Pedestrian
Ветеран
Offline
Сообщений: 2252
|
|
« Ответ #20 : 06 марта 2013, 23:59:25 » |
|
Похоже, что вы с рождения(минуя пеленки) соорудили монстров и поехали, даже велосипед не оседлали! И опыта, похоже, на пузотерках не набирались! ЗАВИДУЮ. Вы ( to Мыш) особо-то не кипите. Монстры монстрами, а Лексус - это машина только для асфальта , ИМХО. Я после сегодняшнего случая на своей стоковой 100-ке ( с до сих пор рабочими регулируемыми аммортами) вообще с асфальта и из города выезжать не хочу. Никаких симптомов, никаких предпосылок не было, а утром услышал слабый хруст где-то спереди, проехал от ДСК до Дома торговли, сделал три поворота - и машина встала, попытка тронуться - дикий скрежет, и ни с мест. ХАНА приводу (если только ему одному). Машина стала мертвой, недвижимой. Вот и скажите мне - на хрена её поднимать, колески увеличивать ? Вторая машина - 80-ка, все дифлоки, 2 дюйма подвеска и, " почти стоковая " 33 грязевая резина. Привод порвал - дифлоки включил и до дому всегда доедешь, а тут вот сегодня встал посреди дороги, как последний лох... Так что сравнить есть с чем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Burratino
Ветеран
Offline
Сообщений: 1420
|
|
« Ответ #21 : 07 марта 2013, 00:02:35 » |
|
Похоже, что вы с рождения(минуя пеленки) соорудили монстров и поехали, даже велосипед не оседлали! И опыта, похоже, на пузотерках не набирались! ЗАВИДУЮ. Чел же говорит что бюджет ограничен, зачем наступать на грабли и тратить кучу денег .если бы сказал что на деньги пох то другое дело. Чо психуешь то ...
|
|
|
Записан
|
47-18-22
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #22 : 07 марта 2013, 00:08:35 » |
|
Читайте тему с начала!!! Какие конкретные советы ВЫ дали, Где ориентир СТОИМОСТИ перестройки авто? Вы же все ЗНАТОКИ монстростроя!!! А чел хотел конкретики. Сами не можете или не хотите дать дельного совета и превращаете сайт в срач ком. Вот и спроси совета у ПРОФЕССОРОВ. Рецепт прост. На кило сахара кило г....а. И совет собственно то же. По собственному опыту. В городе рекс. В бездорожье другое авто. Здесь не в ориентире стоимости дело. Просто это авто не стоит переделывать. Оно хорошо само по себе. Для бездорожья нужно другое. И вся конкретика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Burratino
Ветеран
Offline
Сообщений: 1420
|
|
« Ответ #23 : 07 марта 2013, 00:12:00 » |
|
В общем вкатывай мосты и не заморачивайся , вот тебе совет
|
|
|
Записан
|
47-18-22
|
|
|
FJ
Старожил
Offline
Сообщений: 897
FJ это танк только маленький!
|
|
« Ответ #24 : 07 марта 2013, 00:40:38 » |
|
Когда покупал джип, хотел сначала изначально лексуса, но так как природу люблю, покурив инет не нашел ни одного лексуса для бездора, вывод: плохо кончится для лексуса. Только пружины поставить и чуть резину больше и все...
|
|
|
Записан
|
Везде нужна смекалка, сноровка, веревка, монтировка...
|
|
|
FJ
Старожил
Offline
Сообщений: 897
FJ это танк только маленький!
|
|
« Ответ #25 : 07 марта 2013, 00:45:30 » |
|
Когда покупал джип, хотел сначала изначально лексуса, но так как природу люблю, покурив инет не нашел ни одного лексуса для бездора, вывод: плохо кончится для лексуса. Только пружины поставить и чуть резину больше и все...
Хотя опять же: куда ехать человек хочет, может просто повыше и не совсем в грязь, тогда блокировка еще привет и хорошо)
|
|
|
Записан
|
Везде нужна смекалка, сноровка, веревка, монтировка...
|
|
|
Pedestrian
Ветеран
Offline
Сообщений: 2252
|
|
« Ответ #26 : 07 марта 2013, 09:42:00 » |
|
Вы, скорее всего, порвали главную пару переднего редуктора( дергал назад или буксовал без включения межосевой блокировки-сам был в этой шкуре, но я снял передний кардан, снял замки со ступиц, включил межосевой диф. и ездил 2 недели, пока шла главная пара).
Вообще нигде не буксовал и никого не буксировал последние два года. В пургу даже из гаража не выкатывал ( у нее бампер с губой до самого асфальта - не особо по сугробам и полазишь), ездил на 80-ке. Я к чему это все вчера сказал. Конечно, какой-то запас прочности у Лексуса имеется, но любая переделка в сторону роста потянет за собой приобретение усиленных приводов, м.быть ГП и прочее, и прочее... И , если хозяин хочет обойтись бюджетненько, то это вряд ли получится. Поэтому и советы -то такие летят. Сами советчики, в большинстве своем, люди достаточно грамотные в этих вопросах, на своей .опе и на шкуре машин испытавшие все это.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #27 : 07 марта 2013, 10:05:06 » |
|
На сколько я правильно понял топикстартера, он хочет приподнять машину всего под 33 колёса и просто спрашивает как ему это сделать (бодилифт или лифт подвески). Монста из лехуса не планируется делать. Олег(Мыш) реализовал эту идею на своей сотке, и он использует её по назначению(не только асфальт) не один сезон и поэтому может посоветовать топикстартеру какие-то идеи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oldbobby
Гость
|
|
« Ответ #28 : 07 марта 2013, 10:24:32 » |
|
На сколько я правильно понял топикстартера, он хочет приподнять машину всего под 33 колёса и просто спрашивает как ему это сделать (бодилифт или лифт подвески). Монста из лехуса не планируется делать. Олег(Мыш) реализовал эту идею на своей сотке, и он использует её по назначению(не только асфальт) не один сезон и поэтому может посоветовать топикстартеру какие-то идеи.
В точку! 33" колеса и пару дюймов, чтобы хотя бы бордюры бампером не цеплять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oldbobby
Гость
|
|
« Ответ #29 : 07 марта 2013, 10:34:29 » |
|
Вообще ребят, всем спасибо вопрос практически решен(спасибо X-tremist, поговорил с Александром) Скорее всего будет лифт подвески на 2" и обойдусь без бодика. На мой взгляд, на сотку вы наговариваете зря! Сам ездил два года, было 3" подвески и 2" бодиком стояли 33" колеса и все было шикарно! В планах было установить 35" но не вывозил по финансам, да и вперед они вставали совсем впритирку, скорее всего пришлось бы подрезать арки. Машина изумительная, причина продажи была лишь в том что хлтелось что то по моложе, вот и купил лексус. Все что устанавливал на сотку, делалось своими руками и установка тоже( правда с бодиком в одиночку справится не смог, сами понимаете, один бы я заипался это делать)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oldbobby
Гость
|
|
« Ответ #30 : 07 марта 2013, 10:35:32 » |
|
Сотка была не пневмо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #31 : 08 марта 2013, 13:08:21 » |
|
В точку! 33" колеса и пару дюймов, чтобы хотя бы бордюры бампером не цеплять
Бампер не проще поменять?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3628
Veni Vidi Vici
|
|
« Ответ #32 : 08 марта 2013, 14:40:29 » |
|
Вы ( to Мыш) особо-то не кипите. Монстры монстрами, а Лексус - это машина только для асфальта , ИМХО. Я после сегодняшнего случая на своей стоковой 100-ке ( с до сих пор рабочими регулируемыми аммортами) вообще с асфальта и из города выезжать не хочу. Никаких симптомов, никаких предпосылок не было, а утром услышал слабый хруст где-то спереди, проехал от ДСК до Дома торговли, сделал три поворота - и машина встала, попытка тронуться - дикий скрежет, и ни с мест. ХАНА приводу (если только ему одному). Машина стала мертвой, недвижимой. Вот и скажите мне - на хрена её поднимать, колески увеличивать ? Вторая машина - 80-ка, все дифлоки, 2 дюйма подвеска и, " почти стоковая " 33 грязевая резина. Привод порвал - дифлоки включил и до дому всегда доедешь, а тут вот сегодня встал посреди дороги, как последний лох... Так что сравнить есть с чем.
Была такая же х*ня с приводами переключил раздатку в положение Hl и поехал дальше.
|
|
|
Записан
|
Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
|
|
|
Jimny
Ветеран
Offline
Сообщений: 5196
После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо
|
|
« Ответ #33 : 08 марта 2013, 14:43:55 » |
|
Бампер не проще поменять?
Это гламурный авто,какой бампер
|
|
|
Записан
|
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/ CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #34 : 08 марта 2013, 15:31:58 » |
|
А что, на гламурный авто нельзя сделать красивый бампер?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Pedestrian
Ветеран
Offline
Сообщений: 2252
|
|
« Ответ #35 : 08 марта 2013, 15:33:52 » |
|
Была такая же х*ня с приводами переключил раздатку в положение Hl и поехал дальше.
Да у меня такое чувство есть, что диф не работает (при нажатии на кнопочку сигнал на панели не загорается). Тут, похоже, надо к господину ТАТАРИНскому ехать. Сейчас поставят новый привод, поеду попробую проверить как-нибудь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|