Южно Сахалинский Джипер Клуб
02 декабря 2024, 05:16:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Углы шкворненй  (Прочитано 8737 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
four x four
Гость
« : 25 мая 2010, 12:50:26 »

Есть проблема связанная с дерганьем рулевого колеса... При прямолинейном движении по неровной дороге - начинается раскачка, которая отражается на рулевом колесе. При скорости до 40 км/ч все нормально, более уже чувствительно. Я не видел со стороны, но есть мнение что колеса начинают "прыгать".
Теперь вопрос: кто и как замерял угол шкворня? Как угол меняется при вывешивании моста?
Есть выход якобы разрезать кулаки и провернуть на 11 мм, наверное также зависит от подъёма машины. Какой есть ещё выход?
При  небольшом вылете диска  момент «дребежания» начинался на скорости 80 км/ч.
Резина была проверена вся, дребежание есть и надо от него избавляться.
Записан
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 26 мая 2010, 20:30:48 »

чулок греется и разворачивается как он должен стоять раньше...
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
four x four
Гость
« Ответ #2 : 27 мая 2010, 09:17:39 »

чулок греется и разворачивается как он должен стоять раньше...
Паяльной лампой Шокирован Скорее всего не чулок, а поворотный кулак???
Записан
Sakh_Des
Гость
« Ответ #3 : 27 мая 2010, 11:50:07 »

to Killer - не понял о каком чулке говоришь? о капроновом?

to 4x4 - у меня был опыт проворачивания шкворней:
1. сначала на мосту нужно найти/сделать горизонтальную плоскость (я мерил строительным уровнем),
2. потом снять мост и вынуть сальники из чулка,
3. аккуратно болгаркой с тонким диском разрезать сварной шов на соединении кулака и чулка (там есть соединение - кулак вставлен в чулок), можно поснимать фаски для более качественного проваривания при сборке,
4. выставить мост на верстаке по тому же уровню,
5. проворачивать кулаки до получения горизонта на верхних шкворнях,
6. звать хорошего сварщика и качественно как на заводе проваривать соединение чулка с кулаком.
7. собрать всё как было.

У меня получилось неплохо, хоть и делал всё по наитию и домыслам (предварительно был небольшой ликбез с АЮ). На 35 колёсах при скорости до 90 км/час вибраций замечено не было. Удачи! Фотоотчёт не забудь...
Записан
four x four
Гость
« Ответ #4 : 27 мая 2010, 13:48:34 »

Да, ты и раньше говорил про эту процедуру.
Дело в том, что угол выставле 3 градуса, как и должно быть, но испытания показывают, что неправильно. Грустный
Записан
drim@ющий
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2477


паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...


Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : 27 мая 2010, 15:33:27 »

Как померить угол?
Записан

Lego
four x four
Гость
« Ответ #6 : 27 мая 2010, 15:48:11 »

Как померить угол?
транспортиром
Записан
four x four
Гость
« Ответ #7 : 27 мая 2010, 17:33:03 »

... На 35 колёсах при скорости до 90 км/час вибраций замечено не было. Удачи! Фотоотчёт не забудь...
На зимней 34.9" резине но диски с небольшим вылетом - на 90 км все в порядке.... Вот такой вот парадокс.
Записан
four x four
Гость
« Ответ #8 : 27 мая 2010, 17:33:46 »

Хотелось бы со стороны посмотреть (записать на видео) что происходит...
Записан
Sakh_Des
Гость
« Ответ #9 : 28 мая 2010, 12:07:49 »

Да, ты и раньше говорил про эту процедуру.
Дело в том, что угол выставле 3 градуса, как и должно быть, но испытания показывают, что неправильно. Грустный

то то у меня закралось сомнение, что где-то я уже это писал...
А зачем 3 градуса? чтоб камни в руль колотили? горизонт - вот это дело IMHO
Записан
four x four
Гость
« Ответ #10 : 28 мая 2010, 15:44:23 »

то то у меня закралось сомнение, что где-то я уже это писал...
А зачем 3 градуса? чтоб камни в руль колотили? горизонт - вот это дело IMHO
Я разве написал тебе что ты писал, я сказал - что "говорил". Разговоро был в гл.офисе ЭНЛ на первом этаже Подмигивающий
3 градуса согласно Т.Д.
Горизонт ты имеешь ввиду перпендикулярно шкворням В замешательстве
Записан
four x four
Гость
« Ответ #11 : 28 мая 2010, 15:48:50 »

Нашёл информацию по этой теме, картина вырисовалась. надо изменять силу приложения к перемещению оси  поворота колёс.
Записан
voland
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2807



Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 29 июня 2010, 23:15:13 »

Я тоже проворачивал поворотные кулаки путем разрезания. Делал все на глаз. Проворачивал на 13 или 15 мм. точно не помню. Это по опыту Владивостока. На 35 ходил без проблем.
Записан

Корандо (Леший)
тел. 25-85-55
Шум
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 984



Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 29 июня 2010, 23:40:18 »

кулаки довётнуты на Тироннозавре и у Карепина на 70-ке. Выставили сильно отрицательный угол. Пришлось переваривать рулевые сошки. Зато не колбасит.
Записан
four x four
Гость
« Ответ #14 : 30 июня 2010, 14:44:10 »

силу не удалось переместить, из-за развернутых лыж.
Записан
four x four
Гость
« Ответ #15 : 30 июня 2010, 14:45:11 »

Есть проблема связанная с дерганьем рулевого колеса... .
Подсказали рецепт - схождение уменьшить на 1-1.5мм
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!