Южно Сахалинский Джипер Клуб
28 ноября 2024, 21:41:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Рулевое  (Прочитано 4542 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
sibiryk
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 478


Просмотр профиля Email
« : 11 мая 2010, 17:36:54 »

Может кто поможет советом?
После установки блокировки ARB заметил странность. С не включенной блокировкой и хабами колеса поворачивать легко а после включения хабов руль клинет при том при всем блокировка отключена. Что включай, что выключай блокировку ситуация не меняется пока не отключишь хабы.
Записан
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 12 мая 2010, 00:12:47 »

Может кто поможет советом?
После установки блокировки ARB заметил странность. С не включенной блокировкой и хабами колеса поворачивать легко а после включения хабов руль клинет при том при всем блокировка отключена. Что включай, что выключай блокировку ситуация не меняется пока не отключишь хабы.
по ходу блокировка не выключается
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 12 мая 2010, 09:29:44 »

Может кто поможет советом?
После установки блокировки ARB заметил странность. С не включенной блокировкой и хабами колеса поворачивать легко а после включения хабов руль клинет при том при всем блокировка отключена. Что включай, что выключай блокировку ситуация не меняется пока не отключишь хабы.

Подними передок и крутани колесо с выключенными хабами. Если второе переднее колесо будет крутиться в ту же сторону, то блокировка не отключается (что-то неправильно подсоединили/прикрутили). Если второе колесо будет крутиться в обратную сторону, значит дело не в блокировке.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
sibiryk
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 478


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 12 мая 2010, 22:47:03 »

Колеса поднял. Блокировка не отключается. Мост постоянно залочен. Разобрался, что повышенное давление не спадает полностью,  очень на короткое время включается электроклапан и все давление не успевает уйти. Думаю дальше уже разберусь, дело техники.
Спасибо за советы.
Записан
sibiryk
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 478


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 14 мая 2010, 09:57:36 »

Пытался разобраться в системе клапанов на насосе ARB. Там два клапана в клапане. После отключения блокировки (электроклапана)  и насоса сбрасывается избыточное давление с насоса а не с блокировки  В замешательстве.,  клапан на открытие сброса воздуха блокировке остается закрыт.
Что бы сбросить избыточное давление в блокировки нужно опять подать питание на клапан, а он включен через насос который опять начинает нагонять давление, парочный круг получается.  Шокирован
Подскажите  как кто отключает блокировку?
Записан
КиР
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3528


...чтоб все было и за это ничего не было...


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 14 мая 2010, 11:13:47 »

Помню А.Ю. Шонин отключал нажатие на воздушный сигнал, слышно на всю тайгу Веселый
Записан
Petrovich
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 494



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 14 мая 2010, 12:34:28 »

Пытался разобраться в системе клапанов на насосе ARB. Там два клапана в клапане. После отключения блокировки (электроклапана)  и насоса сбрасывается избыточное давление с насоса а не с блокировки  В замешательстве.,  клапан на открытие сброса воздуха блокировке остается закрыт.
Что бы сбросить избыточное давление в блокировки нужно опять подать питание на клапан, а он включен через насос который опять начинает нагонять давление, парочный круг получается.  Шокирован
Подскажите  как кто отключает блокировку?
Судя по твоему описанию, клапан прикручен другой стороной.И с эл. схемой путанница.
Питание на компрессор подводишь через отдельный тумблер. А питание на пневмоклапан включения блокировки через АРВшный тумблер.
Записан

sibiryk
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 478


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 24 мая 2010, 11:20:48 »

Вот и Австралы косяки порят. Клапан задам наперед прикрутили.
Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 24 мая 2010, 11:35:16 »

Вот и Австралы косяки порят. Клапан задам наперед прикрутили.

Клапаны и прочая хрень идут в комплекте отдельно (не собранные). Собирается это всё уже на месте. Так что Австралов вряд ли можно винить за то, что местные "мастера" поставили клапаны неправильно...
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!