Южно Сахалинский Джипер Клуб
26 ноября 2024, 16:05:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
Автор Тема: Установка нестандартной подвески на Эскудо 97 г.в.  (Прочитано 53330 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
ООС
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 144


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #40 : 25 сентября 2014, 19:33:36 »

нет таких на сахалине заказывай сразу мерсовские k+F

а откуда остальные тогда берут? и где заказать мерсовские??
Записан

Escudo g16a

89147404412
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #41 : 25 сентября 2014, 19:46:04 »

если срв серые(толще на 1 мм) не устраивают по жесткости то следующий этап мерсовские.  заказывают из интернетаhttp://suspensionlift.ru/suzuki-escudo-1-recommendspring смотри варианты задних которые ставят на \скудо
Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
Stets
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 95


L200 Boost UP


Просмотр профиля Email
« Ответ #42 : 25 сентября 2014, 20:14:32 »

если срв серые(толще на 1 мм) не устраивают по жесткости то следующий этап мерсовские.  заказывают из интернетаhttp://suspensionlift.ru/suzuki-escudo-1-recommendspring смотри варианты задних которые ставят на \скудо
а что лучше на перед поставить под лебедку и бампер?
Записан

Mitsubishi L200 2008, 2.5DT, МКПП, бодик 40мм, 2" Ironman 4x4, 285/65/17 Maxxis SS01
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #43 : 25 сентября 2014, 21:03:06 »

а что лучше на перед поставить под лебедку и бампер?
под л200? -не знаю надо читать профильную тему) на эску от прадо 95 передние и срезать от пол витка до целого витка
Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
Stets
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 95


L200 Boost UP


Просмотр профиля Email
« Ответ #44 : 25 сентября 2014, 21:23:16 »

под л200? -не знаю надо читать профильную тему) на эску от прадо 95 передние и срезать от пол витка до целого витка
на эльке уже стоит лифт комплект) строю себе эску, говорят жесткие прадовские пружины, у меня будут длинноходные стойки (уже сделаны)
Записан

Mitsubishi L200 2008, 2.5DT, МКПП, бодик 40мм, 2" Ironman 4x4, 285/65/17 Maxxis SS01
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #45 : 25 сентября 2014, 21:32:10 »

на эльке уже стоит лифт комплект) строю себе эску, говорят жесткие прадовские пружины, у меня будут длинноходные стойки (уже сделаны)
спереди или сзади? спереди они точно не нужны, вон в центральной россии чел сделал себе длинноходные стойки и пришлось ограничивать ход на разжатие стопой- привода закусывает и гранты ломает.

прадо пружины с мет бампером и лебедью будет норм, хочешь помягче-пили больше. гизовские пружины нынче по качеству не ахти. турецкие вроде хвалят. я бы себе прадовские взял, еслибы сейчас эску строил на независимой.  если сзади не будет мет бампера лебедки и сильной загрузки то лучше срв серые мерсовские будут жестковаты.
Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
Stets
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 95


L200 Boost UP


Просмотр профиля Email
« Ответ #46 : 25 сентября 2014, 21:39:15 »

спереди или сзади? спереди они точно не нужны, вон в центральной россии чел сделал себе длинноходные стойки и пришлось ограничивать ход на разжатие стопой- привода закусывает и гранты ломает.

прадо пружины с мет бампером и лебедью будет норм, хочешь помягче-пили больше. гизовские пружины нынче по качеству не ахти. турецкие вроде хвалят. я бы себе прадовские взял, еслибы сейчас эску строил на независимой.  если сзади не будет мет бампера лебедки и сильной загрузки то лучше срв серые мерсовские будут жестковаты.
стойки спереди, сделал их для того что бы не пихать проставку на верх стойки, с ходами буду думать, назад поставил срв синии с вазовской проставкой 3см (серые не нашел) с амртизаторами назад не могу определиться   В замешательстве
Записан

Mitsubishi L200 2008, 2.5DT, МКПП, бодик 40мм, 2" Ironman 4x4, 285/65/17 Maxxis SS01
Лесной кот
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 210



Просмотр профиля
« Ответ #47 : 25 сентября 2014, 21:40:31 »

Ставь назад сурфовские)) Правда возможно коротковатые будут, т.к. нижняя крепа аморта у меня на 5 см вверх перенесена, с серыми пружинами - норм. Но двухдюймовые монро (эскудовские) мне оказались длинные, как раз на 5 см.
« Последнее редактирование: 25 сентября 2014, 21:42:57 от Лесной кот » Записан

Escudo, 94 г.в. G16A, Бодик 2", ходовка 3", CST888 31"
Если смотреть сверху, то сбоку кажется, что снизу ничего не видно.
Stets
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 95


L200 Boost UP


Просмотр профиля Email
« Ответ #48 : 25 сентября 2014, 21:47:18 »

Ставь назад сурфовские)) Правда возможно коротковатые будут, т.к. нижняя крепа аморта у меня на 5 см вверх перенесена, с серыми пружинами - норм. Но двухдюймовые монро (эскудовские) мне оказались длинные, как раз на 5 см.
Саня нашел себе комплект для грязи  Веселый
Записан

Mitsubishi L200 2008, 2.5DT, МКПП, бодик 40мм, 2" Ironman 4x4, 285/65/17 Maxxis SS01
Лесной кот
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 210



Просмотр профиля
« Ответ #49 : 25 сентября 2014, 21:57:19 »

Хороший вариант) Размер?
Записан

Escudo, 94 г.в. G16A, Бодик 2", ходовка 3", CST888 31"
Если смотреть сверху, то сбоку кажется, что снизу ничего не видно.
Stets
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 95


L200 Boost UP


Просмотр профиля Email
« Ответ #50 : 25 сентября 2014, 22:05:18 »

Хороший вариант) Размер?
31/11.5/15
Записан

Mitsubishi L200 2008, 2.5DT, МКПП, бодик 40мм, 2" Ironman 4x4, 285/65/17 Maxxis SS01
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #51 : 25 сентября 2014, 22:41:30 »

стойки спереди, сделал их для того что бы не пихать проставку на верх стойки, с ходами буду думать, назад поставил срв синии с вазовской проставкой 3см (серые не нашел) с амртизаторами назад не могу определиться   В замешательстве
я гонял на амортах от рав4 самые длинные из всех что есть на эску и супер мягкие) хреновасто держат раскачку в поворотах но зато хода большие, хотя все ранвно мечтал о блокировке. если постоянно груженым ходить то подбирать лендовские. от сотки по моему, но сразу усиливать крепления на мосту когда их оторвет вопрос времени не более, а потом поиски пружинки.

если в расжатом состоянии будет на уровне стоковой стойки с проставкой то норм. если больше, то хреново.
Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #52 : 25 сентября 2014, 22:43:20 »

Саня нашел себе комплект для грязи  Веселый
надеюсь ты пошутил? под эску надо что то вроде симекса/сильвера/богера(узкого) что бы ехало. для тсл легковата машина и сама по себе резина тяжелая.
Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
Stets
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 95


L200 Boost UP


Просмотр профиля Email
« Ответ #53 : 25 сентября 2014, 23:16:28 »

я гонял на амортах от рав4 самые длинные из всех что есть на эску и супер мягкие) хреновасто держат раскачку в поворотах но зато хода большие, хотя все ранвно мечтал о блокировке. если постоянно груженым ходить то подбирать лендовские. от сотки по моему, но сразу усиливать крепления на мосту когда их оторвет вопрос времени не более, а потом поиски пружинки.

если в расжатом состоянии будет на уровне стоковой стойки с проставкой то норм. если больше, то хреново.
буду искать карибовские монро.
Записан

Mitsubishi L200 2008, 2.5DT, МКПП, бодик 40мм, 2" Ironman 4x4, 285/65/17 Maxxis SS01
Stets
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 95


L200 Boost UP


Просмотр профиля Email
« Ответ #54 : 25 сентября 2014, 23:19:30 »

надеюсь ты пошутил? под эску надо что то вроде симекса/сильвера/богера(узкого) что бы ехало. для тсл легковата машина и сама по себе резина тяжелая.
я думая такой размер будет ехать, земляк поставил http://www.drive2.ru/l/4574828/#a85048290
Записан

Mitsubishi L200 2008, 2.5DT, МКПП, бодик 40мм, 2" Ironman 4x4, 285/65/17 Maxxis SS01
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #55 : 26 сентября 2014, 08:52:56 »

http://shop.hyperauto.ru/yuzhnosakhalinsk/catalogue.php?action=item&id=h3255.  Такие вам не подходят?
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
Madles
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 505



Просмотр профиля
« Ответ #56 : 26 сентября 2014, 09:24:03 »

купи серые(автогранд) или бордовые(гиперавто) выше по ссылке!и те и другие тоже усиленые стоят на круглых,держат хорошо
« Последнее редактирование: 26 сентября 2014, 09:37:00 от Madles » Записан

ESCUDO 01, susp 4", body "3,AISIN,ARB в заднице, 33" Silverstone ET -40 ComeUp 9.5,,броня Handmade,шнорк Магадан
тел.89242819781
Madles
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 505



Просмотр профиля
« Ответ #57 : 26 сентября 2014, 09:29:48 »

буду искать карибовские монро.
чего их искать!зашел в форум любой из 2-х и купил)
Записан

ESCUDO 01, susp 4", body "3,AISIN,ARB в заднице, 33" Silverstone ET -40 ComeUp 9.5,,броня Handmade,шнорк Магадан
тел.89242819781
Madles
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 505



Просмотр профиля
« Ответ #58 : 26 сентября 2014, 09:36:11 »

У меня стоят Мерсовские!K+F скорее всего не найдешь,бери аналог,я брал CS Germany советую брать их,т.к у всех аналогов немного разные характеристики.....толще и длиннее црвшных,соответственно жестче!
заказывал здесь
http://www.avtozapchasty.ru/shop/search.php?s_text=319+401
« Последнее редактирование: 26 сентября 2014, 09:39:49 от Madles » Записан

ESCUDO 01, susp 4", body "3,AISIN,ARB в заднице, 33" Silverstone ET -40 ComeUp 9.5,,броня Handmade,шнорк Магадан
тел.89242819781
Stets
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 95


L200 Boost UP


Просмотр профиля Email
« Ответ #59 : 26 сентября 2014, 09:45:22 »

купи серые(автогранд) или бордовые(гиперавто) выше по ссылке!и те и другие тоже усиленые стоят на круглых,держат хорошо
да назад я уже поставил синии от црв
Записан

Mitsubishi L200 2008, 2.5DT, МКПП, бодик 40мм, 2" Ironman 4x4, 285/65/17 Maxxis SS01
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!