой же- не оч .так же надо учитывать,что на мототехнике после каждой поездки меняют масла и моют фильтр.ну и вообще обслуживают.спрей должен быть в продаже у леликов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #6 : 29 марта 2013, 17:43:18 » |
|
народ наоборот двойные фильтра ставят, а не нулевики) а мощей лучше поискать в неисправных деталях авто ИМХО)
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
^CheS^ (Сергей)
|
|
« Ответ #7 : 29 марта 2013, 17:56:42 » |
|
Я когда двигатель продавал приезжает покупашка, я у него спрашиваю, а че с твоим двигателем то случилось, а он "да нулевик поставил, на север поехал, обратно вернулся без колец!!"
|
|
|
Записан
|
Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35" В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
|
|
|
внедорожник
Ветеран
Offline
Сообщений: 2809
|
|
« Ответ #8 : 29 марта 2013, 18:11:05 » |
|
Какой нулевик ребята...Для джиперов существуют UNI фильтры. У меня на все авто стоял,даже со шнорхелем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TWIN
Постоялец
Offline
Сообщений: 388
|
|
« Ответ #9 : 29 марта 2013, 19:03:52 » |
|
На бывшем паджерике(дизель) нулевик+прямоток с Япии стоял... зачем он стоял ХЗ,джапан тюнинг P.S. Рейсеров больше не слушай,они тебя научат плохому Для них двигатель - это расходник
|
|
« Последнее редактирование: 29 марта 2013, 19:19:07 от TWIN »
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #10 : 29 марта 2013, 21:46:51 » |
|
На бывшем паджерике(дизель) нулевик+прямоток с Япии стоял... зачем он стоял ХЗ,джапан тюнинг P.S. Рейсеров больше не слушай,они тебя научат плохому Для них двигатель - это расходник Впервые в жизни с тобой полностью согласен.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #11 : 29 марта 2013, 22:07:58 » |
|
Использовал "фильтр нулевого сопротивления" с 2004 по 2008 год. Ездил на 61-м Сурфе с 2LT (потом 3L), начал с поездки на материк. Асфальт и грунтовка в общем где-то 50/50. Промывка + пропитка требовлись периодически, по мере загрязнения фильтра, которое определялось по падению тяги и появлению чёрного выхлопа. Преждевременного износа движков не замечено. На ТЛК-76 с 2009 года применяю Юнифильтр + доп. фильтр (тоже поролоновый) в шнорхеле. Критерии контроля загрязнения те же + визуальный осмотр перед дальними/тяжёлыми поездками. Почти 100 тыс. км - движок в порядке. В общем-то эти варианты сравнимы по результату, но не по внедрению. Если для установки "нулевика" нужны переделки, то второй вариант этого не требует. Всё органично вживляется в штатное оборудование.
|
|
« Последнее редактирование: 29 марта 2013, 22:10:15 от Ko »
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
TWIN
Постоялец
Offline
Сообщений: 388
|
|
« Ответ #12 : 29 марта 2013, 22:25:05 » |
|
Впервые в жизни с тобой полностью согласен.
Толковый выбор приходит с опытом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #13 : 29 марта 2013, 22:34:44 » |
|
Странная логика у некоторых... Нулевик не значит, что фильтр ничего не задерживает. Как правило, он задерживает намного более мелкие частицы, чем обычный бумажный фильтр, НО при этом имеет меньшее сопротивление пропускаемому воздуху. Ресурс в разы (если не в десятки разов) больше чем у обычного фильтра. Я говорю про фирменные фильтры типа K&N и Unifilter. Для каждого типа фильтров существует своя очистительная жидкость и пропитка. Они НЕ взаимозаменяемы. Выше особо умные пытались их универсализировать, но их не стоит слушать. Для поролона и хлопка используют принципиально разные жидкости. Нулевик - это не зло. Он не может убить двигатель принципиально, ибо ничем не хуже "оригинала". Задерживая более мелкие частицы и имея при этом меньшее сопротивление, они никак не может сделать хуже. Я сам не поклонник стрит-рэйсинга, но если они кому-то так не нравятся, это не значит что у них всё хреново. Многие здесь просто показывают свою безграмотность.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3628
Veni Vidi Vici
|
|
« Ответ #14 : 29 марта 2013, 22:46:14 » |
|
Толковый выбор приходит с опытом Дороговато заплатил за опыт.
|
|
|
Записан
|
Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #15 : 29 марта 2013, 22:53:25 » |
|
и сколько сие счастье стоит?
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
TWIN
Постоялец
Offline
Сообщений: 388
|
|
« Ответ #16 : 29 марта 2013, 22:59:47 » |
|
Дороговато заплатил за опыт.
Там потерял,здесь нашёл.Во всём есть плюсы и минусы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« Ответ #17 : 29 марта 2013, 23:24:06 » |
|
Странная логика у некоторых... Нулевик не значит, что фильтр ничего не задерживает. Как правило, он задерживает намного более мелкие частицы, чем обычный бумажный фильтр, НО при этом имеет меньшее сопротивление пропускаемому воздуху. Ресурс в разы (если не в десятки разов) больше чем у обычного фильтра. Я говорю про фирменные фильтры типа K&N и Unifilter. Для каждого типа фильтров существует своя очистительная жидкость и пропитка. Они НЕ взаимозаменяемы. Выше особо умные пытались их универсализировать, но их не стоит слушать. Для поролона и хлопка используют принципиально разные жидкости. Нулевик - это не зло. Он не может убить двигатель принципиально, ибо ничем не хуже "оригинала". Задерживая более мелкие частицы и имея при этом меньшее сопротивление, они никак не может сделать хуже. Я сам не поклонник стрит-рэйсинга, но если они кому-то так не нравятся, это не значит что у них всё хреново. Многие здесь просто показывают свою безграмотность.
С тобой, как всегда, трудно спорить. Но в данном случае за нами, противниками нулевого тюнинга, стоит скромный японский инженер-конструктор...
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
65ru
Гость
|
|
« Ответ #18 : 29 марта 2013, 23:39:27 » |
|
а спорить просто нереально.прибавка к мощности не более 3 сомнительных %,а обслуживание и регулярная чистка нулевику потребуется после каждой поездки в жаркий день до новиково,потому как на обратный путь фильтр будет забит намертво.поэтому проще и эффективней поставить циклон на шнорк.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #19 : 30 марта 2013, 00:26:41 » |
|
У меня на Сафаре стоял Unifilter поролоновый. Чистил по реальной необходимости не больше 2 раз за сезон. Ездил много.
На Мерине сейчас стоит K&N и у жены на X-Trail такой же. Чистка для профилактики один раз в 2-3 месяца.
Не назвал бы оба варианта напряжными по уходу...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
|