Южно Сахалинский Джипер Клуб
25 ноября 2024, 01:12:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
Автор Тема: что делать с тягой панара?  (Прочитано 26632 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #40 : 27 марта 2013, 23:22:28 »

...сегодня был в Сахремчегото по Крайней ниже Мира метров 500-600...там токоря...спросил сколько будет стоить болтовой узел в панару (две большие гайки с правой и левой резьбой, ввертыш двусторонний с правой и левой резьбой и стопорные гайки - 1500р. за одну. думаю, что не дорого т.к. на Горького сказали 4500 за одну....ну это так для информации.
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
Демон
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 582


Улыбка украшает

479578554
Просмотр профиля Email
« Ответ #41 : 29 марта 2013, 12:13:49 »

ЕЩЕ ВОПРОС!!!
Закончил с передком - итог + 12 см от стандарта. Тяга панара уже стала регулируемой. Хочу сделать рулевую тягу как у "Внедорожника"... Вопрос знатокам - какой длины делать "косынки"?
Записан

В раю, конечно, климат, но в аду знакомых больше...
внедорожник
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2809



Просмотр профиля Email
« Ответ #42 : 29 марта 2013, 12:22:19 »

ЕЩЕ ВОПРОС!!!
Закончил с передком - итог + 12 см от стандарта. Тяга панара уже стала регулируемой. Хочу сделать рулевую тягу как у "Внедорожника"... Вопрос знатокам - какой длины делать "косынки"?
Там еще одна немаловажная деталька.Когда тяга разрезана,между ними пластина довольно толстая приварена.Потом косынки
Записан

Мы там,где нет дорог
http://www.drive2.ru/users/vnedorog/
Рестайлинговая версия
http://offroad.kholmsk.ru/
Демон
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 582


Улыбка украшает

479578554
Просмотр профиля Email
« Ответ #43 : 29 марта 2013, 12:42:44 »

Там еще одна немаловажная деталька.Когда тяга разрезана,между ними пластина довольно толстая приварена.Потом косынки
вот тут не очень понял... Можно фото или как-нибудь подробнее?
Я думал снять тягу, пропилить полосу, разрезав одну стенку. потом этот пропил разрезать пополам перпендикулярно, разделив тягу на 2. потом в пропил вставить металл толщиной около 4-х мм и обварить каждый конец с 2-х сторон. Это позволит сохранить и угол и длину и все параметры. 4 мм будет мало? еще надо как-то усиливать?? В замешательстве
Записан

В раю, конечно, климат, но в аду знакомых больше...
Демон
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 582


Улыбка украшает

479578554
Просмотр профиля Email
« Ответ #44 : 29 марта 2013, 12:48:55 »

ах, да, забыл! И обязательно покрасить все это в красный цвет Улыбка
Записан

В раю, конечно, климат, но в аду знакомых больше...
внедорожник
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2809



Просмотр профиля Email
« Ответ #45 : 29 марта 2013, 12:57:02 »

ничего не надо прорезать.
Тяга режется пополам,отмеряется.Между тягами пластина,чуток большим диаметров,что бы проварить.
Параллельность рулевки обязательна.Потом две косынуи прикладываются к пластине плотно и к трубкам рулевки и все связывается.
Пять лет полет нормальный.

[вложение удалено Администратором]
Записан

Мы там,где нет дорог
http://www.drive2.ru/users/vnedorog/
Рестайлинговая версия
http://offroad.kholmsk.ru/
внедорожник
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2809



Просмотр профиля Email
« Ответ #46 : 29 марта 2013, 13:00:50 »

ах, да, забыл! И обязательно покрасить все это в красный цвет Улыбка
Красить...Красить обязательно.А уж в какой-это дело добровольное.
такая тяга чувсвтвует себя лучше гнутой.Гнутые иногда гнутся.
Записан

Мы там,где нет дорог
http://www.drive2.ru/users/vnedorog/
Рестайлинговая версия
http://offroad.kholmsk.ru/
Демон
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 582


Улыбка украшает

479578554
Просмотр профиля Email
« Ответ #47 : 29 марта 2013, 13:01:08 »

вот теперь то я понял! Спасибо, добрый человек!!! Но вопрос еще один все же задам - на какую высоту разводить концы тяги? На высоту лифта?
Записан

В раю, конечно, климат, но в аду знакомых больше...
внедорожник
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2809



Просмотр профиля Email
« Ответ #48 : 29 марта 2013, 13:23:44 »

Вот это вопрос уже сложнее.Не помню.
При пружинах в 6" клык Панары у меня вроде на мм 90.
да и рулевка приблизительно так жею
тут мы стремились к более горизонтальному расположению и что бы пальцы рулевки были перпендикулярны своим посадочным местам на сошке.
При больших ходах,прыжках они в таком случае не подвержены нагрузкам на вырывание

[вложение удалено Администратором]
Записан

Мы там,где нет дорог
http://www.drive2.ru/users/vnedorog/
Рестайлинговая версия
http://offroad.kholmsk.ru/
Демон
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 582


Улыбка украшает

479578554
Просмотр профиля Email
« Ответ #49 : 29 марта 2013, 13:26:48 »

Вот это вопрос уже сложнее.Не помню.
При пружинах в 6" клык Панары у меня вроде на мм 90.
да и рулевка приблизительно так жею
тут мы стремились к более горизонтальному расположению и что бы пальцы рулевки были перпендикулярны своим посадочным местам на сошке.
При больших ходах,прыжках они в таком случае не подвержены нагрузкам на вырывание
так вот и я поэтому начал весь этот замут
Записан

В раю, конечно, климат, но в аду знакомых больше...
Демон
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 582


Улыбка украшает

479578554
Просмотр профиля Email
« Ответ #50 : 29 марта 2013, 13:28:02 »

еще и крепления панары к раме попробую опустить. При лифте в 12 см, как я понял, сантиметров на 5-6. Ее же можно опустить путем отрезания и наваривания металла?
« Последнее редактирование: 29 марта 2013, 13:29:59 от Демон » Записан

В раю, конечно, климат, но в аду знакомых больше...
внедорожник
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2809



Просмотр профиля Email
« Ответ #51 : 29 марта 2013, 13:35:23 »

еще и крепления панары к раме попробую опустить. При лифте в 12 см, как я понял, сантиметров на 5-6. Ее же можно опустить путем отрезания и наваривания металла?
На стоковый клык я просто сделал продолжение.
Записан

Мы там,где нет дорог
http://www.drive2.ru/users/vnedorog/
Рестайлинговая версия
http://offroad.kholmsk.ru/
Демон
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 582


Улыбка украшает

479578554
Просмотр профиля Email
« Ответ #52 : 29 марта 2013, 13:45:06 »

На стоковый клык я просто сделал продолжение.
а как сделал?
Записан

В раю, конечно, климат, но в аду знакомых больше...
внедорожник
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2809



Просмотр профиля Email
« Ответ #53 : 29 марта 2013, 14:25:47 »

Передний я взял с другой рамы такой же.Продолжил,продублировал.
Задний изготавливал самостоятельно из металла.
Несколько отверстий как электроклепки и тд и тп.
В принципе сложностей нет.
Записан

Мы там,где нет дорог
http://www.drive2.ru/users/vnedorog/
Рестайлинговая версия
http://offroad.kholmsk.ru/
Демон
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 582


Улыбка украшает

479578554
Просмотр профиля Email
« Ответ #54 : 29 марта 2013, 15:26:23 »

с тягой панара вышло как то так...

(размер уменьшил)  Улыбка

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 30 марта 2013, 10:17:19 от Демон » Записан

В раю, конечно, климат, но в аду знакомых больше...
SERJBIZ (Серый)
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1969


есть желание переколесить весь наш могучий остров


Просмотр профиля Email
« Ответ #55 : 29 марта 2013, 17:17:37 »

фото надо поменьше урезать ни какого экрана не хватит просмотреть и грузятся долго.
Записан

WRY-60,ТД42,МКП,1993г.-(BISON)
внедорожник
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2809



Просмотр профиля Email
« Ответ #56 : 29 марта 2013, 18:03:52 »

Как запихиваете такие фотки огромные? Мне не удается.
Панара получилась гнутая?
Мне кажется это ошибка.
Как контролировать ее.Ведь она несет огромные нагрузки. Изогнутая труба всегда слабее прямой
Записан

Мы там,где нет дорог
http://www.drive2.ru/users/vnedorog/
Рестайлинговая версия
http://offroad.kholmsk.ru/
Демон
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 582


Улыбка украшает

479578554
Просмотр профиля Email
« Ответ #57 : 29 марта 2013, 22:31:07 »

Тяга с завода так выгнута под мост. Вот что получилось.  Крутой

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 30 марта 2013, 10:18:41 от Демон » Записан

В раю, конечно, климат, но в аду знакомых больше...
внедорожник
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2809



Просмотр профиля Email
« Ответ #58 : 30 марта 2013, 13:53:38 »

Вон оно в чем дела.Ну тогда она крепка изначально.
После регулировки гаечки лучше капнуть сварочкой,что бы не откручивались.Есть такие прецеденты.
Гаечный узел теперь может быть слабым звеном.
Записан

Мы там,где нет дорог
http://www.drive2.ru/users/vnedorog/
Рестайлинговая версия
http://offroad.kholmsk.ru/
Демон
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 582


Улыбка украшает

479578554
Просмотр профиля Email
« Ответ #59 : 02 апреля 2013, 16:49:20 »

ИТОГ!


[вложение удалено Администратором]
Записан

В раю, конечно, климат, но в аду знакомых больше...
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!