v.v.
Новичок
Offline
Сообщений: 10
|
|
« : 27 февраля 2013, 00:21:02 » |
|
Созидаю котлету на базе ГАЗ-69 , родное сердце у него умерло и нужен приличный двигатель с запасом прочности. Надеюсь на помощь или дельный совет бывалых мастеров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Docker-sakh
Ветеран
Offline
Сообщений: 1271
Дадим стране угля.Мелкого,но дох... (много)
|
|
« Ответ #1 : 27 февраля 2013, 00:43:12 » |
|
ищи TD-27
|
|
|
Записан
|
могу копать,могу не копать Chevrolet SUBURBAN GMT 410 - Трамвай N.SAFARI (просто Сафарь)
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #2 : 27 февраля 2013, 03:43:26 » |
|
20 т.р. от дюны есть.
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #3 : 27 февраля 2013, 10:10:28 » |
|
Созидаю котлету на базе ГАЗ-69 , родное сердце у него умерло и нужен приличный двигатель с запасом прочности. Надеюсь на помощь или дельный совет бывалых мастеров. Бюджетных варианта всего три. 1. Прикрутить родное сердце. http://auto.sakh.com/market/?brands_id=64&models_id=0&city=ys2. Прикрутить L - образный с КПП от сурфа старого. 3. TD-27 с коробом от атласа. Всё остальное будет не бюджетно и ближе к творчеству.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valiall
Постоялец
Offline
Сообщений: 371
Уаз не марка, а абревиатура галактики!
|
|
« Ответ #4 : 27 февраля 2013, 10:27:22 » |
|
|
|
|
Записан
|
+79242810500 С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка.
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #5 : 27 февраля 2013, 10:35:19 » |
|
Не советовал бы. 1. Там 2L-TE геморройный сам по себе. 2. Там КПП с включением 4 везде кнопочкой. А электрические фенечки в котлетах не рекомендуется. 3. Там автомат, что несёт за собой электрику. Дополнительно придется шевелить мозгами по её интеграции.
|
|
« Последнее редактирование: 27 февраля 2013, 10:36:51 от SeregaSA »
|
Записан
|
|
|
|
Сheburator
Ветеран
Offline
Сообщений: 3694
Чебуратор почти готов :)
|
|
« Ответ #6 : 27 февраля 2013, 15:59:08 » |
|
Созидаю котлету на базе ГАЗ-69 , родное сердце у него умерло и нужен приличный двигатель с запасом прочности. Надеюсь на помощь или дельный совет бывалых мастеров. Ещё один "котлето-строитель" Молодец. Респект и уважуха
|
|
|
Записан
|
ЗАДНИЦА - самая многофункционaльнaя часть телa! Кроме основного предназначения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимают решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когда нaйдут, в ней же и сидят! ____==o00o / |_|,_\___\,_ __ /___ \_|___о===о |/``\|_____/``\____/ / \ / \ . (o) )--о) ) (o) )--o) ) моб.тел. 8-914-755-97-55 С Уважением Евгений !
|
|
|
Johnni
Ветеран
Offline
Сообщений: 1274
ну что внучкИ, тряхнем...
|
|
« Ответ #7 : 28 февраля 2013, 20:46:41 » |
|
Созидаю котлету на базе ГАЗ-69 , родное сердце у него умерло и нужен приличный двигатель с запасом прочности. Надеюсь на помощь или дельный совет бывалых мастеров. Дело хорошее у меня такой проект заморожен. Здесь покопай в барахолке продавал Миханик грузовик без доков, как раз полный донор. Только задний привод, если оставить родную рк, то получится неплохо, но тихоходно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
v.v.
Новичок
Offline
Сообщений: 10
|
|
« Ответ #8 : 01 марта 2013, 13:32:16 » |
|
Спасибо, механику звонил если срастётся то будет в самый раз ведь мне быстро ездить и не надо - нужно ездить ВЕЗДЕходно! А вот и сам АПпарат рождённый под солнцем. [вложение удалено Администратором]
|
|
« Последнее редактирование: 01 марта 2013, 13:36:07 от v.v. »
|
Записан
|
|
|
|
krest
Гость
|
|
« Ответ #9 : 01 марта 2013, 18:24:17 » |
|
В луговом видал такой когда должника искал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Johnni
Ветеран
Offline
Сообщений: 1274
ну что внучкИ, тряхнем...
|
|
« Ответ #10 : 01 марта 2013, 21:19:06 » |
|
Спасибо, механику звонил если срастётся то будет в самый раз ведь мне быстро ездить и не надо - нужно ездить ВЕЗДЕходно! А вот и сам АПпарат рождённый под солнцем. Отлично, коллега, не забудь отчет о работе выложить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
v.v.
Новичок
Offline
Сообщений: 10
|
|
« Ответ #11 : 01 марта 2013, 23:01:14 » |
|
Признаюсь Честно фотать и звонить по телефону не люблю, а по первой части о проделанной работе могу кратко рассказать - раскидан был под открытым небом в ручную и так же собран с истлевшей родной рамы на капитально подготовленную уазкину , ну лифт + пружины к рессорам , верхние педали+вакуумник и рулевая колонка от японца, дисковые тормоза поставлю. А ещё терзают вопросы: 1)выбор крыши: железо или тент (у каждой свои плюсы); 2)от чего поставить ГУР с оптимальным переделом, с разумным сочетанием цены качества; 3) брать лапти 35" или на 33" остановиться,,, Ну а дальше по ходу пьесы видно будет - осилит дорогу вперёд идущий!
|
|
« Последнее редактирование: 01 марта 2013, 23:13:53 от v.v. »
|
Записан
|
|
|
|
Johnni
Ветеран
Offline
Сообщений: 1274
ну что внучкИ, тряхнем...
|
|
« Ответ #12 : 02 марта 2013, 12:48:53 » |
|
Признаюсь Честно фотать и звонить по телефону не люблю, а по первой части о проделанной работе могу кратко рассказать - раскидан был под открытым небом в ручную и так же собран с истлевшей родной рамы на капитально подготовленную уазкину , ну лифт + пружины к рессорам , верхние педали+вакуумник и рулевая колонка от японца, дисковые тормоза поставлю. А ещё терзают вопросы: 1)выбор крыши: железо или тент (у каждой свои плюсы); 2)от чего поставить ГУР с оптимальным переделом, с разумным сочетанием цены качества; 3) брать лапти 35" или на 33" остановиться,,, Ну а дальше по ходу пьесы видно будет - осилит дорогу вперёд идущий! О других то же думать нужно-делиться просто обязан ) не фиг на одни грабли всем наступать. Тент или крыша выбор сложный - я не смог решить, но думал о среднем, крыше из стекловолокна. Колеса, с 32 на 35 перешел, но только при смене мостов на военные. ГУР поставили от 80ки леворульной, пока не испытывал. Отчеты выкладываю на другом ресурсе, смотри в подписи ссылку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #13 : 02 марта 2013, 15:58:36 » |
|
Признаюсь Честно фотать и звонить по телефону не люблю, а по первой части о проделанной работе могу кратко рассказать - раскидан был под открытым небом в ручную и так же собран с истлевшей родной рамы на капитально подготовленную уазкину , ну лифт + пружины к рессорам , верхние педали+вакуумник и рулевая колонка от японца, дисковые тормоза поставлю. А ещё терзают вопросы: 1)выбор крыши: железо или тент (у каждой свои плюсы); 2)от чего поставить ГУР с оптимальным переделом, с разумным сочетанием цены качества; 3) брать лапти 35" или на 33" остановиться,,, Ну а дальше по ходу пьесы видно будет - осилит дорогу вперёд идущий! 1. Люминий с рамой. 2. УАЗовский родной. Как показала практика, меньше всего танцев с бубном. 3. 35" и остановиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgen
Гость
|
|
« Ответ #14 : 16 марта 2013, 16:26:47 » |
|
Созидаю котлету на базе ГАЗ-69 , родное сердце у него умерло и нужен приличный двигатель с запасом прочности. Надеюсь на помощь или дельный совет бывалых мастеров. WL ищи будет тебе счастье мощьный и надежный или если бюджетнее 4D56 легкий и крутящий момент высокий для такого объема.. TD27 хороший, надежный мотор, но для такой машины на мой взгляд тяжелый, а прелесть данного авто в его легкости...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|