Южно Сахалинский Джипер Клуб
03 ноября 2024, 03:20:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Рессоры  (Прочитано 9428 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« : 01 июня 2010, 00:13:13 »

Вот прокатился и подушатал рессоры, в связи с чем нужен совет, какие лучше рессорные листы, от кого, сколько листов и какой шаг(чтоб и мягко и крепко)?
Записан

Jedem das Seine
Sakh_Des
Гость
« Ответ #1 : 01 июня 2010, 00:16:39 »

самые лучшие рессоры - это пружины Подмигивающий
Записан
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 01 июня 2010, 00:22:37 »

Ну с этим можно еще и поспорить. но у меня не пружины.
Записан

Jedem das Seine
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 01 июня 2010, 09:04:11 »

Вот прокатился и подушатал рессоры, в связи с чем нужен совет, какие лучше рессорные листы, от кого, сколько листов и какой шаг(чтоб и мягко и крепко)?

Правильнее всего открыть техпаспорт твоей машины и купить рессоры для той машины, которая указана в техпаспорте.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Sakh_Des
Гость
« Ответ #4 : 01 июня 2010, 09:54:13 »

Правильнее всего открыть техпаспорт твоей машины и купить рессоры для той машины, которая указана в техпаспорте.


Поддерживаю - тут колхозить нежелательно. прошли те времена, когда на волгу тулил уазовские листы, на уаз тулили газовские, прокатывали их, отстукивали...
купите оригинал и не парьтесь, а если всё еще паритесь, то берите heavy duty/lift комплект (на Yahoo аукционе их как г**на за баней) и снова не парьтесь...
« Последнее редактирование: 01 июня 2010, 09:58:44 от Sakh_Des » Записан
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 02 июня 2010, 01:25:06 »

оригинал слаб, а вот че за хэви дюти лифт- не понятно.
мысль просто посетила, нарезать от кого нибуть ресорки и в путь. А про оригинал узнавал там не реальная цена. Ноу мани.
Записан

Jedem das Seine
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 02 июня 2010, 09:23:53 »

оригинал слаб, а вот че за хэви дюти лифт- не понятно.
мысль просто посетила, нарезать от кого нибуть ресорки и в путь. А про оригинал узнавал там не реальная цена. Ноу мани.

+2 дюйма heavy duty стоят 9-11 тыр за рессору. Подвеска - дело тонкое и очень влияет на поведение машины на дороге. Поэтому "нарезать" лучше хлеб дома...
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
four x four
Гость
« Ответ #7 : 02 июня 2010, 17:30:38 »

я заказывал б/у, по цене приемлемо было. Сделать достаточно тонкие в кузне несмогут. Старые с новыми неполучится поставить, сломаются.
Записан
four x four
Гость
« Ответ #8 : 02 июня 2010, 17:31:12 »

поставь рессоры и предохрани их пружинами.
Записан
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 02 июня 2010, 18:41:56 »

На SURFе в 61-м кузове родные четыре листа задней рессоры дополнял еше одним от ГАЗ-24. Прочность, жесткость и грузоподемность возрастали пропорционально (на 20-25%). Для смягчения на упоры между рамой и центром рессоры вставлял передние пружины от SUBARU. Конструкция работала безупречно в комплекте с амортизаторами от УАЗа. Если заинтересует конкретика - пиши в личку.
« Последнее редактирование: 02 июня 2010, 18:43:32 от Ko » Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 02 июня 2010, 22:01:43 »

Какие есть сайты с продажами рессор 2 дюйма heavy duty?
Записан

Jedem das Seine
four x four
Гость
« Ответ #11 : 03 июня 2010, 10:11:10 »

поисковик поможет
Записан
Sakh_Des
Гость
« Ответ #12 : 03 июня 2010, 10:30:19 »

Какие есть сайты с продажами рессор 2 дюйма heavy duty?

injapan.ru - заходи в нужный раздел (запчасти > подвеска) и в поиске набирай модель своего кузова, мож чего и покажет (при доставке сюда продажная цена обычно возрастает в 1,7-2 раза). агентов, занимающимися покупками на яхе по городу масса.
Записан
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 10 июля 2010, 20:16:06 »

Нашел две фирмы по подвеске: Добинсон и Тач Дог. В связи с чем возник вопрос, что лучше?
Записан

Jedem das Seine
four x four
Гость
« Ответ #14 : 12 июля 2010, 11:23:55 »

Нашел две фирмы по подвеске: Добинсон и Тач Дог. В связи с чем возник вопрос, что лучше?
Смотря для чего. Если аммортизаторы, то Добинсоны газомасленные, Таф Доги - маслянные.
Записан
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 12 июля 2010, 20:54:35 »

Рессоры.
Записан

Jedem das Seine
four x four
Гость
« Ответ #16 : 14 июля 2010, 11:31:40 »

Рессоры.
у меня были б/у добинсоны. Подпружинил их, тачка до сих пор ездиет. Сами они мягкие. Всего сделал по 4 листа.
Записан
voland
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2807



Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 23 июля 2010, 00:23:02 »

Качество езды определяется загруженностью машины: лебедки, бампера, колеса и т. д. Также где эксплуатируешь машину: асфальт, грунтовка, бездорожье. Плюс как тебе нравится ездить: мягко или позжеще. Если хочешь дешевле, то перебирай рессоры, пробивай, удлиняй (лист или серьги) и пр. Долго и хлопотно. А лучше подкопи деньжат и сделай как сказали выше - купи правильный комплект рессор и получай удовольствие Подмигивающий
Записан

Корандо (Леший)
тел. 25-85-55
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 23 июля 2010, 22:22:36 »

Второй вариант подходит больше, только осталось определиться с двумя моментами: качество-цена, где заказывать чтоб не прогадать, и какой производитель.... приоритет - езда по плохой дороге на больших скоростях, и комфорт.
« Последнее редактирование: 23 июля 2010, 22:24:39 от Gottfrid » Записан

Jedem das Seine
voland
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2807



Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 24 июля 2010, 22:06:49 »

По плохой дороге, с элементами бездорожья, лучше удлиненые рессоры с умеренной жесткостью. К ним аммортизатора газомасленные. Лучше брать рессоры родные 2-ух или 4-ех дюймовые. Какой фирмы, не подскажу. Знаю котируются от фирмы с зеленой покраской.
Записан

Корандо (Леший)
тел. 25-85-55
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!