Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« : 27 марта 2013, 08:49:06 » |
|
Заправляюсь 95-м. Пару месяцев заметил-сильный запах раскаленного металла, при проезде луж выгляжу как дореволюционный паровоз.
ДО корпуса ката дотронуться невозможно; снежок тает еще на подлете. Но лампа перегрева не горит, и проблем с тягой пока нет, расход обычный.
ЧЕм грозит? Мож на 92 перейти? Или менять кат пора?
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #1 : 27 марта 2013, 08:56:17 » |
|
Может смесь бедная? Свечи смотрел?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« Ответ #2 : 27 марта 2013, 09:02:28 » |
|
Может смесь бедная? Свечи смотрел?
ВРоде не троит, смесь..как ее проверить на инжекторном
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #3 : 27 марта 2013, 09:13:28 » |
|
Я же спросил: Свечи смотрел? это самое простое.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« Ответ #4 : 27 марта 2013, 09:23:35 » |
|
Я же спросил: Свечи смотрел? это самое простое. ГЛяну, зазоры поправлю ГДе нибудь щуп продается?
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #5 : 27 марта 2013, 14:31:35 » |
|
Сейчас не о зазорах речь. По внешнему виду свечей можно судить о состоянии двигателя и качестве топливной смеси.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« Ответ #6 : 27 марта 2013, 14:51:28 » |
|
Сейчас не о зазорах речь. По внешнему виду свечей можно судить о состоянии двигателя и качестве топливной смеси.
Понял, гляну в выходные, спасибо.
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
Триас
Постоялец
Offline
Сообщений: 433
|
|
« Ответ #7 : 30 марта 2013, 23:02:42 » |
|
Илья, у тебя 80-ка на бензине ?
|
|
|
Записан
|
TD-62W
|
|
|
TeRRanIlA
Старожил
Offline
Сообщений: 622
89241923479 Данил
|
|
« Ответ #8 : 31 марта 2013, 00:26:31 » |
|
Илья, у тебя 80-ка на бензине ?
я у себя 2 ката пробил, вроде все норм!а когда пробиваешь или вырезаешь катализатор, работа кислородного датчика не меняется?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« Ответ #9 : 31 марта 2013, 01:55:37 » |
|
Илья, у тебя 80-ка на бензине ?
Ну конечно
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« Ответ #10 : 31 марта 2013, 01:57:03 » |
|
я у себя 2 ката пробил, вроде все норм!а когда пробиваешь или вырезаешь катализатор, работа кислородного датчика не меняется?
Вот это меня тоже беспокоит в соседней ветке. КМК комп должен перестроиться...и никак не в сторону уменьшения потребления топлива
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
savostindima
Ветеран
Offline
Сообщений: 1409
+79242870718
|
|
« Ответ #11 : 31 марта 2013, 10:35:21 » |
|
Мне думается, что катализатор подзабился и есть вариант - зажигание позднее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TeRRanIlA
Старожил
Offline
Сообщений: 622
89241923479 Данил
|
|
« Ответ #12 : 31 марта 2013, 20:42:54 » |
|
Вот это меня тоже беспокоит в соседней ветке. КМК комп должен перестроиться...и никак не в сторону уменьшения потребления топлива
после того как пробил, расход не поменялся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|