Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #20 : 11 июня 2010, 09:37:57 » |
|
Для внедорожника (к которым Прадо 95 тоже можно отнести) разница в давлении в 0.1-0.2 вряд ли значима. Вот если бы по трёшке накачали, другой разговор.
Не скажи, для моего Прадика разница в давлении 1,8 и 2,0 просто огромная. 1,8 машина идёт мягко. 2,0 едешь жёстко как на табуретке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
В_Майке_с_Ч
Гость
|
|
« Ответ #21 : 11 июня 2010, 09:42:47 » |
|
Вариант еще есть такой что: 1. если амортизаторы газомасленные то при падении давления газа в амортизаторе он будет работать плохо и не держать машину. 2. если амортизаторы гидравлические, но следов подтека масла нет то существует вариант износа внутренних частей. Поршня, различных клапанов. Тогда образуется люфт. Люфт обычно не большой около 1 сантиметра на весь ход амортизатора, но это тоже будет очень сильно влиять на устойчивость машины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #22 : 11 июня 2010, 10:15:52 » |
|
Вариант еще есть такой что: 1. если амортизаторы газомасленные то при падении давления газа в амортизаторе он будет работать плохо и не держать машину. 2. если амортизаторы гидравлические, но следов подтека масла нет то существует вариант износа внутренних частей. Поршня, различных клапанов. Тогда образуется люфт. Люфт обычно не большой около 1 сантиметра на весь ход амортизатора, но это тоже будет очень сильно влиять на устойчивость машины.
+++
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
Sarmik
Гость
|
|
« Ответ #23 : 11 июня 2010, 16:42:14 » |
|
Как я понял единственный вариант - поменять аммы и пружины?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #24 : 15 июня 2010, 09:03:18 » |
|
Выровни давление в шинах до 1,9.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sakh_Des
Гость
|
|
« Ответ #25 : 15 июня 2010, 17:49:24 » |
|
не знаю что создатель темы называет не держит, но всю трассу до тымовска и обратно прошел неплохо (95 прадо в походной загрузке на ушатанных стоковых амортах, втулки амортизаторов почти на исходе, пружины также ушатаны, резина БФГ АТ, давление 1.7), всю грунтовку шел 80-90 км/час, заносов и потери управления не было (разве что раз 5 отбойники срабатывали (они уже давно замены просят). Вся остальная ходовая машины в порядке, так что вам к хорошему доктору.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #26 : 15 июня 2010, 17:52:44 » |
|
не знаю что создатель темы называет не держит, но всю трассу до тымовска и обратно прошел неплохо (95 прадо в походной загрузке на ушатанных стоковых амортах, втулки амортизаторов почти на исходе, пружины также ушатаны, резина БФГ АТ, давление 1.7), всю грунтовку шел 80-90 км/час, заносов и потери управления не было (разве что раз 5 отбойники срабатывали (они уже давно замены просят). Вся остальная ходовая машины в порядке, так что вам к хорошему доктору.
нам-то не гони! Сотку вваливал как здрасти! 90 мы на прадике ехали
|
|
|
Записан
|
|
|
|
В_Майке_с_Ч
Гость
|
|
« Ответ #27 : 16 июня 2010, 09:53:35 » |
|
нам-то не гони! Сотку вваливал как здрасти! 90 мы на прадике ехали
Нифига он не вваливал тормозил постоянно! Чем задерживал движение колонны!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #28 : 16 июня 2010, 10:54:28 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sakh_Des
Гость
|
|
« Ответ #29 : 16 июня 2010, 14:22:07 » |
|
Нифига он не вваливал тормозил постоянно! Чем задерживал движение колонны! сегодня на подъенике машину поднял >>> чуть не заплакал при виде остатков отбойников над задним мостом, а вы тут издеваетесь. Мастеровые поправили немного схождение после сильного бокового удара в правое переднее колесо и опустили с богом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #30 : 16 июня 2010, 14:54:58 » |
|
кто избил твое колесо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #31 : 16 июня 2010, 19:58:26 » |
|
сегодня на подъенике машину поднял >>> чуть не заплакал при виде остатков отбойников над задним мостом, а вы тут издеваетесь. Мастеровые поправили немного схождение после сильного бокового удара в правое переднее колесо и опустили с богом.
ну ну - 90 он ехал...
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
В_Майке_с_Ч
Гость
|
|
« Ответ #32 : 16 июня 2010, 21:08:10 » |
|
Согласен. На обратном пути на 7 речке влетели в яму на скорости по 90 так что серенький крякнул. Des верю обвинения снимаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sakh_Des
Гость
|
|
« Ответ #33 : 17 июня 2010, 17:44:36 » |
|
Согласен. На обратном пути на 7 речке влетели в яму на скорости по 90 так что серенький крякнул. Des верю обвинения снимаю Ну вот ты неверующий, я ж тебе о тех поперечных промоинах говорил в Тымовске на полянке. На пути туда перед рекой Седьмая я влетел в первую промоину на 90, вторая была менее ощутима. На обратном я заметил только одну из тех промоин (мистика мля))) А удар в колесо был практически сразу после выезда из тымовска: левый поворот градусов под 90 с обратным уклоном и мелкой гребенкой, в результате занос, разворот на 180 и остановка об кромку левой обочины (аж разулось колесо). Но жена молодцом, руль не бросила
|
|
|
Записан
|
|
|
|
МихаНик
Ветеран
Offline
Сообщений: 1293
Собрал третий Джимник! Все готово :)
|
|
« Ответ #34 : 17 июня 2010, 19:50:38 » |
|
Ну вот ты неверующий, я ж тебе о тех поперечных промоинах говорил в Тымовске на полянке. На пути туда перед рекой Седьмая я влетел в первую промоину на 90, вторая была менее ощутима. На обратном я заметил только одну из тех промоин (мистика мля))) А удар в колесо был практически сразу после выезда из тымовска: левый поворот градусов под 90 с обратным уклоном и мелкой гребенкой, в результате занос, разворот на 180 и остановка об кромку левой обочины (аж разулось колесо). Но жена молодцом, руль не бросила Ну вы блин даете... Аккуратней пожалуйста, вы нам все целыми и невридимыми нужны!
|
|
|
Записан
|
Занятый опытный штурман, строитель, безнес-тренер!
|
|
|
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран
Offline
Сообщений: 4798
При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)
|
|
« Ответ #35 : 17 июня 2010, 20:19:35 » |
|
Истребитель-спарка...
|
|
|
Записан
|
CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
|
|
|
В_Майке_с_Ч
Гость
|
|
« Ответ #36 : 18 июня 2010, 09:28:50 » |
|
Дак возле седьмой речки я туда не заметил никаких промоин, а обратно только в одну попал. Тоже мистика. Зато обратно машин было очень мало и катись не хочу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sakh_Des
Гость
|
|
« Ответ #37 : 18 июня 2010, 11:00:44 » |
|
Ну вы блин даете... Аккуратней пожалуйста, вы нам все целыми и невридимыми нужны!
Я сам испужался... женщине ведь невдомёк, что длинный Прадо не так ведёт себя на грунте как Паджеро Эво (там ведь независимая подвеска на обеих осях).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #38 : 18 июня 2010, 11:10:00 » |
|
Истребитель-спарка... Я так понимаю, что это как раз там, где мы в понедельник на "бомбере" все четыре колеса метров на 7 в воздух подвесили?
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран
Offline
Сообщений: 4798
При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)
|
|
« Ответ #39 : 18 июня 2010, 12:02:24 » |
|
Я так понимаю, что это как раз там, где мы в понедельник на "бомбере" все четыре колеса метров на 7 в воздух подвесили? АГА
|
|
|
Записан
|
CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
|
|
|
|