Южно Сахалинский Джипер Клуб
25 ноября 2024, 04:49:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: lexus gx470  (Прочитано 22404 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Pedestrian
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2252


Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 06 марта 2013, 23:59:25 »

Похоже, что вы с рождения(минуя пеленки) соорудили монстров и поехали, даже велосипед не оседлали! И опыта, похоже, на пузотерках не набирались! ЗАВИДУЮ. Веселый
Вы ( to Мыш) особо-то не кипите.  Монстры монстрами, а Лексус - это машина только для асфальта , ИМХО.
Я после сегодняшнего случая на своей стоковой  100-ке ( с до сих пор рабочими регулируемыми аммортами) вообще с асфальта и из города выезжать не хочу. Никаких симптомов, никаких предпосылок не было, а утром услышал  слабый хруст где-то спереди, проехал от ДСК до Дома торговли, сделал три  поворота - и машина встала, попытка тронуться - дикий скрежет, и ни с мест. ХАНА приводу (если только ему одному). Машина стала мертвой, недвижимой. Вот и скажите мне - на хрена её поднимать, колески увеличивать ?  Вторая машина - 80-ка, все дифлоки, 2 дюйма подвеска и, " почти стоковая " 33 грязевая резина. Привод порвал - дифлоки включил и до дому всегда доедешь, а тут вот сегодня встал посреди дороги, как последний лох...  Так что сравнить есть с чем.  
Записан
Burratino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1420


Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 07 марта 2013, 00:02:35 »

Похоже, что вы с рождения(минуя пеленки) соорудили монстров и поехали, даже велосипед не оседлали! И опыта, похоже, на пузотерках не набирались! ЗАВИДУЮ. Веселый


 Чел же говорит что бюджет ограничен, зачем наступать на грабли и тратить кучу денег .если бы сказал что на деньги пох то другое дело.
 Чо психуешь то ...
Записан

47-18-22
SeregaSA
Гость
« Ответ #22 : 07 марта 2013, 00:08:35 »

Читайте тему с начала!!! Какие конкретные советы ВЫ дали, Где ориентир СТОИМОСТИ перестройки авто? Вы же все ЗНАТОКИ монстростроя!!! А чел хотел конкретики. Сами не можете или не хотите дать дельного совета и превращаете сайт в срач ком.
Вот и спроси совета у ПРОФЕССОРОВ. Крутой
Рецепт прост. На кило сахара кило г....а.   Веселый
И совет собственно то же. По собственному опыту. В городе рекс. В бездорожье другое авто. Здесь не в ориентире стоимости дело. Просто это авто не стоит переделывать. Оно хорошо само по себе. Для бездорожья нужно другое. И вся конкретика.
Записан
Burratino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1420


Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : 07 марта 2013, 00:12:00 »

В общем вкатывай мосты и не заморачивайся , вот тебе совет Веселый
Записан

47-18-22
FJ
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 897


FJ это танк только маленький!


Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 07 марта 2013, 00:40:38 »

Когда покупал джип, хотел сначала изначально лексуса, но так как природу люблю, покурив инет не нашел ни одного лексуса для бездора, вывод: плохо кончится для лексуса. Только пружины поставить и чуть резину больше и все...
Записан

Везде нужна смекалка, сноровка, веревка, монтировка...
FJ
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 897


FJ это танк только маленький!


Просмотр профиля Email
« Ответ #25 : 07 марта 2013, 00:45:30 »

Когда покупал джип, хотел сначала изначально лексуса, но так как природу люблю, покурив инет не нашел ни одного лексуса для бездора, вывод: плохо кончится для лексуса. Только пружины поставить и чуть резину больше и все...
Хотя опять же: куда ехать человек хочет, может просто повыше и не совсем в грязь, тогда блокировка еще привет и хорошо)
Записан

Везде нужна смекалка, сноровка, веревка, монтировка...
Pedestrian
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2252


Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : 07 марта 2013, 09:42:00 »

Вы, скорее всего, порвали главную пару переднего редуктора( дергал назад или буксовал без включения межосевой блокировки-сам был в этой шкуре, но я снял передний кардан, снял замки со ступиц, включил межосевой диф. и ездил 2 недели, пока шла главная пара).
Вообще нигде не буксовал и никого не буксировал последние два года. В пургу даже из гаража не выкатывал ( у нее бампер с губой до самого асфальта - не особо по сугробам и полазишь), ездил на 80-ке.
Я к чему  это все вчера сказал. Конечно,  какой-то запас прочности у Лексуса имеется, но любая  переделка в сторону роста потянет за собой  приобретение усиленных  приводов, м.быть ГП и прочее, и прочее...  И , если хозяин хочет обойтись бюджетненько, то это вряд ли получится. Поэтому и советы -то такие летят. Сами советчики, в большинстве своем,  люди достаточно грамотные в этих вопросах, на своей .опе и на шкуре машин испытавшие все это.
Записан
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #27 : 07 марта 2013, 10:05:06 »

На сколько я правильно понял топикстартера, он хочет приподнять машину всего под 33 колёса и просто спрашивает как ему это сделать (бодилифт или лифт подвески). Монста из лехуса не планируется делать. Олег(Мыш) реализовал эту идею на своей сотке, и он использует её по назначению(не только асфальт) не один сезон и поэтому может посоветовать топикстартеру какие-то идеи.
Записан
oldbobby
Гость
« Ответ #28 : 07 марта 2013, 10:24:32 »

На сколько я правильно понял топикстартера, он хочет приподнять машину всего под 33 колёса и просто спрашивает как ему это сделать (бодилифт или лифт подвески). Монста из лехуса не планируется делать. Олег(Мыш) реализовал эту идею на своей сотке, и он использует её по назначению(не только асфальт) не один сезон и поэтому может посоветовать топикстартеру какие-то идеи.
В точку! 33" колеса и пару дюймов, чтобы хотя бы бордюры бампером не цеплять
Записан
oldbobby
Гость
« Ответ #29 : 07 марта 2013, 10:34:29 »

Вообще ребят, всем спасибо вопрос практически решен(спасибо X-tremist, поговорил с Александром)
Скорее всего будет лифт подвески на 2" и обойдусь без бодика.
На мой взгляд, на сотку вы наговариваете зря! Сам ездил два года, было 3" подвески и 2" бодиком стояли 33" колеса и все было шикарно! В планах было установить 35" но не вывозил по финансам, да и вперед они вставали совсем впритирку, скорее всего пришлось бы подрезать арки.  Машина изумительная, причина продажи была лишь в том что хлтелось что то по моложе, вот и купил лексус. Все что устанавливал на сотку, делалось своими руками и установка тоже( правда с бодиком в одиночку справится не смог, сами понимаете, один бы я заипался это делать)
Записан
oldbobby
Гость
« Ответ #30 : 07 марта 2013, 10:35:32 »

Сотка была не пневмо
Записан
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #31 : 08 марта 2013, 13:08:21 »

В точку! 33" колеса и пару дюймов, чтобы хотя бы бордюры бампером не цеплять
Бампер не проще поменять?
Записан

тел250-654
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3628


Veni Vidi Vici


Просмотр профиля Email
« Ответ #32 : 08 марта 2013, 14:40:29 »

Вы ( to Мыш) особо-то не кипите.  Монстры монстрами, а Лексус - это машина только для асфальта , ИМХО.
Я после сегодняшнего случая на своей стоковой  100-ке ( с до сих пор рабочими регулируемыми аммортами) вообще с асфальта и из города выезжать не хочу. Никаких симптомов, никаких предпосылок не было, а утром услышал  слабый хруст где-то спереди, проехал от ДСК до Дома торговли, сделал три  поворота - и машина встала, попытка тронуться - дикий скрежет, и ни с мест. ХАНА приводу (если только ему одному). Машина стала мертвой, недвижимой. Вот и скажите мне - на хрена её поднимать, колески увеличивать ?  Вторая машина - 80-ка, все дифлоки, 2 дюйма подвеска и, " почти стоковая " 33 грязевая резина. Привод порвал - дифлоки включил и до дому всегда доедешь, а тут вот сегодня встал посреди дороги, как последний лох...  Так что сравнить есть с чем.  

Была такая же х*ня с приводами переключил раздатку в положение Hl и поехал дальше.
Записан

Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
Jimny
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5196


После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо


Просмотр профиля
« Ответ #33 : 08 марта 2013, 14:43:55 »

Бампер не проще поменять?
Это гламурный авто,какой бампер В замешательстве
Записан

http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/
CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #34 : 08 марта 2013, 15:31:58 »

А что, на гламурный авто нельзя сделать красивый бампер?
Записан

тел250-654
Pedestrian
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2252


Просмотр профиля Email
« Ответ #35 : 08 марта 2013, 15:33:52 »

Была такая же х*ня с приводами переключил раздатку в положение Hl и поехал дальше.
Да у меня такое чувство есть, что диф не работает (при нажатии на кнопочку сигнал на панели не загорается). Тут, похоже, надо к господину ТАТАРИНскому ехать. Сейчас  поставят новый  привод, поеду  попробую проверить как-нибудь.
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!