Шерхан Ниссаныч
Старожил
Offline
Сообщений: 845
Сахалин
|
|
« Ответ #20 : 22 марта 2013, 23:07:56 » |
|
Ты такие вещи в слух не говори-сожрут с полуосями и не подавятся Я гонял по асфальту на обеих блокировках, правда не более 40, поворачивает Но резина пищит пипец.
|
|
|
Записан
|
Не ссы на Ниссане да не ссан будешь!
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #21 : 22 марта 2013, 23:09:02 » |
|
Согласен с X-tremistom но если машина будет каждый день работать на LOKKE или LOKRAYTE износ резины будет охрененный . За исключением если вы не строите МОНСТРА Бред.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #22 : 23 марта 2013, 00:05:30 » |
|
А что мешает воткнуть не отключаемый? Без него при работе центрального диффа момент бы прибегал на одно или два колеса на задней оси (в зависимости от сцепления колес с дорогой), с ним - на оба два сразу при любом сцеплении.
Мне самому интересен этот миф про невозможность установки локрайта на фуллтайм.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #23 : 23 марта 2013, 02:41:22 » |
|
Бред.
конечно бред... на что тогда межосевой диф и способность локрайта разблокироваться в поворотах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gor
Ветеран
Offline
Сообщений: 1082
"Garm"
|
|
« Ответ #24 : 23 марта 2013, 03:31:46 » |
|
Согласен с X-tremistom но если машина будет каждый день работать на LOKKE или LOKRAYTE износ резины будет охрененный . За исключением если вы не строите МОНСТРА 2,5 года в заднем мосту стоит локрайт, на машине езжу почти каждый день, разницы в износе передних и задних колес не замечал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gor
Ветеран
Offline
Сообщений: 1082
"Garm"
|
|
« Ответ #25 : 23 марта 2013, 03:35:51 » |
|
Мне самому интересен этот миф про невозможность установки локрайта на фуллтайм.
Макс, это скорее не миф про невозможность установки локрайта на фуллтайм, а перестраховка производителя от судебных исков, в связи с не корректной работой фуллтайма после установки локрайта...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MADGONG
Старожил
Offline
Сообщений: 576
89248803028
|
|
« Ответ #26 : 23 марта 2013, 08:56:53 » |
|
я себе такую воткнуть хотел, на парт тайм переделывать не собирался, т.к. 80ка переднеприводная без меж осевого. Кстати блокировка где-то в гараже валяется, если надо пиши. Она для 2х сателитного редуктора, мне не подошла вот и валяется. Модель вроде LR-13
в личку написал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MADGONG
Старожил
Offline
Сообщений: 576
89248803028
|
|
« Ответ #27 : 23 марта 2013, 09:02:43 » |
|
Всем огромное спасибо!!! А в передний детройт локер думаю поставить. Или для "любимого фул тайма" это точно перебор будет? Парт тайм штука нужная??? Или кроме получаемого заднего привода и экономии топлива достоинства заканчиваются?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #28 : 23 марта 2013, 09:23:27 » |
|
2,5 года в заднем мосту стоит локрайт, на машине езжу почти каждый день, разницы в износе передних и задних колес не замечал...
Аналогично. Ровно четрые года назад поставил и езжу можно сказать каждый день.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #29 : 23 марта 2013, 09:28:17 » |
|
Макс, это скорее не миф про невозможность установки локрайта на фуллтайм, а перестраховка производителя от судебных исков, в связи с не корректной работой фуллтайма после установки локрайта...
Можт быть и так. Сейчас подумал, что с локрайтом это будет уже не совсем фуллтайм. При том же повороте, центральный дифф будет пытаться перебрасывать момент между осями, тем самым мы будем получать вход в поворот под нагрузкой для блокировки. Поимеем невозможность разблокировки на скользких покрытиях.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
MADGONG
Старожил
Offline
Сообщений: 576
89248803028
|
|
« Ответ #30 : 23 марта 2013, 09:43:59 » |
|
на передок только с партаймом??? Правильно понял?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yuryi
Гость
|
|
« Ответ #31 : 23 марта 2013, 10:01:26 » |
|
Вот этот товарисч http://www.sakh4x4.ru/forum/index.php?action=profile;u=3397 купил во владе делику, продавец сказал, что в передке стоит ЛСД. Потом Женя с ужасом в глазах-у меня в переди что то хрустит Выяснилось, что там локка стоит. Посмотрим, сколько протянет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MADGONG
Старожил
Offline
Сообщений: 576
89248803028
|
|
« Ответ #32 : 23 марта 2013, 14:09:40 » |
|
А редуктор менять не придеться??? Знает кто? И как узнать скольки сателитный редуктор? ??
|
|
« Последнее редактирование: 23 марта 2013, 14:20:31 от MADGONG »
|
Записан
|
|
|
|
Balgarin
Новичок
Offline
Сообщений: 68
|
|
« Ответ #33 : 23 марта 2013, 14:31:57 » |
|
А редуктор менять не придеться??? Знает кто? И как узнать скольки сателитный редуктор? ?? na tablichke trans/axle: K08 2... poslednaya cifra oznachaet kolichestvo. 2 =2, 3=4 satelite ; 4= diff lock; 5= 4 satelite or LSD
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex
Постоялец
Offline
Сообщений: 268
|
|
« Ответ #34 : 23 марта 2013, 16:00:00 » |
|
У меня блока больше нет.
|
|
|
Записан
|
TLC-80
|
|
|
Артем не жипер
Старожил
Offline
Сообщений: 504
|
|
« Ответ #35 : 23 марта 2013, 16:55:14 » |
|
да пробовали мы эту локку в последнюю метель, довольно отлично и корректно она себя ведет
|
|
|
Записан
|
двухлитровым должен быть пакет молока!!!
|
|
|
MADGONG
Старожил
Offline
Сообщений: 576
89248803028
|
|
« Ответ #36 : 23 марта 2013, 17:33:53 » |
|
K08 2... poslednaya cifra oznachaet kolichestvo. 2 =2, 3=4 satelite ; 4= diff lock; 5= 4 satelite or LSD [/quote]
табличка под капотом каторая? Или еще где???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шерхан Ниссаныч
Старожил
Offline
Сообщений: 845
Сахалин
|
|
« Ответ #37 : 23 марта 2013, 21:37:21 » |
|
Мне кажется Локка хрустеть не может. Или , что то с главной парой или привода
|
|
|
Записан
|
Не ссы на Ниссане да не ссан будешь!
|
|
|
Yuryi
Гость
|
|
« Ответ #38 : 23 марта 2013, 22:22:12 » |
|
Мне кажется Локка хрустеть не может. Или , что то с главной парой или привода Там характерные щелчки на размыкании.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Djonson
Ветеран
Offline
Сообщений: 1188
8 924 191 20 61 Женя
|
|
« Ответ #39 : 26 марта 2013, 14:23:29 » |
|
уже третий год с локрайтом в переднем мосту (тлк 60)... очень помогает.. правда машина на парт-тайме. единственно по трассе в гололед на включенном полном приводе ехать выше 40км.ч очень хреново, не рулит практически.. ну благо тяжелая машина и перед включать приходится только в говнах либо зимой на перекрестках если зад на льду гольмует.. поэтому если на фултайме воткнуть локку или локрайт в оба моста, то думаю машина будет вообще неуправляема после нажатия педали газа при повороте.. на трассе я имею ввиду. да и говнах будет ехать прямо, проверено.
а вообще лучше чем отключаемый дифлок ничего не придумаешь и не воткнешь..
|
|
« Последнее редактирование: 26 марта 2013, 21:57:43 от Djonson »
|
Записан
|
КамАЗ 4310 кунг Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте. Suzuki Jimny ja71
|
|
|
|