gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #40 : 27 марта 2013, 23:22:28 » |
|
...сегодня был в Сахремчегото по Крайней ниже Мира метров 500-600...там токоря...спросил сколько будет стоить болтовой узел в панару (две большие гайки с правой и левой резьбой, ввертыш двусторонний с правой и левой резьбой и стопорные гайки - 1500р. за одну. думаю, что не дорого т.к. на Горького сказали 4500 за одну....ну это так для информации.
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
Демон
Старожил
Offline
Сообщений: 582
Улыбка украшает
|
|
« Ответ #41 : 29 марта 2013, 12:13:49 » |
|
ЕЩЕ ВОПРОС!!! Закончил с передком - итог + 12 см от стандарта. Тяга панара уже стала регулируемой. Хочу сделать рулевую тягу как у "Внедорожника"... Вопрос знатокам - какой длины делать "косынки"?
|
|
|
Записан
|
В раю, конечно, климат, но в аду знакомых больше...
|
|
|
внедорожник
Ветеран
Offline
Сообщений: 2809
|
|
« Ответ #42 : 29 марта 2013, 12:22:19 » |
|
ЕЩЕ ВОПРОС!!! Закончил с передком - итог + 12 см от стандарта. Тяга панара уже стала регулируемой. Хочу сделать рулевую тягу как у "Внедорожника"... Вопрос знатокам - какой длины делать "косынки"?
Там еще одна немаловажная деталька.Когда тяга разрезана,между ними пластина довольно толстая приварена.Потом косынки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Демон
Старожил
Offline
Сообщений: 582
Улыбка украшает
|
|
« Ответ #43 : 29 марта 2013, 12:42:44 » |
|
Там еще одна немаловажная деталька.Когда тяга разрезана,между ними пластина довольно толстая приварена.Потом косынки
вот тут не очень понял... Можно фото или как-нибудь подробнее? Я думал снять тягу, пропилить полосу, разрезав одну стенку. потом этот пропил разрезать пополам перпендикулярно, разделив тягу на 2. потом в пропил вставить металл толщиной около 4-х мм и обварить каждый конец с 2-х сторон. Это позволит сохранить и угол и длину и все параметры. 4 мм будет мало? еще надо как-то усиливать??
|
|
|
Записан
|
В раю, конечно, климат, но в аду знакомых больше...
|
|
|
Демон
Старожил
Offline
Сообщений: 582
Улыбка украшает
|
|
« Ответ #44 : 29 марта 2013, 12:48:55 » |
|
ах, да, забыл! И обязательно покрасить все это в красный цвет
|
|
|
Записан
|
В раю, конечно, климат, но в аду знакомых больше...
|
|
|
внедорожник
Ветеран
Offline
Сообщений: 2809
|
|
« Ответ #45 : 29 марта 2013, 12:57:02 » |
|
ничего не надо прорезать. Тяга режется пополам,отмеряется.Между тягами пластина,чуток большим диаметров,что бы проварить. Параллельность рулевки обязательна.Потом две косынуи прикладываются к пластине плотно и к трубкам рулевки и все связывается. Пять лет полет нормальный.
[вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
внедорожник
Ветеран
Offline
Сообщений: 2809
|
|
« Ответ #46 : 29 марта 2013, 13:00:50 » |
|
ах, да, забыл! И обязательно покрасить все это в красный цвет Красить...Красить обязательно.А уж в какой-это дело добровольное. такая тяга чувсвтвует себя лучше гнутой.Гнутые иногда гнутся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Демон
Старожил
Offline
Сообщений: 582
Улыбка украшает
|
|
« Ответ #47 : 29 марта 2013, 13:01:08 » |
|
вот теперь то я понял! Спасибо, добрый человек!!! Но вопрос еще один все же задам - на какую высоту разводить концы тяги? На высоту лифта?
|
|
|
Записан
|
В раю, конечно, климат, но в аду знакомых больше...
|
|
|
внедорожник
Ветеран
Offline
Сообщений: 2809
|
|
« Ответ #48 : 29 марта 2013, 13:23:44 » |
|
Вот это вопрос уже сложнее.Не помню. При пружинах в 6" клык Панары у меня вроде на мм 90. да и рулевка приблизительно так жею тут мы стремились к более горизонтальному расположению и что бы пальцы рулевки были перпендикулярны своим посадочным местам на сошке. При больших ходах,прыжках они в таком случае не подвержены нагрузкам на вырывание
[вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Демон
Старожил
Offline
Сообщений: 582
Улыбка украшает
|
|
« Ответ #49 : 29 марта 2013, 13:26:48 » |
|
Вот это вопрос уже сложнее.Не помню. При пружинах в 6" клык Панары у меня вроде на мм 90. да и рулевка приблизительно так жею тут мы стремились к более горизонтальному расположению и что бы пальцы рулевки были перпендикулярны своим посадочным местам на сошке. При больших ходах,прыжках они в таком случае не подвержены нагрузкам на вырывание
так вот и я поэтому начал весь этот замут
|
|
|
Записан
|
В раю, конечно, климат, но в аду знакомых больше...
|
|
|
Демон
Старожил
Offline
Сообщений: 582
Улыбка украшает
|
|
« Ответ #50 : 29 марта 2013, 13:28:02 » |
|
еще и крепления панары к раме попробую опустить. При лифте в 12 см, как я понял, сантиметров на 5-6. Ее же можно опустить путем отрезания и наваривания металла?
|
|
« Последнее редактирование: 29 марта 2013, 13:29:59 от Демон »
|
Записан
|
В раю, конечно, климат, но в аду знакомых больше...
|
|
|
внедорожник
Ветеран
Offline
Сообщений: 2809
|
|
« Ответ #51 : 29 марта 2013, 13:35:23 » |
|
еще и крепления панары к раме попробую опустить. При лифте в 12 см, как я понял, сантиметров на 5-6. Ее же можно опустить путем отрезания и наваривания металла?
На стоковый клык я просто сделал продолжение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Демон
Старожил
Offline
Сообщений: 582
Улыбка украшает
|
|
« Ответ #52 : 29 марта 2013, 13:45:06 » |
|
На стоковый клык я просто сделал продолжение.
а как сделал?
|
|
|
Записан
|
В раю, конечно, климат, но в аду знакомых больше...
|
|
|
внедорожник
Ветеран
Offline
Сообщений: 2809
|
|
« Ответ #53 : 29 марта 2013, 14:25:47 » |
|
Передний я взял с другой рамы такой же.Продолжил,продублировал. Задний изготавливал самостоятельно из металла. Несколько отверстий как электроклепки и тд и тп. В принципе сложностей нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Демон
Старожил
Offline
Сообщений: 582
Улыбка украшает
|
|
« Ответ #54 : 29 марта 2013, 15:26:23 » |
|
с тягой панара вышло как то так... (размер уменьшил) [вложение удалено Администратором]
|
|
« Последнее редактирование: 30 марта 2013, 10:17:19 от Демон »
|
Записан
|
В раю, конечно, климат, но в аду знакомых больше...
|
|
|
SERJBIZ (Серый)
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 1969
есть желание переколесить весь наш могучий остров
|
|
« Ответ #55 : 29 марта 2013, 17:17:37 » |
|
фото надо поменьше урезать ни какого экрана не хватит просмотреть и грузятся долго.
|
|
|
Записан
|
WRY-60,ТД42,МКП,1993г.-(BISON)
|
|
|
внедорожник
Ветеран
Offline
Сообщений: 2809
|
|
« Ответ #56 : 29 марта 2013, 18:03:52 » |
|
Как запихиваете такие фотки огромные? Мне не удается. Панара получилась гнутая? Мне кажется это ошибка. Как контролировать ее.Ведь она несет огромные нагрузки. Изогнутая труба всегда слабее прямой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Демон
Старожил
Offline
Сообщений: 582
Улыбка украшает
|
|
« Ответ #57 : 29 марта 2013, 22:31:07 » |
|
Тяга с завода так выгнута под мост. Вот что получилось. [вложение удалено Администратором]
|
|
« Последнее редактирование: 30 марта 2013, 10:18:41 от Демон »
|
Записан
|
В раю, конечно, климат, но в аду знакомых больше...
|
|
|
внедорожник
Ветеран
Offline
Сообщений: 2809
|
|
« Ответ #58 : 30 марта 2013, 13:53:38 » |
|
Вон оно в чем дела.Ну тогда она крепка изначально. После регулировки гаечки лучше капнуть сварочкой,что бы не откручивались.Есть такие прецеденты. Гаечный узел теперь может быть слабым звеном.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Демон
Старожил
Offline
Сообщений: 582
Улыбка украшает
|
|
« Ответ #59 : 02 апреля 2013, 16:49:20 » |
|
ИТОГ!
[вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
В раю, конечно, климат, но в аду знакомых больше...
|
|
|
|