SERJBIZ (Серый)
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 1969
есть желание переколесить весь наш могучий остров
|
|
« Ответ #20 : 08 июня 2010, 01:22:17 » |
|
когда бработал? Что изменилось?
обработал перед крильоном,хуже точно не стало,давление масла повысилось(на прогретом двишке,на холостых держит 2,5кг/см2) нашел в инете http://www.budtezdorovi.ucoz.ru/publ/22-1-0-254.
|
|
|
Записан
|
WRY-60,ТД42,МКП,1993г.-(BISON)
|
|
|
JandK
Старожил
Offline
Сообщений: 677
|
|
« Ответ #21 : 08 июня 2010, 09:30:19 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JandK
Старожил
Offline
Сообщений: 677
|
|
« Ответ #22 : 08 июня 2010, 09:31:18 » |
|
Давай, думаю 202...
Точно определись с присадкой и количеством шт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
В_Майке_с_Ч
Гость
|
|
« Ответ #23 : 08 июня 2010, 10:01:27 » |
|
Если интересно то могу рассказать все что делали с Рос технологиями. и не по наслышке а из первых рук так сказать. 1. как только появились ростехнологии обрадотал кресту двигатель 2LT компрессии практически не было давление масла оченя слабенькое короче движка хотела умирать . пробег был порядка 250 т.км. после обработке машинка поехала очень даже не плохо. откатался на ней год и потом продал. хозяина встречал гдето через год полтора к двиге претензий не было никаких. 2. приобрел 73 крузер двигатель 1HZ . по старой памяти решил все повторить так сказать на всяк случай. чуть не упорол движку клина не словила но прикатывалась очень долго. т олько гдето через 2000 км начала вроде работать как нада. по стечению обстоятельств рабобрали двигатель после осмотра выявили задиры на шатунных вкладышах пришлось все менять на новое. выработки в цилиндрах практически не было. 3. всем извесный "Крокодил" был приобретен нами когда уже он не просто умер а был так сказать зобми. решили обработать его ростехнологиями. после обработки молодым не стал но бодрячка почуствовал причем хорошего. компрессия востановилась масло практически не кушал и тяга была тоже хорошая короче после обработки претензий к двигателю у нас не стало. Из вышесказанного я сделал вывод. если двигатель умирает и требует кап ремонта то гораздо дешевле обработать технологиями. на сколько хватит трудно сказать. Но некоторое время двигатель будет жить. Описал кажись все подробно. Если что спрашивайте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JandK
Старожил
Offline
Сообщений: 677
|
|
« Ответ #24 : 08 июня 2010, 10:59:48 » |
|
Если интересно то могу рассказать все что делали с Рос технологиями. и не по наслышке а из первых рук так сказать. 1. как только появились ростехнологии обрадотал кресту двигатель 2LT компрессии практически не было давление масла оченя слабенькое короче движка хотела умирать . пробег был порядка 250 т.км. после обработке машинка поехала очень даже не плохо. откатался на ней год и потом продал. хозяина встречал гдето через год полтора к двиге претензий не было никаких. 2. приобрел 73 крузер двигатель 1HZ . по старой памяти решил все повторить так сказать на всяк случай. чуть не упорол движку клина не словила но прикатывалась очень долго. т олько гдето через 2000 км начала вроде работать как нада. по стечению обстоятельств рабобрали двигатель после осмотра выявили задиры на шатунных вкладышах пришлось все менять на новое. выработки в цилиндрах практически не было. 3. всем извесный "Крокодил" был приобретен нами когда уже он не просто умер а был так сказать зобми. решили обработать его ростехнологиями. после обработки молодым не стал но бодрячка почуствовал причем хорошего. компрессия востановилась масло практически не кушал и тяга была тоже хорошая короче после обработки претензий к двигателю у нас не стало. Из вышесказанного я сделал вывод. если двигатель умирает и требует кап ремонта то гораздо дешевле обработать технологиями. на сколько хватит трудно сказать. Но некоторое время двигатель будет жить. Описал кажись все подробно. Если что спрашивайте.
Отсюда вывод Может повезти, а может нет. А почему 73 обработал. Он же судя по тексту живой был. И от РТ ему только хуже стало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JandK
Старожил
Offline
Сообщений: 677
|
|
« Ответ #25 : 08 июня 2010, 17:37:05 » |
|
8962108272-Валерий Яковлевич
Телефон говорит, что номер не правильный.. Проверь пожалуйста
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #26 : 08 июня 2010, 22:07:40 » |
|
Телефон говорит, что номер не правильный.. Проверь пожалуйста
одной цифры не хватает!!
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
SERJBIZ (Серый)
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 1969
есть желание переколесить весь наш могучий остров
|
|
« Ответ #27 : 09 июня 2010, 10:18:06 » |
|
Телефон говорит, что номер не правильный.. Проверь пожалуйста
извиняюсь, вот тел.-+79621083272
|
|
|
Записан
|
WRY-60,ТД42,МКП,1993г.-(BISON)
|
|
|
В_Майке_с_Ч
Гость
|
|
« Ответ #28 : 11 июня 2010, 11:20:41 » |
|
73 был живой . но захотелось еще живее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #30 : 16 июня 2010, 13:42:24 » |
|
От нового владельца машины ничего не слышно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vlad
|
|
« Ответ #31 : 16 июня 2010, 14:59:22 » |
|
Молчит Знаю что он с Соловьевки, машину в городе не встречал, а так бы спросил. Я на ней сам 2.5 года отъездил, без нареканий. Хотя, я сам, как инженер-механик по двигателям внутреннего сгорания, согласен, что никакие присадки не заменят капитального ремонта. Чудес на свете не бывает
|
|
|
Записан
|
Nissan Safari 95, Y60, TD42T, AT, ComeUp DS-9.5, шнорхель, ToughDog 4', BFG КM2 35x12.5R15
|
|
|
|