Artem
Гость
|
|
« Ответ #60 : 04 марта 2013, 21:36:21 » |
|
Самое смешное, что у меня лампа тоже не загорается, хотя вроде целая, но при этом температура корпуса муфты выше 120 град(термометром мерял), а по мануалу она должна быть около 70 град.
смени масло а вообще темпер датчика вроде как раз на 120 рассчитан....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Евгений-79
Постоялец
Offline
Сообщений: 241
|
|
« Ответ #61 : 04 марта 2013, 21:51:47 » |
|
Если захотеть можно установить как захочешь и куда захочешь,все работать будет и охлаждать,спортивные тачки на автомате с мощностью под 700лс,и не чего не перегревается.Скорее всего не совсем разбираешься.
Вот как раз в вопросах охлаждения разбираться мне по профессии положено. И я для себя пока не представляю, куда на Сафаре Y 61 воткнуть правильную систему охлаждения декстрона по габаритам, не жертвуя конденсатором кондиционера. Поставив здоровенный теплообменник перед конденсатором, ухудшишь охлаждение основного радиатора, особенно после грязей. Не путай спортивные тачки с короткой дистанцией заездов и 3-х тонного сафа, который летит в нерасчетном японцами для штатной муфты режимах нагрузки с 35-37 ботинками с крейсерской скоростью не менее 100 км/час на дистанцию в несколько сот км. Если на Джимах по другому, то я только рад за вас.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #62 : 04 марта 2013, 21:56:46 » |
|
Жень, у меня тачка, в полубоевой готовности.. т.е. без ЗИПа, траков и прочих вещей нужных для сорев и покатух на зимней резине, весит 2505..... в боевом виде, с экипажем, далеко за 2700.... и ни разу акпп не перегревалась...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Евгений-79
Постоялец
Offline
Сообщений: 241
|
|
« Ответ #63 : 04 марта 2013, 21:58:02 » |
|
смени масло а вообще темпер датчика вроде как раз на 120 рассчитан.... Да уже наменялся , может, аварийный и на 120, но не срабатывал, хотя темпер явно выше. Не хочу кондей убирать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jimny
Ветеран
Offline
Сообщений: 5196
После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо
|
|
« Ответ #64 : 04 марта 2013, 21:59:16 » |
|
Вот как раз в вопросах охлаждения разбираться мне по профессии положено. И я для себя пока не представляю, куда на Сафаре Y 61 воткнуть правильную систему охлаждения декстрона по габаритам, не жертвуя конденсатором кондиционера. Поставив здоровенный теплообменник перед конденсатором, ухудшишь охлаждение основного радиатора, особенно после грязей. Не путай спортивные тачки с короткой дистанцией заездов и 3-х тонного сафа, который летит в нерасчетном японцами для штатной муфты режимах нагрузки с 35-37 ботинками с крейсерской скоростью не менее 100 км/час на дистанцию в несколько сот км. Если на Джимах по другому, то я только рад за вас.
Система охлаждения работает на всех машинах одинаково,если сильно захотеть можно его установить в верхней части капота,ноздрю установить.
|
|
|
Записан
|
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/ CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
|
|
|
Евгений-79
Постоялец
Offline
Сообщений: 241
|
|
« Ответ #65 : 04 марта 2013, 22:11:16 » |
|
Жень, у меня тачка, в полубоевой готовности.. т.е. без ЗИПа, траков и прочих вещей нужных для сорев и покатух на зимней резине, весит 2505..... в боевом виде, с экипажем, далеко за 2700.... и ни разу акпп не перегревалась...
У меня сильно греется в основном на скорости на дальняке. В чачах такого не замечал.
|
|
« Последнее редактирование: 04 марта 2013, 22:14:11 от Евгений-79 »
|
Записан
|
|
|
|
Serg
Ветеран
Offline
Сообщений: 2135
Строю такой и мне пох на все...
|
|
« Ответ #66 : 05 марта 2013, 09:49:09 » |
|
смени масло а вообще темпер датчика вроде как раз на 120 рассчитан.... 140
|
|
|
Записан
|
Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
|
|
|
BOЛЧАРА
Старожил
Offline
Сообщений: 914
Сахалин - все путешествия начинаются здесь! ;)
|
|
« Ответ #67 : 07 марта 2013, 10:44:28 » |
|
Жень, у меня тачка, в полубоевой готовности.. т.е. без ЗИПа, траков и прочих вещей нужных для сорев и покатух на зимней резине, весит 2505..... в боевом виде, с экипажем, далеко за 2700.... и ни разу акпп не перегревалась...
Где взвешивался? И можно ль тоже для статистики?
|
|
|
Записан
|
Алексей Ко / Тел. +7(914)756-24-64 Позывной: R0FAAC
|
|
|
BOЛЧАРА
Старожил
Offline
Сообщений: 914
Сахалин - все путешествия начинаются здесь! ;)
|
|
« Ответ #68 : 07 марта 2013, 10:50:11 » |
|
У меня сильно греется в основном на скорости на дальняке. В чачах такого не замечал.
Аналогично, причем в салон начинает поступать горячий воздух...
|
|
|
Записан
|
Алексей Ко / Тел. +7(914)756-24-64 Позывной: R0FAAC
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #69 : 07 марта 2013, 12:16:32 » |
|
Где взвешивался? И можно ль тоже для статистики?
на ГТО Аналогично, причем в салон начинает поступать горячий воздух...
от АКПП и двигателя, через пыльник рычага раздатки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rambo
Новичок
Offline
Сообщений: 31
|
|
« Ответ #70 : 09 марта 2013, 20:58:17 » |
|
Вот мнение, что доп радиатор надо ставить до основного: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=72387Я себе поставил именно так + доп. венилятор, но я снял кондер и все что к нему относилось. Кстати bogra очень авторитетный чел. , и аппаррат унего зачетный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #71 : 09 марта 2013, 23:01:50 » |
|
Ребят , может моё предложение не сильно поможет , а при минимальных лифтах не вариант , но может вместо доп. радиатора поставить поддон увеличеного обьёма масла , из физики школы ( хотя по вопросам охлаждения к Евгению 79) мне кажется больший обьём масла быстрее решит вопрос перегрева МУФТЫ...ИМХО
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #72 : 11 марта 2013, 09:50:25 » |
|
Ребят , может моё предложение не сильно поможет , а при минимальных лифтах не вариант , но может вместо доп. радиатора поставить поддон увеличеного обьёма масла , из физики школы ( хотя по вопросам охлаждения к Евгению 79) мне кажется больший обьём масла быстрее решит вопрос перегрева МУФТЫ...ИМХО
больший объем масла вреден для АКПП
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Евгений-79
Постоялец
Offline
Сообщений: 241
|
|
« Ответ #73 : 11 марта 2013, 16:46:44 » |
|
Ребят , может моё предложение не сильно поможет , а при минимальных лифтах не вариант , но может вместо доп. радиатора поставить поддон увеличеного обьёма масла , из физики школы ( хотя по вопросам охлаждения к Евгению 79) мне кажется больший обьём масла быстрее решит вопрос перегрева МУФТЫ...ИМХО
Не решит проблему, Макс. Избыточное кол-ва декстрона будет просто аккумулировать тепло, а теплоотвода не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jimny
Ветеран
Offline
Сообщений: 5196
После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо
|
|
« Ответ #74 : 11 марта 2013, 17:06:55 » |
|
Радиатор на трансмиссию просто необходим! ели у вас не стандартного размера колеса.
|
|
|
Записан
|
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/ CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #75 : 12 марта 2013, 09:16:03 » |
|
Радиатор на трансмиссию просто необходим! ели у вас не стандартного размера колеса.
Как ни странно, пока не ощущал необходимость в оном. Испытания в песке и в жаркий период покажут, нужно ли оно мне. По моим скромным наблюдениям, у сафарей просто слабенький автомат в сравнении с мощным и двиглом и тяжелой машиной.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Jimny
Ветеран
Offline
Сообщений: 5196
После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо
|
|
« Ответ #76 : 12 марта 2013, 10:42:07 » |
|
Как ни странно, пока не ощущал необходимость в оном. Испытания в песке и в жаркий период покажут, нужно ли оно мне. По моим скромным наблюдениям, у сафарей просто слабенький автомат в сравнении с мощным и двиглом и тяжелой машиной.
Покажут еще как покажет ,,диски подпалишь и дикстрон выдавит,и все
|
|
|
Записан
|
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/ CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
|
|
|
ВОДИТЕЛЬ
Гость
|
|
« Ответ #77 : 12 марта 2013, 10:45:44 » |
|
Как ни странно, пока не ощущал необходимость в оном. Испытания в песке и в жаркий период покажут, нужно ли оно мне. По моим скромным наблюдениям, у сафарей просто слабенький автомат в сравнении с мощным и двиглом и тяжелой машиной.
автомат вообще может грется на любой авто.будь то лэнд или самурай.если не надо было бы автомату охлаждение то вообще инженеры через радиатор не делали бы вывод жижы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jimny
Ветеран
Offline
Сообщений: 5196
После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо
|
|
« Ответ #78 : 12 марта 2013, 10:50:48 » |
|
автомат вообще может грется на любой авто.будь то лэнд или самурай.если не надо было бы автомату охлаждение то вообще инженеры через радиатор не делали бы вывод жижы
В точку!
|
|
|
Записан
|
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/ CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #79 : 12 марта 2013, 11:10:39 » |
|
автомат вообще может грется на любой авто.будь то лэнд или самурай.если не надо было бы автомату охлаждение то вообще инженеры через радиатор не делали бы вывод жижы
Я к тому, что штатная справляется с успехом. Т.е. она сделана с запасом. Автомат ни разу не перегревался.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
|