madest_666
Постоялец
Offline
Сообщений: 259
89248812544
|
|
« Ответ #20 : 08 марта 2013, 11:15:10 » |
|
у меня был 2 lt кушал в городе 8 литров потом все больше и больше итог двигатель сдох. поставил 3l, а с 2л растачивают до 3л, и с 3л в 5л по другому не как!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
madest_666
Постоялец
Offline
Сообщений: 259
89248812544
|
|
« Ответ #21 : 08 марта 2013, 11:19:54 » |
|
а кз ставить не вариант, придется менять почти все: косу, комп и т.д.. и капеталка 3л мне встала в 50 рубликов с учетом что делал все сам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #23 : 08 марта 2013, 16:20:36 » |
|
Самый простой, дешевый и лучший вариант купить в барахолке либо сурфа за 25 либо подобное. Всё остальное потянет много денег, нервов, времени и переделок. КЗ вставлять совсем много придется переделывать. В случае сурфа ещё и запчасти на распродажу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #24 : 08 марта 2013, 21:21:00 » |
|
А я бы заморочился и поискал бы 1кз-т с механическим насосом. К нему комп не нужен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
madest_666
Постоялец
Offline
Сообщений: 259
89248812544
|
|
« Ответ #25 : 08 марта 2013, 22:56:32 » |
|
я себе на сурфа от дюны 3л воткнул, встал как родной, только на 3л пять датчиков и один вакуумник, а на 2лт куча всего всего. единственное глушак надо переделать и воздухан развернуть. в общем проблем глобальных нет по перестановке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
madest_666
Постоялец
Offline
Сообщений: 259
89248812544
|
|
« Ответ #26 : 08 марта 2013, 22:58:08 » |
|
А я бы заморочился и поискал бы 1кз-т с механическим насосом. К нему комп не нужен.
помоему казет все с электронным насосом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
smek
Старожил
Offline
Сообщений: 832
41-76-81
|
|
« Ответ #27 : 12 марта 2013, 20:33:37 » |
|
Итак, 5L на Duna все идут коробочные. Прошу подтвердить или опровергнуть: 1. Двигатель 5L на Hi-Ace и Duna отличаются картерами. Вроде как, если от Hi-Ace взять двигатель, много чего переделать надо. 2. На коробочном 5L нет датчика положения заслонки которая передает данные на муфту. Без нее муфта вроде помрет быстро 3. Колокола на муфту у 5L и 2LT разные. Могут не подойти.
Это все со слов мастерового. Не доверять пока нет основания. Продавец опровергает это все.
Кто держал реально в руках эти двигателя? Поиск в интернете ничего конкретного не дает
|
|
|
Записан
|
Никакого чувства самосохранения
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #28 : 12 марта 2013, 21:22:08 » |
|
Итак, 5L на Duna все идут коробочные. Прошу подтвердить или опровергнуть: 1. Двигатель 5L на Hi-Ace и Duna отличаются картерами. Вроде как, если от Hi-Ace взять двигатель, много чего переделать надо. 2. На коробочном 5L нет датчика положения заслонки которая передает данные на муфту. Без нее муфта вроде помрет быстро 3. Колокола на муфту у 5L и 2LT разные. Могут не подойти.
Это все со слов мастерового. Не доверять пока нет основания. Продавец опровергает это все.
Кто держал реально в руках эти двигателя? Поиск в интернете ничего конкретного не дает
1. Возможно, даже вполне вероятно. Проблема не стоит особого внимания. 2. Каким боком навесное к блоку имеет отношение? Нет, так добавь. 3. Корзина и маховик 100% разные. Колокол маловероятно. У меня есть от 2L Могу дать примерить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексеич
Старожил
Offline
Сообщений: 946
27-02-43, или 89147570243
|
|
« Ответ #29 : 12 марта 2013, 22:42:25 » |
|
На сколько? Сейчас у меня 18
У меня хайс 1-KZ, по городу пустой литров 18, по трассе не спеша 12, нажмешь на газ- дохрена.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
smek
Старожил
Offline
Сообщений: 832
41-76-81
|
|
« Ответ #30 : 13 марта 2013, 08:05:55 » |
|
1. Возможно, даже вполне вероятно. Проблема не стоит особого внимания. 2. Каким боком навесное к блоку имеет отношение? Нет, так добавь. 3. Корзина и маховик 100% разные. Колокол маловероятно. У меня есть от 2L Могу дать примерить.
1. То есть не связываться с двигателем от Hi-Ace? 2. Сейчас жду фото с того 5L блока от Duna, который во Владивостоке нашли. От туда уже буду думать. 3. Маховик поменять со старого двигателя сказали без проблем, а вот дальше что может возникнуть? С примеркой не получится, т.к. двигатель во Владивостоке, но спасибо за предложение
|
|
|
Записан
|
Никакого чувства самосохранения
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #31 : 13 марта 2013, 08:51:33 » |
|
1. То есть не связываться с двигателем от Hi-Ace? 2. Сейчас жду фото с того 5L блока от Duna, который во Владивостоке нашли. От туда уже буду думать. 3. Маховик поменять со старого двигателя сказали без проблем, а вот дальше что может возникнуть? С примеркой не получится, т.к. двигатель во Владивостоке, но спасибо за предложение
1. Поддон легко принимает любую нужную конфигурацию при помощи лома. У меня так и сделано.
|
|
« Последнее редактирование: 13 марта 2013, 08:53:07 от SeregaSA »
|
Записан
|
|
|
|
madest_666
Постоялец
Offline
Сообщений: 259
89248812544
|
|
« Ответ #32 : 13 марта 2013, 13:14:37 » |
|
1. То есть не связываться с двигателем от Hi-Ace? 2. Сейчас жду фото с того 5L блока от Duna, который во Владивостоке нашли. От туда уже буду думать. 3. Маховик поменять со старого двигателя сказали без проблем, а вот дальше что может возникнуть? С примеркой не получится, т.к. двигатель во Владивостоке, но спасибо за предложение
1. поддон придется с родного двигоа ставить от дюны он совсем другой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #33 : 13 марта 2013, 13:30:09 » |
|
1. поддон придется с родного двигоа ставить от дюны он совсем другой
Это нормально. Менял на СУРФе 87-го года движок 2LT на 3L от грузо-пассажирского Хайса 95-го года. Свой поддон встал на 3L как родной. Но донор был без тахометра, датчик которого стоит в топливном насосе. Пришлось оставить родной корпус насоса и пересадить в него внутренности от донорского.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
madest_666
Постоялец
Offline
Сообщений: 259
89248812544
|
|
« Ответ #34 : 13 марта 2013, 17:24:51 » |
|
Это нормально. Менял на СУРФе 87-го года движок 2LT на 3L от грузо-пассажирского Хайса 95-го года. Свой поддон встал на 3L как родной. Но донор был без тахометра, датчик которого стоит в топливном насосе. Пришлось оставить родной корпус насоса и пересадить в него внутренности от донорского.
вот и у меня такая же проблема, нет тахометра. а если сам датчик перекрутить, будет работать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #35 : 13 марта 2013, 17:32:16 » |
|
... а если сам датчик перекрутить, будет работать?
Под него отверстия в корпусе нет. Будешь сверлить, нарезать резьбу и т.д.? А корпуса и начинка механических насосов на ВСЕХ Л-ках одинаковые, разница только в диаметре плунжера.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
madest_666
Постоялец
Offline
Сообщений: 259
89248812544
|
|
« Ответ #36 : 13 марта 2013, 18:23:55 » |
|
Под него отверстия в корпусе нет. Будешь сверлить, нарезать резьбу и т.д.? А корпуса и начинка механических насосов на ВСЕХ Л-ках одинаковые, разница только в диаметре плунжера.
у меня вроде есть отверстие, надо глянуть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|