Южно Сахалинский Джипер Клуб
20 сентября 2024, 16:33:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: 2L нет компрессии  (Прочитано 14864 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
madest_666
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 259


89248812544


Просмотр профиля
« Ответ #20 : 08 марта 2013, 11:15:10 »

у меня был 2 lt кушал в городе 8 литров потом все больше и больше итог двигатель сдох. поставил 3l, а с 2л растачивают до 3л, и с 3л в 5л по другому не как!!!
Записан

madest_666
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 259


89248812544


Просмотр профиля
« Ответ #21 : 08 марта 2013, 11:19:54 »

а кз ставить не вариант, придется менять почти все: косу, комп и т.д..
и капеталка 3л мне встала в 50 рубликов с учетом что делал все сам.
Записан

smek
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 832


41-76-81


Просмотр профиля
« Ответ #22 : 08 марта 2013, 13:26:00 »

Я задавался вопросом расточки и переделки. Набрал информации, когда посчитал сколько нужно переделать и допилить напильником отказался от этой затеи. У меня 2L с чугунной головой. Пока нормально всё. Помрёт, буду искать 5L. Это самый простой и дешевый вариант.
http://injapan.ru/search/do.html?query=5L&scope=2084199207
http://auto.sakh.com/sales/?id=498112&brand=30&models_id=418&part=cars&s[syear]=1992&s[eyear]=2013&s[price1]=10000&s[price2]=10000000&page=2#detail
5L стоит на Хайсах и Дюнах по большей части. Цена чуть больше или такая же как на 1KZ.
http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/prodaetsja-dvigatel-5l-hiace-otpravka-v-regiony-13289340.html
Я правильно понимаю, что под него нужно будет крепления переделывать?
нарыл вот такое http://www.chniva.ru/viewtopic.php?f=18&t=1053
Какой лучше смотреть от автобуса или от дюны?
« Последнее редактирование: 08 марта 2013, 14:33:38 от smek » Записан

Никакого чувства самосохранения
SeregaSA
Гость
« Ответ #23 : 08 марта 2013, 16:20:36 »

Самый простой, дешевый и лучший вариант купить в барахолке либо сурфа за 25 либо подобное. Всё остальное потянет много денег, нервов, времени и переделок. КЗ вставлять совсем много придется переделывать. В случае сурфа ещё и запчасти на распродажу.
Записан
челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 08 марта 2013, 21:21:00 »

А я бы заморочился и поискал бы 1кз-т с механическим насосом. К нему комп не нужен. 
Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

madest_666
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 259


89248812544


Просмотр профиля
« Ответ #25 : 08 марта 2013, 22:56:32 »

5L стоит на Хайсах и Дюнах по большей части. Цена чуть больше или такая же как на 1KZ.
http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/prodaetsja-dvigatel-5l-hiace-otpravka-v-regiony-13289340.html
Я правильно понимаю, что под него нужно будет крепления переделывать?
нарыл вот такое http://www.chniva.ru/viewtopic.php?f=18&t=1053
Какой лучше смотреть от автобуса или от дюны?
я себе на сурфа от дюны 3л воткнул, встал как родной, только на 3л пять датчиков и один вакуумник, а на 2лт куча всего всего. единственное глушак надо переделать и воздухан развернуть. в общем проблем глобальных нет по перестановке.
Записан

madest_666
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 259


89248812544


Просмотр профиля
« Ответ #26 : 08 марта 2013, 22:58:08 »

А я бы заморочился и поискал бы 1кз-т с механическим насосом. К нему комп не нужен. 
помоему казет все с электронным насосом
Записан

smek
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 832


41-76-81


Просмотр профиля
« Ответ #27 : 12 марта 2013, 20:33:37 »

Итак, 5L на Duna все идут коробочные.
Прошу подтвердить или опровергнуть:
1. Двигатель 5L на Hi-Ace и Duna отличаются картерами. Вроде как, если от Hi-Ace взять двигатель, много чего переделать надо.
2. На коробочном 5L нет датчика положения заслонки которая передает данные на муфту. Без нее муфта вроде помрет быстро
3. Колокола на муфту у 5L и 2LT разные. Могут не подойти.

Это все со слов мастерового. Не доверять пока нет основания.
 
Продавец опровергает это все.

Кто держал реально в руках эти двигателя? Поиск в интернете ничего конкретного не дает
Записан

Никакого чувства самосохранения
SeregaSA
Гость
« Ответ #28 : 12 марта 2013, 21:22:08 »

Итак, 5L на Duna все идут коробочные.
Прошу подтвердить или опровергнуть:
1. Двигатель 5L на Hi-Ace и Duna отличаются картерами. Вроде как, если от Hi-Ace взять двигатель, много чего переделать надо.
2. На коробочном 5L нет датчика положения заслонки которая передает данные на муфту. Без нее муфта вроде помрет быстро
3. Колокола на муфту у 5L и 2LT разные. Могут не подойти.

Это все со слов мастерового. Не доверять пока нет основания.
 
Продавец опровергает это все.

Кто держал реально в руках эти двигателя? Поиск в интернете ничего конкретного не дает


1. Возможно, даже вполне вероятно. Проблема не стоит особого внимания.
2. Каким боком навесное к блоку имеет отношение? Нет, так добавь.
3. Корзина и маховик 100% разные. Колокол маловероятно. У меня есть от 2L Могу дать примерить.
Записан
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« Ответ #29 : 12 марта 2013, 22:42:25 »

На сколько? Сейчас у меня 18
У меня хайс 1-KZ, по городу пустой литров 18, по трассе не спеша 12, нажмешь на газ- дохрена.
Записан
smek
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 832


41-76-81


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 13 марта 2013, 08:05:55 »

1. Возможно, даже вполне вероятно. Проблема не стоит особого внимания.
2. Каким боком навесное к блоку имеет отношение? Нет, так добавь.
3. Корзина и маховик 100% разные. Колокол маловероятно. У меня есть от 2L Могу дать примерить.
1. То есть не связываться с двигателем от Hi-Ace?
2. Сейчас жду фото с того 5L блока от Duna, который во Владивостоке нашли. От туда уже буду думать.
3. Маховик поменять со старого двигателя сказали без проблем, а вот дальше что может возникнуть? С примеркой не получится, т.к. двигатель во Владивостоке, но спасибо за предложение
Записан

Никакого чувства самосохранения
SeregaSA
Гость
« Ответ #31 : 13 марта 2013, 08:51:33 »

1. То есть не связываться с двигателем от Hi-Ace?
2. Сейчас жду фото с того 5L блока от Duna, который во Владивостоке нашли. От туда уже буду думать.
3. Маховик поменять со старого двигателя сказали без проблем, а вот дальше что может возникнуть? С примеркой не получится, т.к. двигатель во Владивостоке, но спасибо за предложение
1. Поддон легко принимает любую нужную конфигурацию при помощи лома. У меня так и сделано.
« Последнее редактирование: 13 марта 2013, 08:53:07 от SeregaSA » Записан
madest_666
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 259


89248812544


Просмотр профиля
« Ответ #32 : 13 марта 2013, 13:14:37 »

1. То есть не связываться с двигателем от Hi-Ace?
2. Сейчас жду фото с того 5L блока от Duna, который во Владивостоке нашли. От туда уже буду думать.
3. Маховик поменять со старого двигателя сказали без проблем, а вот дальше что может возникнуть? С примеркой не получится, т.к. двигатель во Владивостоке, но спасибо за предложение
1. поддон придется с родного двигоа ставить от дюны он совсем другой
Записан

Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #33 : 13 марта 2013, 13:30:09 »

1. поддон придется с родного двигоа ставить от дюны он совсем другой
Это нормально. Менял на СУРФе 87-го года движок 2LT на 3L от грузо-пассажирского Хайса 95-го года. Свой поддон встал на 3L как родной. Но донор был без тахометра, датчик которого стоит в топливном насосе. Пришлось оставить родной корпус насоса и пересадить в него внутренности от донорского.
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
madest_666
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 259


89248812544


Просмотр профиля
« Ответ #34 : 13 марта 2013, 17:24:51 »

Это нормально. Менял на СУРФе 87-го года движок 2LT на 3L от грузо-пассажирского Хайса 95-го года. Свой поддон встал на 3L как родной. Но донор был без тахометра, датчик которого стоит в топливном насосе. Пришлось оставить родной корпус насоса и пересадить в него внутренности от донорского.
вот и у меня такая же проблема, нет тахометра. а если сам датчик перекрутить, будет работать?
Записан

Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #35 : 13 марта 2013, 17:32:16 »

... а если сам датчик перекрутить, будет работать?
Под него отверстия в корпусе нет. Будешь сверлить, нарезать резьбу и т.д.? А корпуса и начинка механических насосов на ВСЕХ Л-ках одинаковые, разница только в диаметре плунжера.
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
madest_666
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 259


89248812544


Просмотр профиля
« Ответ #36 : 13 марта 2013, 18:23:55 »

Под него отверстия в корпусе нет. Будешь сверлить, нарезать резьбу и т.д.? А корпуса и начинка механических насосов на ВСЕХ Л-ках одинаковые, разница только в диаметре плунжера.
у меня вроде есть отверстие, надо глянуть
Записан

Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!