MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« : 06 марта 2013, 00:34:46 » |
|
Прошу высказать своё личное мнение и понимание в вопросе ,что более эфективно в наших условиях эксплуатации? Не могу решить , помогите советом убедите или переубедите а то уже просто Detroit Truetrac http://www.youtube.com/watch?v=LTXvH3T8BsgLOKKA http://www.youtube.com/watch?v=3oL6ElIVuDI&playnext=1&list=PL36D236752F832511&feature=results_main
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
Gor
Ветеран
Offline
Сообщений: 1082
"Garm"
|
|
« Ответ #1 : 06 марта 2013, 09:01:09 » |
|
Я за локку т.к. в ней меньше постоянно движущихся друг относительно друга элементов...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3628
Veni Vidi Vici
|
|
« Ответ #2 : 06 марта 2013, 09:03:30 » |
|
А в какой мост передний или задний?
|
|
|
Записан
|
Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #3 : 06 марта 2013, 09:13:00 » |
|
У меня в переднем мосту стоит 80-%ный Truetrac. При диагоналках и т.д. крутится только одно колесо, поэтому работает как ЛСД.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jimny
Ветеран
Offline
Сообщений: 5196
После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо
|
|
« Ответ #4 : 06 марта 2013, 10:31:57 » |
|
У меня в переднем мосту стоит 80-%ный Truetrac. При диагоналках и т.д. крутится только одно колесо, поэтому работает как ЛСД.
Я так понимаю в передний мост,в заднем такая блокировка бесполезна.
|
|
|
Записан
|
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/ CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #5 : 06 марта 2013, 10:39:49 » |
|
А в какой мост передний или задний?
Конечно задний , это видно из роликов по ссылкам...
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #6 : 06 марта 2013, 10:44:17 » |
|
У меня в переднем мосту стоит 80-%ный Truetrac. При диагоналках и т.д. крутится только одно колесо, поэтому работает как ЛСД.
Почему он у тебя 80% ? это где-то обозначено или ты сам так решил?
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3628
Veni Vidi Vici
|
|
« Ответ #7 : 06 марта 2013, 10:45:50 » |
|
Конечно задний , это видно из роликов по ссылкам...
Ага особенно про локу, очень видно.
|
|
|
Записан
|
Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #8 : 06 марта 2013, 10:52:35 » |
|
Ага особенно про локу, очень видно.
Сань , ну это же априори , какой дурак будет ставить Локку в перед ,кроме меня в юные годы
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #10 : 06 марта 2013, 11:15:26 » |
|
У меня в переднем мосту стоит 80-%ный Truetrac. При диагоналках и т.д. крутится только одно колесо, поэтому работает как ЛСД.
Принцип работы совсем иной! В ЛСД диски сжаты ПОСТОЯННО (дифф заблокирован) и при определённой нагрузке начинают пробуксовывать (дифф отключается). В Truetrac БЛОКИРОВКИ НЕТ, полуоси вращаются свободно. Но в случае пробуксовки одной из них (уменьшения сценления одного из колёс с грунтом) через систему шестерён часть крутящего момента перебрасывается на отстающую полуось. По такому же принципу работает дифф ГАЗ-66, только там другой способ переброски крутящего момента (две чашки с внутренней эвольвентной поверхностью, а между ними сепаратор с кулачками). Такой дифф одинаково работает как в переднем так и в заднем мосту и никак не влияет на управляемость. Отсутствие больших трущихся поверхностей делает его значительно долговечней, не требует доп. регулировок и применения спец. смазки. Следовательно он более практичен. Надёжность - на уровне обыкновенного шестерёнчатого диффа. P.S. 100% переброски крутящего момента (о блокировке говорить не уместно) на таких диффах достичь невозможно, наилучший показатель у диффа ГАЗ-66 - до 85%.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #11 : 06 марта 2013, 11:20:34 » |
|
Принцип работы совсем иной! В ЛСД диски сжаты ПОСТОЯННО (дифф заблокирован) и при определённой нагрузке начинают пробуксовывать (дифф отключается). В Truetrac БЛОКИРОВКИ НЕТ, полуоси вращаются свободно. Но в случае пробуксовки одной из них (уменьшения сценления одного из колёс с грунтом) через систему шестерён часть крутящего момента перебрасывается на отстающую полуось. По такому же принципу работает дифф ГАЗ-66, только там другой способ переброски крутящего момента (две чашки с внутренней эвольвентной поверхностью, а между ними сепаратор с кулачками). Такой дифф одинаково работает как в переднем так и в заднем мосту и никак не влияет на управляемость. Отсутствие больших трущихся поверхностей делает его значительно долговечней, не требует доп. регулировок и применения спец. смазки. Следовательно он более практичен. Надёжность - на уровне обыкновенного шестерёнчатого диффа. P.S. 100% переброски крутящего момента (о блокировке говорить не уместно) на таких диффах достичь невозможно, наилучший показатель у диффа ГАЗ-66 - до 85%.
Ты не видел эту блокировку, а приводишь свои рассуждения о ней. Там стоит много червяков и за счёт малого зазора между ними и густого масла 85w140 происходит блокирование колёс. ничего там не перебрасывается. Когда поддомкратишь одно колесо, то руками его не провернёшь, так что он как ЛСД всегда зажат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #12 : 06 марта 2013, 11:34:46 » |
|
Посмотрел сейчас мануал про Детройт локер (100%), так у него получается принцип работы как у локки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
savostindima
Ветеран
Offline
Сообщений: 1409
+79242870718
|
|
« Ответ #13 : 06 марта 2013, 12:48:33 » |
|
Долго лопатил информацию как раз по этим двум вариантам блокировки. Выбрал Локка(или Локрайт).Трутрак меня не убедил в эффективности на бездоре, например при диагоналке. По надежности вроде Трутрак лучше, но если Локку поставить как надо - тоже ходит сезонами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #14 : 06 марта 2013, 13:02:39 » |
|
Долго лопатил информацию как раз по этим двум вариантам блокировки. Выбрал Локка(или Локрайт).Трутрак меня не убедил в эффективности на бездоре, например при диагоналке. По надежности вроде Трутрак лучше, но если Локку поставить как надо - тоже ходит сезонами.
Вот уже ближе к теме убедить меня....
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
savostindima
Ветеран
Offline
Сообщений: 1409
+79242870718
|
|
« Ответ #15 : 06 марта 2013, 13:17:25 » |
|
На асфальте на газу в поворотах(90%) блокируются колеса - результат износ резины(если газ отпускать - нормально) - это касается обоих блокировок. в большей степени Локка(Локрайт). Слышал такую тему: при езде по склону(не вверх - вниз, а поперек), из-за того, что момент на обоих колесах - сносит вниз по склону - больше касается Локки. Особенно если Локка в обоих мостах . Ну и большой плюс Локки, Трутрака - у тебя всегда включена полноценная блокировка, не нужно думать о вкл-выкл, нет лишних механизмов, трубочек итп. Но 100% процентов блокировки при моменте на колесах- это ЛОККА.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #16 : 06 марта 2013, 13:26:06 » |
|
Ты не видел эту блокировку, а приводишь свои рассуждения о ней. Там стоит много червяков и за счёт малого зазора между ними и густого масла 85w140 происходит блокирование колёс. ничего там не перебрасывается. Когда поддомкратишь одно колесо, то руками его не провернёшь, так что он как ЛСД всегда зажат.
1. Крутить в руках "железяку" нет нужды, когда имеется чертёж. 2. Что есть "червяк"? Если имется в виду червячная/гипоидная передача, так её там нет, только косозубые шестерни. 3. Никакая жидкость, какой бы густой она ни была, не обеспечит 100%-ю блокировку. Это достижимо только применением ПРИНУДИТЕЛЬНЫХ блокировочных устройств. 4.Проверка производится вывешиванием ДВУХ колёс с поледующим сравнением НАПРАВЛЕНИЯ вращения. Вращая ОДНО колесо, ты пытаешься оставшимся на грунте колесом сдвинуть машину с места. Срабатывает функция переброски крутящего момента.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #17 : 06 марта 2013, 13:42:26 » |
|
1. Крутить в руках "железяку" нет нужды, когда имеется чертёж. 2. Что есть "червяк"? Если имется в виду червячная/гипоидная передача, так её там нет, только косозубые шестерни. 3. Никакая жидкость, какой бы густой она ни была, не обеспечит 100%-ю блокировку. Это достижимо только применением ПРИНУДИТЕЛЬНЫХ блокировочных устройств. 4.Проверка производится вывешиванием ДВУХ колёс с поледующим сравнением НАПРАВЛЕНИЯ вращения. Вращая ОДНО колесо, ты пытаешься оставшимся на грунте колесом сдвинуть машину с места. Срабатывает функция переброски крутящего момента. Пройди по моей ссылке выше и увидишь червяки, а не гипоидную передачу. Если подымешь мост целиком, то будут вращаться оба колеса одновременно в одну сторону. Некоторые люди. имея во владении какие-нибудь устройства и чертежи на руках, так и не знают назначения и принципа работы того самого устройства.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #18 : 06 марта 2013, 13:51:20 » |
|
Некоторые люди. имея во владении какие-нибудь устройства и чертежи на руках, так и не знают назначения и принципа работы того самого устройства. Есть и такие, но мне чертежа хватает.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #19 : 06 марта 2013, 14:01:02 » |
|
Есть и такие, но мне чертежа хватает. Твои высказывания заставляют сомневаться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|