Djonson
Ветеран
Offline
Сообщений: 1188
8 924 191 20 61 Женя
|
|
« Ответ #40 : 25 ноября 2015, 17:02:42 » |
|
Лифт подвески не является изменением конструкции. Возьми письменный отказ с гаера и потом через суд оформи тачку и выставки иск на деньги. Можешь подзаработать. Совсем недавно 4 дюймовую делику оформили, ни слова не сказали за подвеску. Детали не номерные и, также, не являются изменением конструкции, влияющим на безопасность дорожного движения, типа рулевого управления, тормозной системы и пассивной безопасности. Сейчас знакомый как раз судится. Суд уже должен был быть. Как увижусь , узнаю. Если адвокат не затупил, то там победа должна быть сто процентная. На денежку неплохую после суда иск собирался подавать. А то что я писал выше мне сказал человек работавший в управлении на важной должности хорошо знающий все приказы и т.д. как по суду станет известно, отпишусь, чтоб народ был подкован.
|
|
« Последнее редактирование: 25 ноября 2015, 17:15:34 от Djonson »
|
Записан
|
КамАЗ 4310 кунг Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте. Suzuki Jimny ja71
|
|
|
mikhailir
Новичок
Offline
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #41 : 25 ноября 2015, 17:20:53 » |
|
Возьми письменный отказ с гаера и потом через суд оформи тачку и выставки иск на деньги.
Гаицы на сверке мне вообще ничего не сказали, пошел во 2 кабинет, как раз посмотрел в листок там красным обведено что типа установлен лифт подвески. Решение: Отказано в регистрации по п. 24 абз. 3 приказа №605 МВД РФ от 07.08.13 г. Смотрел данный пункт. Там написано: "представление транспортных средств, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;" Вот как то так.... У кого надо письменный отказ брать? У того который проверял или тот который в окне сидит?
|
|
« Последнее редактирование: 25 ноября 2015, 17:24:26 от mikhailir »
|
Записан
|
|
|
|
Djonson
Ветеран
Offline
Сообщений: 1188
8 924 191 20 61 Женя
|
|
« Ответ #42 : 25 ноября 2015, 17:24:29 » |
|
Да думаю можно от того, кто именно отказал тебе в регистрации. По части изменения конструкции в плане замены номерных агрегатов все суды проигрываются, если нет разрешения на это. Хотя по сути, бред полный. Там просто отмашка сверху дана и суды слепо все удовлетворяют. Сами же толкают народ на ухищрения незаконные. В твоем случае конечно проще все снять и привести в стандарт, если нет времени на судебные тяжбы. В нашей дибильной стране гаеры не должны объяснять как так они на глаз определяют изменения конструкции без подтверждения завода изготовителя. Эта функция возложена на суды.
|
|
« Последнее редактирование: 25 ноября 2015, 19:25:37 от Djonson »
|
Записан
|
КамАЗ 4310 кунг Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте. Suzuki Jimny ja71
|
|
|
Aaandru
Ветеран
Offline
Сообщений: 1908
Андрей - 89140913937
|
|
« Ответ #43 : 27 ноября 2015, 12:48:56 » |
|
Едь в Холмск там легко все оформляется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сусанин (Антон)
Ветеран
Offline
Сообщений: 1611
8962110-62-34 всегда на телефоне
|
|
« Ответ #44 : 27 ноября 2015, 14:54:28 » |
|
Едь в Холмск там легко все оформляется
ага....с rvr заставили дугу снять, штатную...в холмске
|
|
|
Записан
|
САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану. СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
|
|
|
Aaandru
Ветеран
Offline
Сообщений: 1908
Андрей - 89140913937
|
|
« Ответ #45 : 27 ноября 2015, 16:02:57 » |
|
ага....с rvr заставили дугу снять, штатную...в холмске
не знаю мы даж с банкой тачку оформляли легко
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сусанин (Антон)
Ветеран
Offline
Сообщений: 1611
8962110-62-34 всегда на телефоне
|
|
« Ответ #46 : 27 ноября 2015, 22:17:37 » |
|
не знаю мы даж с банкой тачку оформляли легко
вот как раз про банку и не сказали ниче, а дугу заставили снять...идиотизм....
|
|
|
Записан
|
САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану. СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #47 : 27 ноября 2015, 22:28:37 » |
|
Мы Сафаря полностью на сток поставили, что бы оформить. Подвеска, бампера...все в топку, до оторванной банки глушака и то доколупались..все приварили. Сказали если хотите пройти с лифом и бамперами, то нужно, перед тем как устанавливать тюнинг, написать заяву в Гибдд по сахалинской.. не помню в какой кабинет. Они в течении месяца дают ответ и ставь пожалуйста. В ПТС будет пометочка....и ноу проблем! было бы время...
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
mikhailir
Новичок
Offline
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #48 : 30 ноября 2015, 22:08:16 » |
|
Я вот тоже думаю про то, чтобы на сток поставить, да вот только колес нет стоковых, а 32 резина не влезет Как быть ума не приложу, не покупать же их?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Триас
Постоялец
Offline
Сообщений: 433
|
|
« Ответ #49 : 02 декабря 2015, 23:22:46 » |
|
Мы Сафаря полностью на сток поставили, что бы оформить. Подвеска, бампера...все в топку, до оторванной банки глушака и то доколупались..все приварили. Сказали если хотите пройти с лифом и бамперами, то нужно, перед тем как устанавливать тюнинг, написать заяву в Гибдд по сахалинской.. не помню в какой кабинет. Они в течении месяца дают ответ и ставь пожалуйста. В ПТС будет пометочка....и ноу проблем! было бы время...
хммм, это надо вернуться на несколько лет назад? ). Ведь у него уже всё стоит или намекаешь, что тюнинг надо всё же снять перед заявлением???
|
|
|
Записан
|
TD-62W
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #50 : 06 декабря 2015, 15:48:44 » |
|
хммм, это надо вернуться на несколько лет назад? ). Ведь у него уже всё стоит или намекаешь, что тюнинг надо всё же снять перед заявлением???
думаю что не не надо
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
eneskay
Старожил
Offline
Сообщений: 738
Евген
|
|
« Ответ #51 : 07 декабря 2015, 15:51:47 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
green131
Старожил
Offline
Сообщений: 640
|
|
« Ответ #52 : 11 апреля 2016, 22:09:56 » |
|
Подскажите как сейчас обстоят дела с перерегистрацией авто с силовым обвесом при его покупке ? Никто не пробовал при сверке номеров и отказе в регистрации пообщаться с инспектором на тему что функция осмотра на на него не возложена, только лишь сверка номеров ? Интересно на что они ссылаются в ответах...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ury
Новичок
Offline
Сообщений: 78
|
|
« Ответ #53 : 13 апреля 2016, 19:20:13 » |
|
если сверку можно проходить с АРб оборудованием, тогда стоит ставить АРБ оборудование ИМХО, иначе дальше будет хуже. Чувствую будет время, когда на постах(стационарах) будут докапываться за колхоз. Но вот еще меня терзает один момент-мосты тоже по сверке не проходят? кстати колеса тоже интересный факт, многие не могут пройти-якобы указанные на дверном проеме размеры должны соответствовать реалиям. Хотя указанные размеры вроде как рекомендационый характер несут, а не обязательный...
Вот как в воду смотрел. Нострадамус, блин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #54 : 14 апреля 2016, 12:44:28 » |
|
тут гемор у людей уже сделавших себе машину, те кто собираются делать, лучше все согласовать заранее.
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
green131
Старожил
Offline
Сообщений: 640
|
|
« Ответ #55 : 14 апреля 2016, 19:01:25 » |
|
так а что согласовывать и с кем ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #56 : 15 апреля 2016, 13:09:50 » |
|
Сначала согласование-предварительное с той экспертной организацией, где будет авто "узаканиваться". Если на переделку получено одобрение, едим в МРЭО там пишем заяву, че да как хотим переделать. Получаем согласие, едим к Васи Пупкину он вам все переделывает(есесено должна быть лицензия у Пупкина, на все эти дела). Далее обратно к экспертам, проводим экспертизу и снова в МРЭО с пакетом доков. После чего все вносится и вуаля... Как то так в вкратце...
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
КиР
Ветеран
Offline
Сообщений: 3528
...чтоб все было и за это ничего не было...
|
|
« Ответ #57 : 15 апреля 2016, 13:30:08 » |
|
Сначала согласование-предварительное с той экспертной организацией, где будет авто "узаканиваться". Если на переделку получено одобрение, едим в МРЭО там пишем заяву, че да как хотим переделать. Получаем согласие, едим к Васи Пупкину он вам все переделывает(есесено должна быть лицензия у Пупкина, на все эти дела). Далее обратно к экспертам, проводим экспертизу и снова в МРЭО с пакетом доков. После чего все вносится и вуаля... Как то так в вкратце...
или все покупаем ARB с сертификатами
|
|
|
Записан
|
|
|
|
green131
Старожил
Offline
Сообщений: 640
|
|
« Ответ #58 : 15 апреля 2016, 19:02:17 » |
|
мне интересно а чем они подтверждают тот факт что лифт большой, бампера не стандартные?может завод мне такую сделал! у них каталоги заводские или что то в этом роде? про колеса они хотябы ссылаются, на бирку и то это спорный вопрос, там же рекомендуемый размер...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жуткость Тормозная
Постоялец
Offline
Сообщений: 219
|
|
« Ответ #59 : 15 апреля 2016, 20:01:07 » |
|
мне интересно а чем они подтверждают тот факт что лифт большой, бампера не стандартные?может завод мне такую сделал! у них каталоги заводские или что то в этом роде? про колеса они хотябы ссылаются, на бирку и то это спорный вопрос, там же рекомендуемый размер...
Я на всю жизнь запомнил эпизод когда Дон Кихот борется с мельницей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|