Южно Сахалинский Джипер Клуб
11 ноября 2024, 07:58:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Выбор амортизаторов на Сурф 185  (Прочитано 17474 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ardvart
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 160


8 962 116 05 18


Просмотр профиля Email
« : 14 марта 2013, 16:55:07 »

Товарищи граждане! Наверно создаю очередную платиновую тему, если уже было модеры поправят (в поиске не нашел).
Суть такова, есть один сурф, владелец жаловаться на то, что на грунте авто начинает "козлить" (при чем так не по детски, сам был свидетелем когда на укатанной дороге Озерский - Корсаков авто на скорости около 60 км заднюю часть авто очень опасно кидало из стороны в сторону). В прошлом году на этот сурф были установлены пружины OBK +2  (однако проблему это не решило). Сейчас перед владельцем встает вопрос, какие поставить амортизаторы. Производителей различных куча, и дорогие и бюджетные, а так как особого опыта эксплуатации амортизаторов разных марок у меня нет, прошу аргументированного совета, какие лучше ставить и почему лучше, цена и качество, так же не последний вопрос.  Улыбка
На сегодняшний день рассматривается вариант MONROE
 
Записан

Я всегда говорю комплименты колбасе, когда нарезаю её, ну или просто задаю ей всякие вопросы.
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 14 марта 2013, 17:01:29 »

1.Резина (модель, размер, давление)?
2.Только не Монро (через 3 месяца вклинил (Прадо), на Эстиме через 2 года)
« Последнее редактирование: 14 марта 2013, 17:03:33 от Valdis » Записан
Ardvart
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 160


8 962 116 05 18


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 14 марта 2013, 17:47:22 »

1.Резина (модель, размер, давление)?
2.Только не Монро (через 3 месяца вклинил (Прадо), на Эстиме через 2 года)
265/70/16, Hankuk, давление, а черт его знает 1,8-2 я полагаю.
Записан

Я всегда говорю комплименты колбасе, когда нарезаю её, ну или просто задаю ей всякие вопросы.
Jimny
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5196


После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 14 марта 2013, 17:52:08 »

Странное это место по трассе Озерский,у меня там тоже машину козлит , один рас чуть с дороги не вылетел,что самое главное больше не где такого нет.
Аморты tough-dog +3,5
Записан

http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/
CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 14 марта 2013, 18:40:19 »

У кореша на сурфе 185 кузов, он больше 60км\ч по грунтовке вообще не мог ездить, кидало не по детски, решили проблему установкой мономаксов проблема ушла, у него кстати тоже вроде стояли ОБК +2 синие...
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
Obix
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 517


+79147613885

263732755
Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 14 марта 2013, 19:48:33 »

У кореша на сурфе 185 кузов, он больше 60км\ч по грунтовке вообще не мог ездить, кидало не по детски, решили проблему установкой мономаксов проблема ушла, у него кстати тоже вроде стояли ОБК +2 синие...
  +1 проблема решается правильным подбором подвески, либо размещением в багажнике парочки 12-секционных чугунных радиаторов Веселый. Давление 1.8-2 для грунтовки слишком много, всегда травлю на 1.5
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #6 : 14 марта 2013, 22:31:20 »

265/70/16, Hankuk, давление, а черт его знает 1,8-2 я полагаю.
А вот давление стоит проверить. Уж очень многое от него зависит.
Записан

тел250-654
Ardvart
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 160


8 962 116 05 18


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 15 марта 2013, 09:19:06 »

У кореша на сурфе 185 кузов, он больше 60км\ч по грунтовке вообще не мог ездить, кидало не по детски, решили проблему установкой мономаксов проблема ушла, у него кстати тоже вроде стояли ОБК +2 синие...
Что есть мономакс?
Записан

Я всегда говорю комплименты колбасе, когда нарезаю её, ну или просто задаю ей всякие вопросы.
Ardvart
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 160


8 962 116 05 18


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 15 марта 2013, 09:24:29 »

  +1 проблема решается правильным подбором подвески, либо размещением в багажнике парочки 12-секционных чугунных радиаторов Веселый. Давление 1.8-2 для грунтовки слишком много, всегда травлю на 1.5
У меня максис бигхорн 33/12,5/15 сам езжу везде на 1.8 вроде норм, 1 раз по трассе Южный  - Углегорск на скорости около 100 сильно бросило, а так больше не припоминаю. На 1,5 не разуешься ли по грунту? Ведь покрытие разное бывает, например в том году на выезде из Смирныховского района такая гребенка была мама не горюй, больше 40 вообще ехать не возможно, а если на такую влететь с давлением 1,5 на скорости 90 колеса не разбортируются?
Записан

Я всегда говорю комплименты колбасе, когда нарезаю её, ну или просто задаю ей всякие вопросы.
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #9 : 15 марта 2013, 10:15:36 »

1.6 будет нормально, не разуешься
Записан
ice_zone (Алексей)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2142


владелец пузотерки =((

364205384
Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 15 марта 2013, 10:33:50 »

на пыже езжу , перед 1.5 зад 1.0 давление. 33/12.5/15 АТ плюс пружины от сафа. пыж короткий. езда комфортная. Так что, с Фросом полностью согласен!
Записан

тишина...... горячий кофе и никаких желаний.... ну, здравствуй жизнь!
+7-914-646-1079
Ardvart
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 160


8 962 116 05 18


Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 15 марта 2013, 10:45:36 »

Играть с давлением конечно здорово, но все же хотелось бы услышать советы по амортизаторам, какую фирму выбрать и почему?
Записан

Я всегда говорю комплименты колбасе, когда нарезаю её, ну или просто задаю ей всякие вопросы.
Obix
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 517


+79147613885

263732755
Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 15 марта 2013, 10:55:54 »

Что есть мономакс?
http://kyb.ru/kyb_corp/press-center/detail.php?ID=1936
Записан
eneskay
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 738


Евген


Просмотр профиля WWW
« Ответ #13 : 15 марта 2013, 11:12:16 »

Товарищи граждане! Наверно создаю очередную платиновую тему, если уже было модеры поправят (в поиске не нашел).
Суть такова, есть один сурф, владелец жаловаться на то, что на грунте авто начинает "козлить" (при чем так не по детски, сам был свидетелем когда на укатанной дороге Озерский - Корсаков авто на скорости около 60 км заднюю часть авто очень опасно кидало из стороны в сторону). В прошлом году на этот сурф были установлены пружины OBK +2  (однако проблему это не решило). Сейчас перед владельцем встает вопрос, какие поставить амортизаторы. Производителей различных куча, и дорогие и бюджетные, а так как особого опыта эксплуатации амортизаторов разных марок у меня нет, прошу аргументированного совета, какие лучше ставить и почему лучше, цена и качество, так же не последний вопрос.  Улыбка
На сегодняшний день рассматривается вариант MONROE
 

Рассматривается ли небольшой лифт?!
Просто я в данный момент решаю ту же проблему. И иду "протоптанной дорогой". Велосипед был придуман до нас и смысла прикручивать к нему еще одни педали я не вижу.
На перед:
Проставки под чашки амморта (1.5-2.3 см по желанию)
Линки ЗАДНИЕ родные (т.е. от 185ого сурфа)
На корму:
Вариант 1.
Пружины можно оставить родные+проставка (1.5-2.3 см по желанию) - если не планируется ездить сильно загруженным.
Амморты - передние сток от 80ки либо задние сток от 215ого сурфа (дороже) либо передние сток от Тундры (еще дороже).
Линки от 130ого сурфа.
Желательно удлинить отбойники моста.
Желательно заменить тавотницы в кардане и задней крестовине на более короткие (при диагоналке могут задевать защиту бензобака).
Вариант 2.
Все тоже самое, но пружины с лифтом 2", грузоподъемность в зависимости от необходимости опять же.
Вроде ничего не забыл.
Записан

old school land cruiser
www.drive2.ru/r/toyota/465404856291557487/
т.407-903
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 15 марта 2013, 12:39:22 »

Можно еще KONI  Веселый http://shop.koni-rus.ru/
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
FJ
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 897


FJ это танк только маленький!


Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 15 марта 2013, 13:56:12 »

Можно еще KONI  Веселый http://shop.koni-rus.ru/
Koni очень хороший долгоиграющий вариант
Записан

Везде нужна смекалка, сноровка, веревка, монтировка...
Ardvart
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 160


8 962 116 05 18


Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 15 марта 2013, 14:41:48 »

У кореша на сурфе 185 кузов, он больше 60км\ч по грунтовке вообще не мог ездить, кидало не по детски, решили проблему установкой мономаксов проблема ушла, у него кстати тоже вроде стояли ОБК +2 синие...
Чет я порыскал, не увидел какая модель мономаксов для сурфа подходит.
Записан

Я всегда говорю комплименты колбасе, когда нарезаю её, ну или просто задаю ей всякие вопросы.
TWIN
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 388



Просмотр профиля
« Ответ #17 : 15 марта 2013, 16:21:48 »

Чет я порыскал, не увидел какая модель мономаксов для сурфа подходит.
Зайди в магазин "ФОРУМ" на Пуркаева,там и подберёшь.
Записан
serg_49
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1249


There are no problems, only opportunities....


Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 16 марта 2013, 07:53:28 »

Цитата: Ardvart link=topic
=9174.msg195315#msg195315 date=1363318908
Чет я порыскал, не увидел какая модель мономаксов для сурфа подходит.
564002 565002 перед-зад соответственно. Единственное но!! Передний аморт по длинне такой же как и оригинальный, а задний на 15-20 мм длиннее родного. Т.е. Под большой лифт не пойдет. Хотя я сам сейчас езжу с догом +40мм на морде и договской HD сафаревской пружиной с морды на задке, отбоев подвески замечено не было, но задние менять 100% ибо короткие. Менять буду тоже на мономакс потому что нравятся очень )))) я на ваваи и птичку хожу за 100км/ч как по асфальту )))
Записан
Шерхан Ниссаныч
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 845


Сахалин


Просмотр профиля
« Ответ #19 : 17 марта 2013, 22:21:28 »

У меня максис бигхорн 33/12,5/15 сам езжу везде на 1.8 вроде норм, 1 раз по трассе Южный  - Углегорск на скорости около 100 сильно бросило, а так больше не припоминаю. На 1,5 не разуешься ли по грунту? Ведь покрытие разное бывает, например в том году на выезде из Смирныховского района такая гребенка была мама не горюй, больше 40 вообще ехать не возможно, а если на такую влететь с давлением 1,5 на скорости 90 колеса не разбортируются?
У меня не разбортировались Веселый Шёл с Охи 90-110.
Записан

Не ссы на Ниссане да не ссан будешь!
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!