Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« : 19 марта 2013, 08:38:26 » |
|
Продает товарищ в Москве, хозяин одного из самых популярных интернет-магазинов 4х4. Готовил под себя из своего же оборудования. Машина продается в связи с покупкой новой.
TOYOTA LAND CRUISER HZJ77 ZX "ОХОТНИК" HZJ77HV-PEU 1994, 1HZ, АКПП, кондей, 325 тыс.км
Ввезен в 2009 году под документы. Не распил. На аукционе торговал сам. Хотел именно такую. Вышел с аукциона с отметкой 4 и пробегом 205 тыс.км В документы вписывалась в Москве через НАМИ. Все время - один владелец. Снята с учета для продажи.
Машина бралась и использовалась в качестве экспедиционника на дальние дистанции. Ездил на 35" колесах. Продаю на 33" по "экономическим" соображениям. Это специфический автомобиль, на понимателя и ценителя данной модели. Люди со стороны на таких долго не ездят. Машина с флегматичным, спокойным характером, до тупого надежная. Очень простая в обслуживании. По трассе в комфортном режиме - 80-100 (10-13 литров). Московские пробки 15 литров. По МКАДу идет и 140 (15-18 литров).
В апреле 2012 покрашена с полным разбором, включая снятые передние крылья, расширители арок, капот и т.д. Крыша тоже была покрашена. Тотечки коррозии практически все найдены и исправлены зачисткой до металла, грунтовкой, окраской. Машина не битая, не кривая, все углы и направления ровные, двери открываются-закрываются ровно, стекла без трещин (на лобовом пара сколов на против пассажира), пороги, кромки дверей не гнилые, задние карманы проварены, покрашены.
Задняя печка работает, дует исправно, не течет. Люк работает, не течет. Передние сливы прочищены, сливные в порогах прочищены. Задние не забиваются никогда. В машине все работает, включается-выключается, поднимается-опускается, крутится-вертится все, что должно быть и работать в рамках заводской комплектации ZX, кроме эл.привода на одно из зеркал (с Японии так пришло) Кондиционер есть. Заряжен. Работает
Лифт подвески : полный комплект подвески DOBINSON SPRINGS +50мм, Австралия Колеса COOPER STT 33" на разборных японских кованых дисках 16*8 + расширители колеи 30мм Запаска Maxxis Mudzilla 35" на штампованном диске 16*8 Лебедки : - Перед T-MAX 12500 24V + синтетика LIROS - Зад T-MAX 9500 24V + синтетика T-max Обе лебедки подключены через размыкатель плюса RAMSEY 24V с управлением с водительского места. Задняя лебедка управляется с пульта (розетка в багажном отделении) Обвес : - Штатные праворукие фары заменены сразу после покупки на европейские от HZJ75 - Передний бампер оригинальный - Задний бампер KAYMAR 4WD, Австралия + калитка под запаску. Доработан в 4x4SHOP под установку задней лебедки. Лебедка снимается без демонтажа бампера - опускается вниз. Есть розетка с разводкой под прицеп Тонар старого образца и переходник-удлиннитель с разводкой под распространенный прицеп МЗСА. Фаркоп съемный. Шар 50мм - Пороги силовые, под HI-LIFT - Защита рулевых тяг, защита картера АКПП и РК Топливные Баки : - Основной бак заводской 95 л с погружным обогревом Номакон 24V - Дополнительный бак 4x4SHOP 105 л с погружным обогревом Номакон 24V Обогревы управляются независимо, с водительского места. Баки полностью автономны друг от друга и переключаются оригинальными топливными клапанами от HZJ75 24V. Управление клапанами - кнопкой из салона. Указатель уровня топлива доп.бака размещен на приборной панели. Заливная горловина доп.бака - Sparco. Установлен дополнительно топливный сепаратор Baldwin DAHL 65 Выхлоп : - Какой-то немецкий прямоток (название забыто). Низовой басовитый не громкий. Не "спортивное рычало". С работающим на холостых двигателем спокойно спишь всю ночь. Трансмиссия : - Установлена гидро-механическая АКПП+РК взамен родной, электрической (для тех, кто "в танке": более низкие ряды, тюнингуется, не боится воды, не имеет в конструкции ни одного электрического элемента) - Установлен дополнительный Канадский радиатор АКПП и датчик OIL Temp в салоне - В мостах "толстые" Главные Пары 4.56 SIERRA GEAR - доставали их прямо с завода DANA - Блокировка переднего моста DETROIT TrueTrack Locker (винтовой самоблок) - Блокировка заднего моста ARB + компрессор VIAIR 450 24V + ресивер VIAIR + шланг для накачки колес ARB - Хабы ручные AVM, модель с высокой посадкой, что идет на замену электрических без переделок - Масла везде MOTUL. В двигатель полусинтетика, в остальном - по каталогу Toyota Салон : - НЕ КУРЯЩИЙ ! - Адаптер 24V/12V (самый мощный, который была возможность купить) установлен в бардачке. Тянет магнитолу, рацию, доп приборы, зарядные устройства и прочие GPSы... - Есть разводка под Garmin 276 - Есть кнопки и проведена разводка под переднюю оптику и фары на крышу (все под 24V лампочки) - Установлен автономный отопитель Eberspacher Airtronic D2 24V c дополнительным топливным фильтром и управлением из багажника. Запитан от основного топливного бака. Воздуховоды разведены по салону. - Адаптер 24V/220V 2.5 кВт с индикацией, розеткой и управлением в багажнике. Тянет компьютер, телевизор, холодильник, дрель, шуруповерт, освещение и прочие электроприборы (смотреть по суммарной потребляемой мощности). - Спальник разборный на полноценные два спальных места. Полностью съемный, если надо. Алюминий, фанера 10мм, яхтенный лак, ковролин. - Багажник и задние двери отделаны алюминием. В задних дверях сделаны карманы для барахла.
Косяки : - Начал слегка чернить - пора поменять распылители - Потеет рулевой редуктор (болячка тяжелых 70 и 80. перебирали год назад, снова начал потеть) - Подгуживает на сбросе газа задняя ГП (отдам на замену новую) - Задний бампер и пороги просят небольшой косметической подкраски - На основном баке, видимо, отгнил проводок лампочки резерва и подкорачивает иногда - на приборке лампочка подмигивать начинает время от времени.
Запчасти : К машине придаются кое-какие запчасти - Родная "электрическая" АКПП + РК всборе + оригинальный сетчатый фильтр - ШРУС HDK, запасные Хабы, сальники, колодки, еще всякая хрень...целый пакет - Для лебедок : двигатель, соленоид, щеки (лев-прав), что-то еще.. - Задняя главная пара YUKON GEAR 4.56 (еще настоящая, американская) - это бонус для тех, кто не будет впустую торговаться тупо ради сброса цены.
Фотки будут завтра. Наверное...
ЦЕНА - 920 тыр.
|